Jump to content

Leaderboard

  1. KOllapsE

    KOllapsE

    Пользователи


    • Points

      4

    • Content Count

      201


  2. Tishina

    Tishina

    Пользователи


    • Points

      1

    • Content Count

      3


  3. emir

    emir

    Ко-Админы


    • Points

      1

    • Content Count

      107


  4. Electr0

    Electr0

    Administrators


    • Points

      1

    • Content Count

      9,990


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/24/2017 in all areas

  1. Tishina

    Глупость Ботов

    Есть такая фигня. Сегодня играли втроем + бот. Так это чудовище, тупо стояло и лупало глазками, когда на расстоянии вытянутой руки одного рвал Хантер, другого схватил Курила..Это на самом деле вымораживает. На сколько я помню, это исправимо, но нет гарантии, что не появятся другие проблемы.
    1 point
  2. ну да, в таком случае повышение заработка будет только при высоком и эксперте уровнях сложности, для остальных ничего не изменится
    1 point
  3. Так. Давай объясню на пальцах, почему тебе будет легче. Пусть будет эквивалент - аптечка = 40 голов охотников (40$ же она вроде как сейчас стоит?). Что происходит: Сейчас. Ты убиваешь 40 хантов, получаешь 40$, покупаешь аптечку за 40$, лечишь других. Профит. После изменений по 3 варианту. Играя на среднем уровне сложности, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 80$, покупаешь аптечку за 80$. Эквивалент сохранился (40 хантов = аптечка). Играя на высоком уровне сложности, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 120$, покупаешь аптечку за 80$ и ложишь себе в карман 40
    1 point
  4. Ну, так смысл-то в том, что после повышения цен в два раза и добыча от игры будет в два раза больше на среднем уровне (всё останется точь-в-точь как было), на сложном - в три раза (уже 50-ти процентная прибавка по сравнению с тем, что сейчас), а на эксперте - вообще в ЧЕТЫРЕ раза (двухкратная выгода по сравнению с тем, что сейчас). Эта уловка с попутным увеличением цен в магазине нужна для того, чтобы не пришлось серьёзно переделывать систему магазина, которая сейчас оперирует лишь целыми числами, а к дробным не приучена. В общем, аптечки для лечения слабых игроков для тебя лично будут зарабат
    1 point
  5. Клоун ты! к нам заходят игроки с рангом более 2500-3000!!! на них аптечек не напасёшься (!), а вставать - опаньки, ЛИМИТ!!!
    1 point
  6. Правильно, только вот и две проблемки будет, которые я описал. Первая временная, да и за больший прибыток в будущем можно чем-нибудь и пожертвовать сейчас, почувствовать себя бизнесменом, таксзать. А вот вторая будет вылазить, так как до достижения количества четырёх человек на сервере обычно играют легкий уровень, потому что хардкор, когда тебя с не очень умными ботами зомби отделывают, не для всех. Может, и для лёгкого коэффициент 2 лучше сделать. Надо узнать мнение игроков, в общем.
    1 point
  7. Только будет проблема с накоплениями обитателей серверов, у них девальвация двухкратная произойдёт, да и на лёгком уровне сложности станет тяжелее играть, т.к. траты вырастут в два раза, а прибыток таким и останется
    1 point
  8. Играл на каком то коопе в 100500 человек, там передача молотовых/аптечек/тд тп была на кнопку R, и при этом не "рандомно тому кто рядом" а на близко стоящего тиммейта на которого нацелен прицел. Почему на R? Не знаю, но забиндена у всех буква R чисто на перезарядку, у аптечек/пайп/тд тп перезарядки нет. Это просто к слову что очень удобно, палец то привыкший к букве. Так что предлагаю такой вариант :-)
    1 point
  9. Ну первыми сольются испанцы, затем лава, и последним щит.
    1 point
  10. круто будет если в финалке соберутся лава с щитом,и куча испанцев
    1 point
×
×
  • Create New...