Перейти к содержанию
  • Добавить действие Медленно передвинуть относительно ОСЕЙ указанного предмета


    Electr0
    • Сделано

    нужно создать отдельное действие которое бы позволило мне добавить в библиотеку шаблон лифта с управлением по этажам в библиотеку, на основе которого игроки бы смогли делать что-то свое, т.к. создание таких лифтов сложноватая задача, и хуже того привязанная к конкретной карте, на другой все придется делать заново.

     

    Условия:

    • Действие не должно быть привязано к карте
    • Такой лифт должен пережить
      • перемещение в пространстве всей постройки целиком (телепортация, перемещение всех помеченных предметов по осям)
      • поворот всей постройки в пространстве
    • Сохранение целостности группы передвигаемых одной кнопкой предметов

     

     


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    метод хоть и работает но это полная лажа, нужно что-то другое, нужно как-то заставить это двигатся по прямой траектории из точки А в точку Б

     

    точку Б мы узнаем на этапе создания задания для шаговика, там же мы можем прокинуть вектор от точки до точки Б и посчитать сколько шагов нужно для достижения цели. дальше по этому направлению шаг за шагом двигать проп.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    выглядит круто и подходит для многого кроме лифтов с сложной кабиной из множества предметов однако, передвигаем мы относительно оси конкретного предмета и получается что предметы смещаются к расположению этой оси по всем осям.

     

    делал одно получил совершенно другое, японский городовой..

     

    для лифтов платформа которых из одного предмета это подходит норм, но если кабина состоит из множества предметов они все в одну ось и сместятся. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    как вариант решения проблемы использования с множеством предметов нужно указывать смещение относительно оси предмета по всем осям сразу вместо одной как сейчас. тогда под каждый предмет придется делать расчеты отдельно когда действия будут добавлятся но это намного, намного сложнее чем даже с действием доставки предмета по значению оси карты. ведь игроку придется указать параметры смещения для каждой оси.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    вместо указания смещения нужно требовать указать смещение в формате 0 0 0 как при RGB выставлении цвета. тогда будет возможность без увеличения кол-ва диалогов.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    думаю что можно дать игроку выбор указать смещение вручную или же рассчитать автоматически исходя из текущей разницы позиций между предметом действия и предметом относительно которого будет действие, тогда считать на коленке вообще ничего не нужно будет и действие станет доступно тем кому лень понимать простые вещи.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    нужно так же дать игроку выбор указать второй объект смещения если игрок захочет при включении перемещать предмет относительно первого предмета, а при выключении относительно второго.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    внес необходимые правки чтобы обработчики начали понимать что объектов относительности теперь может быть два разных при включении один при выключении другой. так же смещение теперь в данном действии это вектор из смещения по всем осям.

     

    пока что не выходит сделать рабочие расчеты смещений в автоматическом режиме, не могу понять почему.. как только будут подвижки в данном вопросе станет возможна остальная работа.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    прототип v999

     

    надо сделалать:

    • наладить вычисление смещений исходя из текущего расположения предметов в автоматическом режиме
    • позволить игроку указать свои данные смещений вручную
    • включить показ лазер коробки для второго предмета смещения в списке действий кнопки.
    • произвести диагностику и проверку предиктивной проверки (сверка симулированных значений позиций и реальных)
    • починить остановку симуляции в предктивной проверке при обнаружении что предмет относительности мертв
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    10 минут назад, Electr0 сказал:

    обманочка в том что нужно смотреть на смещение относительно осей предмета относительности..

    яркий пример, когда предметы уже повернуты как нужно не сходится оси X и Y и выходит что при расчетах смещения возникает путаница:

     

    20200302112647_1.jpg

     

    Предмет относительности (красная рамка):
    Позиция: X: 2168.813721 | Y: 5018.25293 | Z: -921.152039


    Предмет действия (зеленая рамка):
    Позиция: X: 2057.454346 | Y: 5055.25293 | Z: -921.152039

     

    Однако при простом вычислении из позиции предмета относительности позиции предмета действия получаем вот:

     

    Смещение: X: 111‬ Y: -37 Z:  0

     

    По скриншоту видно что относительно направления зеленой оси Y кнопки с красной рамкой, кнопка с зеленая кнопка находится на расстоянии в минус 111 по оси Y и на -37 по оси X, по остальным осям все сходится. И вот как этот компот выразить в автоматических расчетах..

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    прототип v999

     

    готово:

    • позволить игроку указать свои данные смещений вручную
    • починить остановку симуляции в предктивной проверке при обнаружении что предмет относительности мертв
    • в меню списка действий теперь проверяет наличие как предмета относительности при включении так и при выключении т.к. они могут быть разными.
    • включить показ лазер коробки для второго предмета смещения в списке действий кнопки. (пока что тем же зеленым цветом)
    • проведены первые тесты все работает по всем осям, достаточно универсальное решение получилось, думаю можно будет интересные штуки делать которые не будут зависеть от местоположения.
    • В списке действий кнопки фраз очередности вверх вниз заменены на символы символы

     

    осталось:

    • произвести диагностику и проверку предиктивной проверки (сверка симулированных значений позиций и реальных)
    • наладить вычисление смещений исходя из текущего расположения предметов в автоматическом режиме
    • местами не влезает текст скрин ниже

     

    20200302185608_1.jpg

     

     

    В списке действий кнопки фраз очередности вверх вниз заменены на символы символы:

    20200302190838_1.jpg

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    прототип v9991

     

    основная цель: наладить вычисление смещений исходя из текущего расположения предметов в автоматическом режиме

     

    надо:

    • произвести диагностику и проверку предиктивной проверки (сверка симулированных значений позиций и реальных)
    • по возможности заменить код ниже на REGEX правило
      • if (!(fVecInputValue[0] == 0.0 && fVecInputValue[1] == 0.0 && fVecInputValue[2] == 0.0)
        && fVecInputValue[0] >= MIN_STEP_MOVE_INPUT_VALUE && fVecInputValue[0] <= MAX_STEP_MOVE_INPUT_VALUE
        && fVecInputValue[1] >= MIN_STEP_MOVE_INPUT_VALUE && fVecInputValue[1] <= MAX_STEP_MOVE_INPUT_VALUE
        && fVecInputValue[2] >= MIN_STEP_MOVE_INPUT_VALUE && fVecInputValue[2] <= MAX_STEP_MOVE_INPUT_VALUE)

     

    нереализуемо:

    • второй предмет относительности пусть выделяется синим цветом: обводка + оси невозможны для 3 предметов (предмет действия + предмет относительности при вкл. + предмет относительности при выкл.) т.к. упираемся в лимит темп ент.

     

     

    сделано:

    • внедрить меню выбора автоматический или ручной ввод значений смещения X Y Z относительно осей предмета относительности.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    прототип v9991

     

    сделано:

    • наладить вычисление смещений исходя из текущего расположения предметов в автоматическом режиме (это векторное сумасшествие)
    • внедрить меню выбора автоматический или ручной ввод значений смещения X Y Z относительно осей предмета относительности.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    теперь надеюсь лифты в шаблонах смогут быть и не только горизонтальными но  можно поставить кабину где угодно и она приедет из любого места с сохранением целостности (в теории), так как можно отдельно указать предмет относительности для включения то этот предмет можно поставить в точке А, а предмет относительности для выключения в точке Б, тогда лифт будет курсировать между этими точками пространства

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...