В качестве основного аргумента выступает путаница при обновлении, если одна версия переделана нужно внедрить во вторую, это трата времени, отличия версий по сути в методе создания спец зараженного, для коопа подходит более простая логика без создания бота, для выживания где игроки могут быть в команде зараженных или же админ, нужна логика по сложнее чтобы плагин не спавнил их без их же ведома. Так же в выживании скрипт каждый тик смотрит не запущена ли паника, тогда как как на коопе все проще, вышли из зоны убеги - запускаем спавн ботов. Нужно сделать так же но при старте паники, это упростит плагин. Так же я хочу внедрить квару черных карт, куда можно будет вписать карты на которых наш метод популяции будет выключен, это упростит тестирование.
Еще не помешает перевести плагин на SourcePawn Transitional Syntax
Рекомендованные комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.