Идея не нова, нужно придумать как помечать, записывать и выполнять действия над помеченными предметами. так можно устранить пару неудобностей с редактированием. Помечать можно будет строго свои предметы, мне не хочется заниматься сотней исключений при мультиюзерном подходе.
А так же позволит игрокам:
- Быстро передвигать свои дома целиком.
- Можно будет реализовать выравнивание по определенной оси для нескольких объектов, например по высоте или оси x или y.
- Можно будет приподнять все свои постройки и найти те что по какой либо причине оказались под полом.
Сложности:
- Массовое редактирование лучше не логгировать будут лаги
- Массовое редактирование лучше не записывать системой слежки за действиями, она ухууеет если какой нибудь Эля разом передвинет 400 предметов.
- Спамить в чат о действии над сотнями предметов не лучшая идея.
- Чтобы добавить опцию редактировать только помеченное, нужно выпилить все связанное с опциями спавна по курсору, рядом с игроком ибо это нахер никому не нужно и занимает место как раз таки нужное под эту опцию.
- Старую систему идентификации по хаммерид нужно сильно модернизировать, в условиях когда нужно рулить огромными данными в один миг придется жестко оптимизировать код.
- Если условия корректности позиции не будут пройдены часть предметов при редактировании может остатся на месте тогда как остальная часть будет отредактирована, это может сломать убеги, нужно делать какую-то.. предварительную оценку чтоли. чтобы запретить действия над группой предметов если один из предметов нельзя отредактировать так как этого хотел бы игрок. И писать отчет оценки по найденым проблем вместо действия в таких случаях.
Нужно не забыть что функция граба для помеченных предметов работать не должна, ибо они все сожмутся в кучку на курсоре =D
Придумал.
Хранить будем в формате ArrayList.
Добавление исключение из него у меня уже давно есть это лимит предметов игрока. предметы игрока хранятся в таком же месте. Притом это очень экономичный вариант. не нужно создавать переменную на 2048 ячеек * 64 клиента это в сотни раз уменьшает теоритическую при групповом редактировании.
А вот визуально не знаю как это дело отделить. Нужно пометить предмет так, чтобы человек точно понимал взглядом что это помеченный предмет. в условия когда я им позволяю выставлять цвет предметов и их ауру, вариантов визуальной пометки нет. Хотя стоп. Я могу делать предмет полупрозрачным.
Рекомендованные комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.