Saper Опубликовано 2 мая, 2020 Опубликовано 2 мая, 2020 1.Мини Конкурс на лучшую постройку,Постройки свои загружаем в категорию Вилла! 2.Лучшая постройка будет определятся по критериям: Ровность, Креативность, Оригинальность. Требований к сожалению есть может быть только Вилла,Все кто построил и залил убегу Просьба либо написать мне название вашей Постройки,Либо в название постройки написать конкурс 3.Конкурс действует с 03.05.2020 по 23.05.2020 4. Призы 1.Место-15к G-money 2.Место- 7к G-money 3.Место-5к G-money 5. Победитель будет определён и вознаграждён Желаю всем удачи.
Zaktsu7 Опубликовано 3 мая, 2020 Опубликовано 3 мая, 2020 Здравствуйте, я хочу войти в мое здание под названием Tinseltown. Я фотографирую?
Saper Опубликовано 3 мая, 2020 Автор Опубликовано 3 мая, 2020 5 часов назад, Zaktsu7 сказал: Здравствуйте, я хочу войти в мое здание под названием Tinseltown. Я фотографирую? See you know how to do, Add your Building to the Villa category and add a Competition to the name, or just add the building call it what you want and write me in a personal message the name of your Building,Choose as you like.
Saper Опубликовано 3 мая, 2020 Автор Опубликовано 3 мая, 2020 40 минут назад, GodEvil сказал: Можно огромную базу? Все можно только что бы она была под категорию Вилла
DeusNeutra Опубликовано 3 мая, 2020 Опубликовано 3 мая, 2020 36 минут назад, Saper сказал: Все можно только что бы она была под категорию Вилла А если у меня Постройка больше чем 300 пропов? Можно юзать два сохранения
Saper Опубликовано 3 мая, 2020 Автор Опубликовано 3 мая, 2020 1 минуту назад, GodEvil сказал: А если у меня Постройка больше чем 300 пропов? Можно тогда сделать два сохранения в Виллу? Нет 300 пропов максимально как и в обычных конкурсах
Saper Опубликовано 21 мая, 2020 Автор Опубликовано 21 мая, 2020 Прошляпился я загружаем мы теперь не в категория вилла а в категорию постройка месяца Те кто залил Свои постройки ранее уже были перенесены.