Перейти к публикации

Бобби

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Изменения репутации

  1. Нравится
    Бобби изменил репутацию Tarakan3000 в Руководство начинающего строителя   
    Урок 1: Базовые навыки.
    Вы узнаете:
    Как пользоваться меню строительства? Как построить, хотя бы простой домик? Какие бывают убеги?  
    1. Как пользоваться меню строительства?
     
    Для начала, я думаю, нужно открыть само меню. Для этого достаточно прописать в чат "!f". В меню все осуществляется нажатием кнопок 1 - 9.
     
    Открыв меню, вы увидите следующие переходы:
     1. Управление
    Здесь находится весь инструментарий: такие операции как удаление, перемещение, копирование, сохранение и т.п. протекают через эту секцию.
    2. Предметы
    Именно здесь находится список всех доступных вам объектов (пробов), которыми вы будете пользоваться для создания дома и не только.
    3. Настройки
    Здесь можно настроить меню управления: поменять значения в секциях с перемещением и поворотами, и поменять стиль меню (я пользовался Legacy).
    4. Справка
    Непосредственно инструкция по управлению.
     
    2. Как построить, хотя бы простой домик?
    Для начала, определитесь с материалом для стен, потолка и пола, я выбрал доски для стен, и пластиковую плиту для пола и потолка:

    Открываем Управление ---> Повернуть. Во-первых, обнулите углы. Это обязательно, так объект станет идеально ровным, и делать так надо со всем объектами. Во-вторых, нам нужно повернуть доску так, чтобы она походила на стену, для этого крутим по оси X:
    Как видите, доска находится в вертикальном положении, что нам и необходимо. Теперь ищем местечко для нашего домика, я нашел заранее - на вертолетной площадке. Ставим плитку в самый дальний угол нашего будущего дома:

    Далее выбираем в меню Управление ---> Копирование со смещением, и видим там, что все пункты обозначены буквами осей: X, Y, Z:
    При наведении прицела на объект, на нем показываются линии разных цветов:

    Скопировав по X (КРАСНАЯ), плитка скопируется в направлении красной линии, по Z (СИНИЯ), сверху и т.д. Причем, скопируется идеально (или почти идеально), что очень удобно. Отрицательные значения копируют в обратную сторону, то есть скопировав, например, по -X, будет вот это:

    Далее копируем по -Y, и получаем готовый пол для убеги:

    Если есть зазоры, то желательно их подровнять. Заходим в Управление ---> Передвинуть и двигаем по осям X и Y, на значения в 0.1 единицы.
    ДО:

    ПОСЛЕ:

    Пол готов, теперь приступим к стенам. Наводим прицел на доску, далее Управление ---> Захватить. Теперь вы передвигаете объект. Чтобы отпустить, нажмите еще раз на 4-ку, т.е. на Отпустить. Ставим доску ровно, в самый дальний угол, как и пол, и соотносим её с полом:

    По аналогии с постройкой пола, копируем со смещением доску по оси +Y:

    Теперь нужно сделать стену для другой стороны. Делаем все то же, что и с первой доской: ровненько ставим и соотносим с полом. Следите, чтобы все доски были на одинаковых высотах, а то будет некрасиво.

    Снова копируем со смещением, но оставляем один пробел - тут будет входная дверь, которой мы займемся немного позже.

    Аналогично делаем оставшиеся стороны и в итоге получаем вот такую конструкцию:

    Пожалуй, пора заняться дверью. Заходим в Предметы ---> Двери | Окна | Лестницы ---> Двери / Дверные наличники | Арки, ставим любую понравившуюся дверь, наличник, и обнуляем им углы:

    Первым делом, ставим наличник: аккуратно подгоняем его, чтобы все было ровно и точно. Используем для этого: Захватить / Отпустить и Повернуть:

    Теперь дверь:

     
    Но это еще не все: образовался небольшой зазор. С его ликвидацией прекрасно справляются маленькие плитки из Portal. Находим их и аккуратно закрываем ими зазор:

    Используем копирование со смещением:

    И еще немного подравниваем:

    Бинго! Теперь остался потолок. Копируем по оси Z со смещением произвольную плитку, составляющую пол:

    Управление ---> Передвинуть ---> По оси Z. Передвигаем плитку чуть выше:

    Копируем потолок также, как и пол:

    Итог:

    Но этого недостаточно: нет ни декора, ни окон. Займемся окном: удаляем в одной из стен одну доску, и меняем ее на сетку:
     
    Если ваша крыша плоская, можно сделать выход на крышу. Поставьте лестницу, к примеру железную. Затем, обнулив углы, поверните ее по оси Z на 45 градусов:

    Далее просто ровно ставим ее. Если вас не устраивает плоская крыша, можно сделать нормальную крышу. Для этого подойдет, например вот такая усечная пирамида:

    И, наконец, декор! Для чего он нужен? Для красоты! Декорации делаются проще некуда: заходим в категорию декорации в предметах, и выбираем что душе угодно: поставим стол с ПК на нем, справа холодильник, столешницу с умывальником, зеркало и научный плакат, попутно обнуляя им углы и ровно размещая в пространстве с помощью меню Управление:

    Теперь все это нужно сохранить. Заходим в Управление ---> Хранилище ---> Сохранить ---> Слот X. Где Х - номер нужного вам слота от 1 до 10. Чтобы загрузить, заходим в Управление ---> Хранилище ---> Загрузить ---> Слот X. Чтобы случайно не перезаписать существующее сохранение, можно зайти в Управление ---> Хранилище ---> Закрепить ---> Слот X. Также можно переименовывать и очищать (удалять) сохранения. Сохранения не пропадут и будут привязаны к вашему аккаунту.
     
    3. Какие бывают убеги?
    Эксперты полагают[1], что существует всего 4 вида убежищ:
     
    1. Полноценные дома


    Этот вид предполагает полностью с нуля построенный дом, причем дом так дом - с мебелью, комнатами и т.п.
     
    2. Ремонт


    Убежища, основанные на уже существующих на карте зданиях. Заменяется пол, стены, потолок; создаются комнаты и даже второй этаж.
     
    3. Базы


    Огромные сооружения, располагающиеся, как правило, в воздухе и занимающие огромную площадь. У большинства таких выявляется грубейшая ошибка: они летают, а не стоят на опорах.
     
    4. Фарм-базы


    Убежища, построенные вследствие регрессии: оборудованы чисто для фарма денег и точка. Нет каких-то стараний по созданию красивого и уютного объекта, ровно как и по проявлению какого-либо новаторства.
     
    Примечания:
    1. То есть таракан.
     
    Конец.
     
×
×
  • Создать...