У меня есть несколько замечаний к тому как работают супертанки, если их устранить этот плагин больше не будет самым тяжелым плагином в плане нагрузки на сервер во время того как по карте бегают супер танки.
- Когда кобальт бегает супер быстро, создается муляж, однако из-за того что он раз в 0.3 секунды пересоздает свой муляж, на сервер возлагается серьезная нагрузка, а если их будет два то еще хуже.
- Щит танк так же при каждом вкл. выкл. щита пересоздает свою сферу.
- При выключении щита, плагин для того чтобы удалить его ищет модель щита по всему серверу используя до 2048 итераций цикла.
- Старый фикс зависших циклических звуков полета камней танка у жокей танка и щита слишком большой, я знаю как уместить это в одну строчку, вместо анализа всех проигрываемых звуков и сверки хозяина звука.
- Местами код построен так что переменные могут не понадобится если условие внизу не пройдено, это глупо.
- Местами код построен так что для какой либо проверки автор создает отдельную переменную, но использует ее только в проверке, И ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, когда можно обойтись БЕЗ СОЗДАНИЯ ЛИШНЕЙ переменной используя просто ответ функций ответ которых автор почему то записывает сначала в переменные, таких мест около 30-50.
- После смерти танка сервер начинает прогонять циклы поиска предметов танка, муляжи, щиты, всякие колеса от джампера, и так далее, итого там три типа предметов: модельки, свет от грави танка и его проп притяжения. Кол-во итераций циклов поиска около 2048 (макс предметов на сервере)* 3 (кол-во циклов) = 6144. Я знаю как сократить кол-во итераций до 4.
- Если кикнуть танка то от него останутся его предметы. (ну мало ли админ нажал криво)
- Если перезагрузить плагин от танков останутся их предметы. (ну мало ли админ нажал криво)
- Код выкидывания ближнего оружия при атаке танка призрака слишком избыточен, там можно одной строчкой, а не десятью..
- Нужно реализовать на SourcePawn Transitional Syntax
- Когда-то давно сломал шок танка, если он один раз ударил, то за этим следует 4 афтер шока, но их нет.
- На серверах где за супер танков играют люди, если играть метеором, прыгуном, то видишь то что нацеплено на тело танка, это безумно уменьшает обзор, это должно скрываться от игрока, если за танка играет бот еще ладно можно не скрывать от него, ему пох ваще =D
-
Метеор, лава танк, не должны умирать от своих же суперспособностей! - Если за телепорта играет человек он должен сам запускать телепортацию, как при прыжке прыгуна, при этом телепорт должен сам выбрать к какому выжившему телепортнутся, курсором например смотреть в точку где находится игрок.
- При телепортации телепорт танку зачем-то присваивается наклон от целевого игрока к которому он телепортируется, совершенно не нужное телодвижение!
- Нашел баг от себя же, если игрок играет за танка прыгуна, и прыгнул один раз потом сразу второй для супер прыжка, а ПОСЛЕ ПОКА ЛЕТИТ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРИЛ КОМБИНАЦИЮ, то он будет отталкиваться от воздуха, летая по карте.
- У смешера есть квара, после сокрушительного удара удалять тело игрока, НО хозяина сверяет некорректно, в итоге эта опция не работала, теперь работает, но будет отключена.
- Если за метеор танка играет человек, то и метеоритный дождь должен запускать именно человек!
- Для запуска спец способностей супертанков людьми (метеоритный дождь, телепортация, супер прыжок) нужно сделать одну комбинацию, типа двойной прыжок, а так же задержку исходя из мощности атаки, так же игрок должен знать сколько осталось отдыхать от предыдущего использования спец способности.
- Метеор танк ВСЕГДА создает метеоритный дождь под себя, ибо берет координату позиции глаз игрока играющего за танка.
- Нужно сделать логичный AI метеоритного дождя для метеор танка. Камикадзе [ЛОГИКА БОТОВ И ДЛЯ ЛЮДЕЙ] : Допустим если его ударили ближним оружием он под себя вызывает. Сканирование окружения [БОТ ЛОГИКА]: если он на расстоянии от выживших он должен смотреть кто рядом с ним и рандомно выбирать этих выживших на расстоянии от 200 до 700 юнитов до него, и судя по координате отобранного вызывать метеоритный дождь. По месту курсора [ЛОГИКА ДЛЯ ЛЮДЕЙ]: Если метеор танком управляет человек, нужно смотреть на позицию курсора.
- Нужна проверка в правильном ли месте рождается камень для метеоритного дождя, для предотвращения теоретически возможных падений сервера от неправильного места рождения камня.
- Необходимо провести цензуру описаний танков.
- Нужно сделать задержку активации внешних атрибутов танков после спавна>процесса рандомизации класса хотя бы на 5 секунд, это может теоретически уменьшить появление проблем при спавне танка в сложных респаун зонах.
- Нужно внедрить систему ENUM констант, чтобы вместо кодов с типом танка аля 13 или по цвету 135205255 было ST_TYPE_SHIELD, и ST_COLOR_SHIELD соответственно.
- Нужно добавить недостающие описания кобальта и лава танка в !tanks меню описаний танков.
- Вместо ручного ввода данных для меню описания нужно реализовать посредством цикла, так красивее и меньше места.
- Игроку нужно писать какой тип танка ему выпал если за танка играет человек.
Рекомендованные комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.