Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Electr0

    Electr0

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 372


  2. Empty

    Empty

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      375


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2015 во всех областях

  1. Electr0

    Баги °• Mega Survival

    Пока я отдыхал мега снова слетела с катушек, думаю это последнее.. обновление исправит: на карте Silent Hill есть ошибка как на картах коопа про отсутствие в карте stringtable_dictionary.dct, удалил карту. на ней сервер упал за день раз эдак 5. плюс На карте castle_massacre_v_2_1_2_s был краш выясняю причины. Edit: как оказалось на карте castle_massacre_v_2_1_2_s были остатки от старой логики блокировки кнопки старта, я как раз когда придумал универсальную логику блокирования, но забыл удалить остатки старых костылей. грубо говоря после встроенного мной запуска паники, через директора, через 60 секунд логика триггера финала тоже запускала панику и на этом моменте у ней начинались непонятки. Поправки внесены, таймер триггера уменьшен до 0 с 60 секунд. Удалил сохранки объектов и настроек слотов с удаленных давно карт: c6m1_riverbank, l4d2_resident_desert, l4d2_christmas_kil1, l4d2_vacant2, l4d2_killhouse, valor, l4d2_sv_lego_station_final в общей сложности около 5000 объектов. На карте rp_silenthill точку не ставлю, поэтому не стал удалять сейвы. возможно я запилю нашу версию, но придется отказатся от подписки в workshop, плюс.. это будет не официальный бидл, что ведет за собой проблему доставки. я хз как объяснить народу качай те у нас. конечно я подменю все ссылочки на карту в главном меню на наши, но все равно это вызовет недоумение. Исправлено не соответствие регистра последней буквы карты в базе данных: castle_massacre_v_2_1_2_S вместо castle_massacre_v_2_1_2_s. 321 ошибочных записей. они всеравно считывались т.к. у меня отключена проверка регистра карт, но принцип есть принцип. После введения фикса танка, все же один раз игроку удалось стать полутанком во время возвращения к выжившим. выясняю как такие чудеса возможны. Edit:теперь переносимый в команду выживших игрок помечается как заблокированный к управлению танками до тех пор пока полностью не будет перенесен к выжившим во избежании случаев когда игрок еще до полного переноса к выжившим снова получил управление. При голосованях за управление танком значение количества танков к контролю теперь не перезаписывается а прибавляется. допустим игроку было доступно 3 танка, он проголосовал еще за 5 то теперь у него будет 8 а не 5. На некоторых картах заметил что режим игры резко меняется на кооп. WTF из-за этого у супертанков слетает крыша. выяснять почему так происходит буду потом. Edit: запуск сервера происходит не так как мой домашний, в строке запуска нет предустановки режима игры, обратился к хосту чтоб изменили строку как мне нужно. Edit2: на сервере почему-то не указан лист доступных ему режимов, как раньше делал на коопе. Внес коррективы в конфиг. Edit3: переделал супертанки так чтобы им было похеру на режим игры. Edit4: строка запуска исправлена. обновил на всех серверах dhooks до последней версии.
    1 балл
  2. Empty

    Идеи и предложения °• Super Coop

    Кстати, вспоминая тему про HeadShot Mod. Я тут подумал и вот что. На серверах есть мини награда за HeadHunter'а. А это доп зароботок. Народ же жалуется на отсутствие денег иногда. Но тут один нюанс. Кому-то дано, а кому-то нет. Я предлагаю попробовать сделать такую функцию включаемой по голосованию. В голову бьются все кроме танков. И плюс надо придумать что-то с рукопашкой. Моё мнение такое: 1. Снизить дамаг; 2. Снизить кол-во спавнящегося рукопашного оружия; 3. Взвинтить цены в магазине на него раз в 5 на время действия HSMod'а. Вердикт: Хардкорность +; Интерес +; Онлайн +(я на это надеюсь); Нубы -
    1 балл
×
×
  • Создать...