Перейти к публикации
  • Реализовать импорт данных в плагин из внешних источников


    Electr0
    • Сделано

    не хорошо хранить в бинаре такое гигантское кол-во данных, разделение функционального ядра и хранилища данных позволит уменьшить риск перегрузки плагина и уменьшить риск возникновения странных проблем


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    сделано:

    • построчный импорт реализован для случаев когда нужно просто перечислить модели и все (сценарий для списков моделек запрещенных к копированию

     

    надо реализовать модели импорта:

    • [ПУТЬ МОДЕЛИ][НОМЕР] - сценарий макс номера скинов, анимаций
    • [ПУТЬ МОДЕЛИ][-x, -y,  -z,   x, y, z] - сценарий коррекции bbox 
    • [ПУТЬ МОДЕЛИ]
      • [ЧИСЛО АНИМАЦИИ 1][НАЗВАНИЕ АНИМАЦИИ]
      • [ЧИСЛО АНИМАЦИИ 2][НАЗВАНИЕ АНИМАЦИИ]
      • [ЧИСЛО АНИМАЦИИ 3][НАЗВАНИЕ АНИМАЦИИ]
      • [ЧИСЛО АНИМАЦИИ 4-1000][НАЗВАНИЕ АНИМАЦИИ]

     

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата

    [ПУТЬ МОДЕЛИ][НОМЕР] - сценарий макс номера скинов, анимаций

    видится мне как структура

    "fs_skins_data"
    {
            "models/props_vehicles/racecar.mdl"
            {
                   "skins" "1"
            }
           "models/props_mill/elevator01_cagedoor.mdl"
            {
                   "skins" "3"
            }
    }

     

     

    Цитата

    [ПУТЬ МОДЕЛИ][-x, -y,  -z,   x, y, z]

     

    "fs_bbox_data"
    {
            "models/props_vehicles/racecar.mdl"
            {
                   "mins" "-49.5  -130.5 -0.5"
                   "maxs" "48.5 126.5 70.0"
            }
           "models/props_mill/elevator01_cagedoor.mdl"
            {
                   "mins" "-48.5 -1.25  -0.25"
                   "maxs" "48.5 60.0 215.0"
            }
    }

     

     

    Цитата

     

    [ПУТЬ МОДЕЛИ]

    • [ЧИСЛО АНИМАЦИИ 1][НАЗВАНИЕ АНИМАЦИИ]
    • [ЧИСЛО АНИМАЦИИ 2][НАЗВАНИЕ АНИМАЦИИ]
    • [ЧИСЛО АНИМАЦИИ 3][НАЗВАНИЕ АНИМАЦИИ]
    • [ЧИСЛО АНИМАЦИИ 4-1000][НАЗВАНИЕ АНИМАЦИИ]

     

     

    пока представить сложно, но есть идея делать так:

    "fs_bbox_data"
    {
            "models/birds/pigeon.mdl"
            {
                   "-1" "3"
                   "0" "Fly01"
                   "1" "Idle01"
                   "2" "Walk"
                   "3" "Run"
            }
           "models/birds/crow.mdl"
            {
                   "-1" "3"
                   "0" "Fly01"
                   "1" "Idle01"
                   "2" "Walk"
                   "3" "Run"
            }
    }

     

    При таком укладе нельзя будет просто не добавлять запрещенные анимации, придется где-то вести списки какие можно какие нет, либо думать на данном этапе как не добавлять ненужные анимации.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    есть еще 4 места которые можно уложить в файлы, таким образом стройкатеперь  меньше зависит от текущей игры Left 4 dead 2, будет проще портировать ее на другие игры поддерживающие sourcemod. Однако есть еще один гигантский участок кода - меню и затолкать 1764 моделек будет крайне сложно. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    3 часа назад, Electr0 сказал:

    есть еще 4 места которые можно уложить в файлы, таким образом стройкатеперь  меньше зависит от текущей игры Left 4 dead 2, будет проще портировать ее на другие игры поддерживающие sourcemod. Однако есть еще один гигантский участок кода - меню и затолкать 1764 моделек будет крайне сложно. 

    закрыл те 4 места, вообще надо подумать можно ли хоть часть таких меню выместить в файл, было бы удобнее с этим оперировать.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...