Сделать таким образом чтобы когда все подрубились на событии OnClientAuthorized() плагин уже начинал делать mysql запросы и готовить данные от steamworks, а дальше ждать пока игрок не загрузится чтобы отобразить сообщение. Таким образом можно сделать более менее одинаковое время появления сообщений о коннекте.
После этого нужно пушить событие что мы показали сообщение о коннекте игрока и запускать таймер на показ приветствия при этом делая отступ в 3 новые строки перед приветствием, для того чтобы оно не оказалось в ровень с временем показа строк о коннекте и не слилось с ним в общую кашу.
Рекомендованные комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.