Перейти к публикации
  • Плагин открытия / блокировки конечной убеги нужно переделать


    Electr0
    • Сделано

    Что плохо:

    1. Иногда игроку нужно выйти и зайти в убегу чтобы плагин посчитал его зашедшим в убегу.
    2. Иногда очень часто выходишь из стартовой убеги а тебе в след э солдат СТОЙ БЛЯТЬ ЭЛЕКТРО! зашел обратно в убегу!, эт не хороший спам.
    3. Стиль сообщений некрасивый и неинформативный
    4. Когда открываешь дверь на расстоянии от нее, есть звук снятия трубы, так вот им можно тролить когда дверь в режиме 0 (режим 0 - открывается только после таймера, режим 1 - постепенно открывается),
    5. Нужно долго тыкатся чтобы дверь открылась это как-то упорото, я хочу сам контролировать сколько раз нужно нажать чтобы открылась дверь.
    6. Есть спам звуком разблокировки двери когда открываешь дверь, нужно заменить этот спам звуком ошибки когда дверь нельзя закрыть из-за игроков вне убеги.

    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    плагин пережил этап слепого переписывания когда я доводил код до читабельного состояния, а так же оптимизации без изменения принципа действия алгоритмов.

    • Плагин определял расстояние между игроками не правильно, это определение расстояния от игрока до конечной убеги, по  старому алгоритму плагина. (карта мотель):
    [pos] x:10728.000000, y:7836.000000, z:-543.083740
    [end] x:-972.000000, y:-2436.000000, z:-1031.729980
    [info] id:584, dist:22460

    по новому, уже что-то похожее на правду:

    [pos] x:10715.983398, y:7907.999511, z:-542.472595
    [end] x:-972.000000, y:-2436.000000, z:-1031.729980
    [info] id:584, dist 15615.590820
    • Сообщения будут с другими цветами, в общей стилистике с другими плагинами сервера.
    • На финальных картах плагин будет само отключатся (там же нет конечной убеги, зачем ему там работать)
    • Значения квар кешируются в переменные.
    • исправлена проблема когда  выходишь из стартовой убеги, кто-то нажимает открыть дверь, открытую дверь, а тебе в след э солдат СТОЙ БЛЯТЬ ЭЛЕКТРО! зашел обратно в убегу!, эт не хороший спам.

    Однако проблемы никуда не делись:

    • Иногда игроку нужно выйти и зайти в убегу чтобы плагин посчитал его зашедшим в убегу.

    Еще не до конца исправлены, вторая карта вымершего центра, выходишь из убеги, нажимаешь на дверь, он тебе э зайди в убегу.

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Проблему с троллингом звуком разблокировки двери решил, но не решил саму суть проблемы, дверь частенько открывается только при частом нажимании на дверь, на каком бы ты расстоянии не был (в рамках от нуля до 197 юнитов), случаи когда она сразу открывается реже и чем ближе к двери подойдешь тем больше шанс что она быстрее откроется, но это уже чисто троллинг от движка чем кривой код плагина. Вот и выходит те кто говорит что надо прыгать на дверь отчасти правы так можно максимально приблизится центром тела к центру двери вот и выходит что так лишь шанс больше, но все равно если бы ты стоял от нее на расстоянии возможного взаимодействия то она бы рано или поздно открылась от атаки на кнопку действия)

      думаю нужно изменить саму суть блокировки, если все получится я смогу сам напрямую контролировать сколько нажатий нужно и на каком расстоянии чтобы дверь начала открываться.

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Подчинить себе логику дверей получилось, осталось сделать обработку всех исключений.

      Будет два режима, до полного открытия двери будет работать моя логика, после старая, этот гибрид должен показать хорошие результаты чувствительности и отсутствия троллинга звуком падающей трубы от дверей.

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      Плагин перекалиброван с учетом фиксов определения расстояния, минимальное расстояние открытия двери 500 юнитов (вместо 1000). Плагин считает выжившего в убеге если он на расстоянии максимум на расстоянии от 0 до 300 (было 1000) юнитов от выжившего помеченого как в находящегося в убеге.

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      игроки не понимают текущую систему нотификаций конечной двери. она не понятная они продолжают прыгать на двери в надежде что та откроется, нужно изменить это. Применить кулдаун если кто-то из игроков не подошел к двери чтобы не спамило. Уведомлять хинтом ВСЕХ далеко стоящих игроков (больше 500 юнитов от двери) о том что им нужно подойти к убеге. Т.к плагин не считает тех кто в инкапе, стоит не считать и тех кто под атакой спец зараженного ибо фигурально они оба выведены из строя просто один совсем другой не совсем)

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      • Нашел баг в новой версии, таймер снятия кулдауна запускался не из корректного места, а так же можно открыть дверь находясь за километр, расстояние не учитывается и это пздц плохо.
      • Старый баг: определение расстояния идет от человека который пытается открыть дверь, а не от самой двери, переделал на дверь.

      Схема нотификации будет следующая, всем игрокам вне зоны открытия двери (дальше чем 500 юнитов от нее), пишется черный хинт "Пожалуйста подойдите к убежищу" во время попытки открыть дверь, в этот же момент, всем игрокам в чат будет писать фразу: Дождитесь игроков: Nick, Bill, Francis, Me, не более 4 никнеймов, отсортированых от самого далекого от убеги и по убыванию расстояния. Наконец тот кто попытался открыть дверь, если кто-то далеко был то ему пишет хинт "Дождитесь прибытия всех игроков"

      Что-то такое должно быть в чат тому кто открывает:
      Ждем игроков: Rochelle, Ellis, Coach

      В качестве антиспама до старта открытия двери, будет выступать следующее: если кто-то был далеко от двери при попытке ее открыть то она дает запрет на 2.0 сек, после этого можно снова попытатся открыть дверь. При попытке открыть дверь во время кулдауна в 2.0 сек игрок получает сообщение "Попробуйте через {1} секунд."    

      Плагин дверей будет игнорировать попытки ботов открыть дверь.

      Раньше же писало максимум 2 игрока и то они могли быть где-то почти рядом, теперь же первый игрок в надписи "Дождитесь игроков: {1}" самый далекий от нее.

      Похожая тема будет для закрытия двери, но без сортировки по дальности от двери.

      Что-то такое должно быть тому кто закрывает:

      Ждем игроков: Rochelle, Ellis, Coach

      Молчаливый кулдаун заменен понятным и говорящим сколько нужно ждать.

      Текущая версия если дверь еще не смогли открыть но кто-то зажал клавишу действия смотря на дверь продолжает пытаться открыть дверь после секундного кулдауна, нужно сделать как в игре - одно нажатие одно действие. Плюс если у двери куча людей загораживающих курсор то дверь не откроется т.к плагин видит людей а не дверь, нужно сделать ручной трассировщик позиции курсора чтобы тот игнорил людей, так это будет больше походить на то как происходит обычно в игре.

      Пока дверь открывается плагин должен игнорировать попытки воздействовать на дверь клавишей действия.

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах

      исправлена ошибка L 02/12/2016 - 02:31:26: [SM] Native "UnhookEvent" reported: Invalid hook callback specified for game event "bot_player_replace"

      в этот раз келбек назначил, а событие нет. ><

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на других сайтах



      Присоединяйтесь к обсуждению

      Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

      Гость
      Добавить комментарий...

      ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

        Разрешено не более 75 эмодзи.

      ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

      ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

      ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


    • Обозначения статусов

      В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

      Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

      Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

      Сделано = Ваша идея реализована!

      Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

    ×
    ×
    • Создать...