Jump to content
  • Боссы - зараженные.


    EskimoCallboy
    • В обработке
     Share

    Было замечено, почти что у каждого босса во время атаки есть свои способности. 

    Курильщик может двигаться, захватив жертву, но почему-то не всегда, как мне показалось. 

    Громила - поворачивает во время затяжной атаки на выжившего 

    У бумера, хантера и жокея особых сил не заметил 

    Возможно, жокею можно дать способность прыгать вместе с зараженным, когда он на нем сидит 

    Бумеру - небольшой урон в радиусе взрыва и полное ослепление слизью игрока на пару секунд при стрельбе в упор в него. Либо же играя за бумера - взрываться по желанию,когда игрок захочет этого, раз уж он террорист) 

     

     Share


    User Feedback

    Recommended Comments



    поясню, способность спец зараженным дается не всегда, это шанс примерно 15 % дается когда зараженный рождается призраком и пока он не умрет она за ним так и будет эта способность

    Link to comment
    Share on other sites

    Теперь понятно почему не всегда 

    Над остальными тоже нужно поразмыслить, какие -нибудь фишки им намутить интересные  

    Link to comment
    Share on other sites

    исходя из некоторого опыта в игре, могу сказать, что способный бежать по кривой гром- это 0 шансов уйти с линии атаки. но зато это весело :D

    Link to comment
    Share on other sites

    21 минуту назад, Strrabbit сказал:

    исходя из некоторого опыта в игре, могу сказать, что способный бежать по кривой гром- это 0 шансов уйти с линии атаки. но зато это весело :D

    багнутый был, исправил, мышкой он должен поворачивать по идее, но я некоторый код вырезал не зная зачем он, ВОТ ЗАЧЕМ.

    Link to comment
    Share on other sites

    7 часов назад, EskimoCallboy сказал:

    Слышал от Совы и от тебя давно предложение -толстым тушить огонь на заряженных, было бы полезно 

    Тогда нужно разделять спеллы на рандом. Он либо шахид, либо он тушит. А то какой-то супер бумер получается.

    Link to comment
    Share on other sites

    Классы на добавление (доводка теории, согласование):

    Толстяк:

    • Пожарник - тушите своих коллег по команде (возможно блюйте дальше/мощьнее/дольше, если это реально сделать)

    Охотник: 

    • Альфонс - по матросил и на двойной прыжок бросил (бывают ситуации когда садишься не на того и было бы удобно слезть с него)
    Link to comment
    Share on other sites

    4 часа назад, EskimoCallboy сказал:

    Жокею передвигаться с зараженным в 2 раза быстрее 

    Хантеру -асассина, который больше 20 урона в прыжке убивает 

    ну есть же искусство высокого прыжка охотником, зачем обесценивать), про жокея не понял вообще, за счет чего??)

    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.04.2016 в 23:33, Electr0 сказал:

    жду одобрения от Марс

    Совсем что-то не заметила, что из-за меня висит решение. 

    Про бумера - 

    Про ханта + Чтобы спрыгивал

    Link to comment
    Share on other sites

    Только что, Marsik сказал:

    Совсем что-то не заметила, что из-за меня висит решение. 

    Про бумера - 

    Про ханта + Чтобы спрыгивал

    ок подумаю как его заставить, в прошлый раз так и не придумал, но думаю можно как-то обойтись без обращений к SDK CALL.

    Link to comment
    Share on other sites

    Жокей чтобы когда запрыгнет - уходил с жертвой быстрее 

    Мне,кстати пожарник ещё не разу не попадался, или пожарный это обычный? 

    Link to comment
    Share on other sites

    5 часов назад, EskimoCallboy сказал:

    Жокей чтобы когда запрыгнет - уходил с жертвой быстрее 

    Мне,кстати пожарник ещё не разу не попадался, или пожарный это обычный? 

    Класс пожарника еще не введен. 

    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.04.2016 в 22:23, EskimoCallboy сказал:

    Жокей чтобы когда запрыгнет - уходил с жертвой быстрее 

    ты просто повторил:

     

    В 27.04.2016 в 13:27, EskimoCallboy сказал:

    Жокею передвигаться с зараженным в 2 раза быстрее 

    Смысла не добавилось, за счет чего? зачем?

    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, Electr0 сказал:

    ты просто повторил:

     

    Смысла не добавилось, за счет чего? зачем?

    Не пойму, что из этого тебе непонятно? 

    Link to comment
    Share on other sites

    Только что, EskimoCallboy сказал:

    Не пойму, что из этого тебе непонятно? 

    Нет связи между ускорением передвижения игрока на котором жокей, за счет чего? Это как то не так 

    Link to comment
    Share on other sites

    Заметил, что боссы зачастую появляются в дыму. Порой это очень дизориентирует,особенно, когда от тебя зависит атака и нет времени искать место, чтобы заспавниться. 

    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, EskimoCallboy сказал:

    Заметил, что боссы зачастую появляются в дыму. Порой это очень дизориентирует,особенно, когда от тебя зависит атака и нет времени искать место, чтобы заспавниться. 

    что ты имеешь в виду?, какой еще дым? 

    Link to comment
    Share on other sites

    9 часов назад, EskimoCallboy сказал:

    Когда в призраке появляешься после смерти - иногда весь окутан дымом. Заскриню 

    время кулдауна истекло тут бац рождаешься в призраке но в тумане?

    Link to comment
    Share on other sites




    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Create New...