Перейти к публикации
  • Дополнения танк бастера под версус


    Electr0
    • Сделано
    • Нужно добавить автооткрытие при входе на сервер (Эта фича должна будет работать и на альтере потом)
    • Добавить время выбор оружия 60 секунд если режим игры версус, в остальных вести себя по старому.
    • Сделать так чтобы по истечению времени меню закрывалось самостоятельно, полагаю нужно применить схему указания кол-ва секунд открытости меню, беря количество из оставшихся на тот момент секунд у игрока, это проще чем обрабатывать все callback'и
    • При входе игрока на сервер / round start игроку должно писать что у него осталось 60 секунд на выбор оружия
    • Если зажать клавиши SHIFT+E плагин должен запомнить эту комбинацию и если в следующий момент она будет зажата он не должен реагировать.
    • Если чел перезашел на сервер в течении 300 секунд после выхода, зашел в команду людей, не давать ему 60 сек на выбор оружия. Как вариант об реконнекте должен сообщать мой менеджер аунтификации в который я введу стукача о реконнекте.
    • При Round_end меню тоже должно открыватся (смерть игроков в кооп режиме), возможные исключения в версусе.

    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Прототип 2:

    • Размер исходного кода уменьшен с 127кб до 61 кб путем унификации кода и удаления повторов в свитче выдачи. (ВОЗМОЖНЫ ПРОБЛЕМЫ С ВЫДАЧЕЙ ИЗ ЗА КОСЯКОВ ПОРТИРОВАНИЯ, НУЖНО ТЕСТИРОВАТЬ)
    • Убрана передача index игрока через userid при вызове свитча выдачи, там это не нужно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип 3:

    Сделать второй режим работы, плагин считает лимиты не по конкретному предмету, а по типу оружия, допустим ближнее оружие столько-то, стрелковое (Tier1+Tier2) столько-то:

    • Добавить определение типа предмета по коду (ближнее, оружие, патроны, взрывчатка, здоровье)
    • Добавить квары на кол-во данных видов оружия доступных за раунд.
    • Добавить отдельные переменные счетчиков под типы оружия
    • Добавить квары на режим ограничения времени или нет чтобы избавится от зависимости от версус режима, теперь это будет опцией
    • Добавить квары на то открывать или нет самостоятельно менюшку игроку при входе, рестарте раунда.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип 4:

    • Заставить работать прототип 3 <_<
    • Добавить к обычному режиму нотификацию как у второго чтоб было: Кувалда - 2/3.
    • Не делать некликабельными кнопки предметов по превышению лимита, а просто писать лимит для такого-то предмета или категории превышен. чтобы меню не закрывалось.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    После тестирования на Marsus обнаружил:

    если зайти на сервер и оказатся в команде зараженных, перейти к выжившим то времени на выбор оружия не даст.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип 5: 

    • Добавить тестирование доступности предметов в подменю меню оружие, если допустим мы отключили доступ ко всем метательным, то этот пункт просто не покажет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип 6:

    • Добавить сохранение выбора оружий в меню. Концепция проста, игрок в главном меню !w идет в настройки и там видит пунктик автовыдача, в этом меню он видит что уже сохранено и может выбрать то оружие что нужно всегда выдавать при первом входе на сервер, или рестарте раунда
    • Выбор оружия ведется по слотам выгрузки игры с учетом того что предмет или категория где предмет отключена.
    • если игрок ранее выбрал выдавать ему оружие которое было запрещено, оно должно не выдаваться.
    • Добавить сохранение в куки игрока
    • Добавить удаление предыдущего содержимого слотов игрока перед выдачей предмета авто загрузки соот.в слота.

    Вот как выглядит меню настройки авто выгрузки. При клике выбор оружия.

    20160405231848_1.thumb.jpg.c2b368d4ae9f4

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    обновление загружено на сервера:

    • обнаружен баг конфликт с сохранением оружия.
    • обнаружен баг не обнулялись квоты на тип оружия.
    • баг с дублем таймера при двух раундах (сражение)
    • баг с выдачей ближнего оружия по команде которое недоступно
    • добавить короткие команды для ближнего оружия и tier1
    • исправить исправленную проблему с таймерами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Боты не отдают метательное оружие. Подбирают его очень быстро и лихо, а потом помирают с ним. Игрок,например, вышел из игры после того, как взял, допустим, молотов. Молоток остаётся у бота и всю карту является бесхозным. Реальным игрокам он куда важнее 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть неудобство после последнего обновления, когда если у человека не настроена автовыдача то ему выдается рандомное оружие, но оно в настройках показывается как будто бы сохраненное в настройках, нужно сделать чтоб в настройках указывало только то что в настройках игрока, если то и не выбрано писать.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Логика не правильная, зачем каждый раз читать настройки если можешь записать -1 для не выбрано, -2 для отсутствующих настроек игрока, тем самым не грузить сервер во время коннекта игрока генерацией значений оружия слотов для тех кто никогда не настраивал автовыдачу. И во время автовыдачи если у игрока -2 то производить ту самую генерацию.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, EskimoCallboy сказал:

    Рандом на сервере - Nikto не выживет) 

    если игрок не настраивал никогда автовыдачу ему будет выдавать рандомно выбраное среди доступных оружий слота. Если он выберет в настроках не выбрано, выдавать не будет, если что-то выберет будет выдавать только выбранное.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...