Возможности
Описание:
- Кнопки представляют из себя полностью анимированые переключатели, которые можно настроить на выполнение разных действий над предметами.
Применение:
- Контроль освещения построек, можно как включать выключать, так и менять цвет освещения нажимая на кнопки
- Создание разных интересных вариантов входных дверей с удаленным управлением через кнопку
- Создание сложных развлекательных лабиринтов с большим количеством ловушек
- Много чего можно придумать, ограничение лишь в фантазии
Ограничения:
- Лимит действий на кнопку: 20
- Лимит действий над одним предметом в рамках одной кнопки: 10
Типы:
- Переключатель ( работает как обычный выключатель, действия совершенные при включении, при выключении выполняются в обратной последовательности )
- Кнопка ( при нажатии выполняет действия которые нужно делать при включении и отжимается обратно )
Примеры моделей кнопок:
Выключено:
Включено:
Настройки кнопки (!f - Управление => Настройки кнопки):
- Название
- Тип
- Заблокировать после использования
- Пароль
- Обзор действий
- Добавление действий
- Тип медленного передвижения
- Скопировать действия с другой кнопки
- Сбросить настройки
Настройки действий:
-
Типы действий над предметами:
-
Передвинуть по осям предмета
-
Передвинуть по осям предмета [Медленно]
-
Повернуть по осям предмета
-
Повернуть по осям предмета [Медленно]
- Заблокировать (Дверь / Кнопку)
- Разблокировать (Дверь / Кнопку)
- Открыть дверь
- Закрыть дверь
- Выставить яркость
- Выставить цвет по названию
- Выставить RGB цвет
- Выставить скин
- Выставить анимацию
- Выставить статус ВКЛ. (Кнопке)
- Выставить статус ВЫКЛ. (Кнопке)
-
- Перенастройка (вы можете перенастроить уже добавленное действие над предметом, в таком случае выбирать курсором, как при добавлении не придется)
- Добавить еще (вы можете добавить еще одно действие к предмету)
- Очередность (если у вас в рамках одной кнопки выполняется несколько действий над одним предметом, вы можете менять очередность их выполнения, для этого есть кнопки вверх / вниз в меню обзора действий)
- Удаление
Подсветка (красная):
- При заходе в меню настроек, если выбрана кнопка, то она подсвечивается.
- В меню обзора действий, предметы действий подсвечиваются.
- При добавлении предмета в действия кнопки, если выбран предмет который можно добавить то он так же подсвечивается
Предварительные проверки:
- Перед запуском выполнения действий кнопки на передвижение и повороты, выполняется проверка на то попадет ли предмет действия в игрока, так же действие не начнут выполнятся если игрок стоит на предмете действия или прыгает на нем.
- Если предметом действия являются двери и пока они открываются / закрываются кнопку нельзя нажать.
- Если предметом действия является кнопка, пока она включается / выключается кнопку нельзя нажать.
Сохранение
- Конечно же все это сложно настроенное кнопочное хозяйство вы можете сохранить себе в слот, поддерживаются снимки конца раунда и смены карты.
Как найти?:
!f => Предметы => Наборы => Кнопки
!f => Предметы => Часто используемое => Кнопки
Цена: 100 игровых $
Меню:
- О визуальном виде меню можно посмотреть ниже, разделе стили меню, применен тот же стиль меню что и в библиотеке.
Стили меню
Меню настройки кнопки:
Настройка кнопки
UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb
1. Обновить
Название - Переключатель света в холле
2. Сменить
Тип - Переключатель
3. Сменить
Заблокировать после использования
4. Сменить
Действия (4 / 20)
5. Обзор (если 0 действий то серая)
6. Добавить (если 20 действий уже есть то серая)
8. Назад
Меню обзора действий:
Действие 1 / 4
UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb
Тип предмета: Лампа (Люминесцентная)
Тип действия: Выставить яркость
Включено: 500 / На 500 (Если тип кнопка)
Выключено: 0 (Если тип кнопка не показывать)
1. Перенастроить
Очередность 1 / 2
2. Вверх
3. Вниз
4. Удалить
8. Назад
9. Далее
Действие 2 / 4
UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb
Тип предмета: Лампа (Люминесцентная)
Тип: Выставить яркость
Включено: 500 / На 500 (Если тип кнопка)
Выключено: 0 (Если тип кнопка не показывать)
1. Перенастроить
Очередность 2 / 2
2. Вверх
3. Вниз
4. Удалить
8. Назад
9. Далее
Действие 3 / 4
UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb
Тип предмета: Дверь
Тип: Передвинуть предмет по его ОСИ
Ось: Y (Если тип кнопка не показывать)
Включено: -54.51 / На -54.51 по оси Y (Если тип кнопка)
Выключено: 54.51 (Если тип кнопка не показывать)
1. Перенастроить
Очередность 1 / 2
2. Вверх
3. Вниз
4. Удалить
8. Назад
9. Далее
Действие 4 / 4
UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb
Тип предмета: Дверь
Тип: Передвинуть предмет по его ОСИ
Ось: Y (Если тип кнопка не показывать)
Включено: -54.51/ На -54.51 по оси Y (Если тип кнопка)
Выключено: 54.51 (Если тип кнопка не показывать)
1. Перенастроить
Очередность 2 / 2
2. Вверх
3. Вниз
3. Удалить
8. Назад
Благодарности:
- @raziEiL идея выставления обратной скорости воспроизведения анимации, которая очень подошла для организации анимации выключения щитового переключателя и голубой кнопки, модели которых не имеют анимации выключения.
- @asha, @Marysan, @EskimoCallboy тестирование
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.