Перейти к публикации
  • Игроки уже достигли предела фикса медленных действий


    Electr0
    • Тестируется

    нужно что-то думать, это конечно единственный вариант на текущий момент, но вариант нужен.



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    ent 745::m_iMeow на 0.000000 0.000000 16.000000, sKey 1_50_2
    ent 742:: передвижение отменено, края в игроке
    ent 745::m_iMeow на 0.000000 0.000000 16.000000, sKey 1_50_2
    ent 742:: передвижение отменено, края в игроке
    ent 745::m_iMeow на 0.000000 0.000000 16.000000, sKey 1_50_2
    ent 742:: передвижение отменено, края в игроке

     

    думаю нужно при оценке отменять сделанную на время телепортацию записывая расчитанные координаты, и при выполнении уже делать телепортацию, это позволит уменьшить тряску если один предметов завалил проверку

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    прототип 1:

     

    это действительно работает и заметно снижает тряСУЧКУ там где , однако есть шероховатости по качеству кода, ибо сделано чтобы проверить теорию.

     

    баги:

    • из-за облегченности не понимает когда игрока нельзя телепортировать

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    архимед раскрыл один нехороший баг, пришлось достраивать его лифт до исходного варианта когда тот бажит чтобы это увидеть, это следствие влияния функции которая пропускает шаги чтобы выровнять последовательность выключения чтобы та повтораяла наоборот включение. Варианты решения еще ищу.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    17 часов назад, Electr0 сказал:

    прототип 1:

     

    это действительно работает и заметно снижает тряСУЧКУ там где , однако есть шероховатости по качеству кода, ибо сделано чтобы проверить теорию.

     

    баги:

    • из-за облегченности не понимает когда игрока нельзя телепортировать

    исправлена двойная телепортация.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    исправлен откат позиций игроков незадействованных в движении предметов

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отчетом.

    Исправлено = Проблема исправлена.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Закрыт = Отзыв некорректный, либо проблема не повторяется при проверке на серверах. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×