Перейти к публикации
  • Супер танкс поправки под версус


    Electr0
    • Тестируется
    • Плагин не понимает передачу контроля, это может вызвать смену класса танка при передаче что нежелательно по сути.
    • При передаче контроля плагин не видит что игрок уже не танк, он не удаляет с него всяческие приблуды на типе внешнего оформления.
    • Не работает скрытие камней оформления для метеор танка от управляющего им игрока.
    • Игрок за метеор танка не мог со спавн поинта накрывать выживших
    • Урон от метеоритного дождя не привязан к танку.
    • Слабый урон от метеоритного дождя метеор танка.
    • Взрывной и огненный урон лава танка и фаер танка не записывается за ними.
    • Нужно добавить проверку правильности позиции при создании канистр и пропанок, слизи в супертанках
    • Урон слизи Spitter танка не засчитывается за ним.

    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии



    @Lorde и @EskimoCallboy обнаружили багу с передачей еще одну, есть исключение когда передают контроль боту, в таком случае танк бот теряет свою super tanks функциональность и его хп даже не видно.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добавил обнуление типа танка при передаче контроля, если им окажется бот после передачи то он будет обычным танком, супер танки теперь позволяют видеть хп любых танков.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вчера тестили баланс с Лава - Танком. Бот-танк  вынес за минуту, игрок - танк - за полминуты. Валит с полным хп за 2-3 удара. 

    Хотя, может сложность была в том, что игроки бегали в воде и попросту не могли убежать от него.

    Гравити- танк так же притягивает и боссов-зараженных к себе 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    3 часа назад, EskimoCallboy сказал:

    Вчера тестили баланс с Лава - Танком. Бот-танк  вынес за минуту, игрок - танк - за полминуты. Валит с полным хп за 2-3 удара. 

    Хотя, может сложность была в том, что игроки бегали в воде и попросту не могли убежать от него.

    Гравити- танк так же притягивает и боссов-зараженных к себе 

    гравити выключил, т.к. пока не знаю как решить проблему, я не могу сказать пропу притягивания не притягивай участников команды зараженных.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    при передаче танка неск раз от чела к челу слетает тип танка, по сей причине и не видно за кого играешь после передачи, ибо ты обычный танк.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    После взгляда на логи супер танков, при передаче танка происходит следующее:

    • Если передать танка от игрока игроку танк не респаунится, а просто передается контроль, без евента смерти
    • Если это была последняя 2 передача контроля, то он передается боту, и в этот момент мы наблюдаем событие спавна танка.

    В обоих случаях я наблюдаю евент tank_frustrated, куда я уже встроил обнуление параметров касательно игрока который играл за танка, чтобы у того не оставалось всякого барахла от танков какими он играл. Но..для фикса нужно сделать отложенный поиск танков после того как произошел евент передачи танка, чтобы знать кто стал танком через 1.5 сек после передачи это точно происходит, и если кто-то есть мы должны сами запустить действия по спавну танка, Если это был бот то событие спавна происходит само, и наше вмешательство не требуется.

    Таким образом исходный тип танка всегда будет за танком после всех передач контроля.

    При очистке окружения танка нужно добавить указание кодов действий, не просто смерть или нет, а вот так:

    • ST_CLEAR_BY_PLUGIN_END = 0,
    • ST_CLEAR_BY_DEATH,
    • ST_CLEAR_BY_FRUSTRATION,
    • ST_CLEAR_BY_DISCONNECT

    Так я буду знать на каком событии происходила очистка.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поймал ошибку:

    L 05/01/2016 - 20:11:39: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds
    L 05/01/2016 - 20:11:39: [SM] Displaying call stack trace for plugin "_Plugins/SuperTanks.smx":
    L 05/01/2016 - 20:11:39: [SM]   [0]  Line 2613, SuperTanks.sp::RandomizeTank()
    L 05/01/2016 - 20:11:39: [SM]   [1]  Line 2111, SuperTanks.sp::TankSpawnTimer()

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Добавил проверку на выход из диапозона допустимых значений волны танков
    • Вынес разные квары под кол-во танков в волнах в массив указателей квар 1,2,3
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На финале карты жертва обнаружил исключение с логикой спавна, когда я должен был быть танком определенного класса но стал обычным.

    EDIT1:

    Судя по отладочным логам произошло следующее: создался танк, дали его мне но евента спавна танка не было, по сей причине плагин меня не обработал, однако был скрытый евент, за который можно уцепиться.

    EDIT2:

    Работа с евентом внедрена, задержка передачи типа танка теперь сведена к нулю, ее просто нет, т.к. этот евент идет сразу как только следующему игроку дает танка, теперь можно отказаться от цикла после потери контроля на поиск танков в игре.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в связи с этим багом нужно пересмотреть процесс инициации танка, сложности в том что под кооп, под версус, под выживание используются разные схемы, и с каждой нужно дружить.

     

    edit: для версуса схема теперь немного другая, работа проверена во всех режимах.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Наверное, он ходил рядом со своим респом, в пределах 500 юнитов от места спавна нельзя спавнить ведьм и делать метеоритные дожди (от спама на закрытых респаунах, куда не заберешься человеком )

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @EskimoCallboy заметил что танк призрак делает зараженных невидимыми даже если они в режиме призрака в сражении.

    @Electr0 заметил что если перезагрузить плагин на ходу то, бегущий на турбо кобальт не сбрасывает скорость.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах




    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отчетом.

    Исправлено = Проблема исправлена.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Закрыт = Отзыв некорректный, либо проблема не повторяется при проверке на серверах. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...