Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Electr0

    Electr0

    Администраторы


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      10 362


  2. DAHNK

    DAHNK

    Ко-Админы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      276


  3. Nemezis

    Nemezis

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2


  4. moliteru

    moliteru

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      66


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 23.01.2018 в Записей

  1. Electr0

    Добавить новогодние карты

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=121460643 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=572512645 обе нужно будет раздавать игрокам при входе, одну из них нужно пофиксить, отсутствуют string tables кеш в bsp файле карты сроки: лучше найти время в выходные
    2 балла
  2. DAHNK

    Эксперт сложность

    Electr0: поздравляю, вы дожили до 100 мин, правила меняются: цены х5,покупка возрождения не доступна, перезарядка на предметы 120 сек. Режим сложности EXPERT, EXPERT PARTY ON!!
    2 балла
  3. Nemezis

    Изменения для супер коопа

    1. Вернуть старый магазин до 5 покупок в любой момент а не только в убеге, у денег опять появится какой то смысл, и соответственно можно убрать авто возрождение через минуту(т.к. его можно будет купить, либо ждать пока тебя найдут в туалете или в кладовке) 2. Уменьшить в 2-3 раза вероятность спавна танка, и на**й вырезать танков со щитами. (слово сложно не является синонимом слова интересно, тем более когда это странно) 3. Если есть такая любовь к танкам, то можно сделать и наоборот, что бы их спавнило чаще, но при этом не выставлять им по 5-25к здоровья, а наоборот по 1-3к, и танки будут, и проблем с ними супер глобальных не будет. (но танков с дополнительными эффектами все же лучше убрать, либо оставить там, где они должны спавнится по компании) 4. Так же можно еще больше увеличить спавн обычных бомжей, и убрать филоетовых специальных бомжей (чем меньше неадекватно переапаных созданий в игре тем лучше, получаемый урон будет так же балансится сложностью, и скорее всего опять будет интересно и комфортно играть на сложной сложности,) 5. Вернуть старые допки которые работали, ну и ессесно добавить новые, та же этика через анус, но работала.(есстественно исключая те что дропают сервер) 6. Убрать беготню со всеми любимыми канистрами (кроме ессесно квестовых). Канистры это конечно круто и интересно, но спустя 1000000000000 собранных канистр это мягко говоря ЗАЕ приелось и само по себе данное занятие является онанизмом. 7. Больше шапок, или других визуальных изменений, если на них есть плагины или скрипты конечно же. 8. Исключить полностью выпадение коробок с негативными эффектами, оставить только положительные, или пустые коробки, или с бутылкой, существенно увеличить продолжительность положительных эффектов, например повышенный урон, или понижение получаемого урона, но при этом урезать вероятность их спавна в несколько раз, и можно например в магаз ее засунуть, за высокую цену, типа "купить рандомную коробку" с эффектом или без(например за 100 баксов, что бы вроде было и полезно но с другой стороны была вероятность подарить 100 бачей которые и так не факт что окупятся если не фармить).
    2 балла
  4. Electr0

    Кнопки

    Возможности Описание: Кнопки представляют из себя полностью анимированые переключатели, которые можно настроить на выполнение разных действий над предметами. Применение: Контроль освещения построек, можно как включать выключать, так и менять цвет освещения нажимая на кнопки Создание разных интересных вариантов входных дверей с удаленным управлением через кнопку Создание сложных развлекательных лабиринтов с большим количеством ловушек Много чего можно придумать, ограничение лишь в фантазии Ограничения: Лимит действий на кнопку: 20 Лимит действий над одним предметом в рамках одной кнопки: 10 Типы: Переключатель ( работает как обычный выключатель, действия совершенные при включении, при выключении выполняются в обратной последовательности ) Кнопка ( при нажатии выполняет действия которые нужно делать при включении и отжимается обратно ) Примеры моделей кнопок: Выключено: Включено: Настройки кнопки (!f - Управление => Настройки кнопки): Название Тип Заблокировать после использования Пароль Обзор действий Добавление действий Тип медленного передвижения Скопировать действия с другой кнопки Сбросить настройки Настройки действий: Типы действий над предметами: Передвинуть по осям предмета Передвинуть по осям предмета [Медленно] Повернуть по осям предмета Повернуть по осям предмета [Медленно] Заблокировать (Дверь / Кнопку) Разблокировать (Дверь / Кнопку) Открыть дверь Закрыть дверь Выставить яркость Выставить цвет по названию Выставить RGB цвет Выставить скин Выставить анимацию Выставить статус ВКЛ. (Кнопке) Выставить статус ВЫКЛ. (Кнопке) Перенастройка (вы можете перенастроить уже добавленное действие над предметом, в таком случае выбирать курсором, как при добавлении не придется) Добавить еще (вы можете добавить еще одно действие к предмету) Очередность (если у вас в рамках одной кнопки выполняется несколько действий над одним предметом, вы можете менять очередность их выполнения, для этого есть кнопки вверх / вниз в меню обзора действий) Удаление Подсветка (красная): При заходе в меню настроек, если выбрана кнопка, то она подсвечивается. В меню обзора действий, предметы действий подсвечиваются. При добавлении предмета в действия кнопки, если выбран предмет который можно добавить то он так же подсвечивается Предварительные проверки: Перед запуском выполнения действий кнопки на передвижение и повороты, выполняется проверка на то попадет ли предмет действия в игрока, так же действие не начнут выполнятся если игрок стоит на предмете действия или прыгает на нем. Если предметом действия являются двери и пока они открываются / закрываются кнопку нельзя нажать. Если предметом действия является кнопка, пока она включается / выключается кнопку нельзя нажать. Сохранение Конечно же все это сложно настроенное кнопочное хозяйство вы можете сохранить себе в слот, поддерживаются снимки конца раунда и смены карты. Как найти?: !f => Предметы => Наборы => Кнопки !f => Предметы => Часто используемое => Кнопки Цена: 100 игровых $ Меню: О визуальном виде меню можно посмотреть ниже, разделе стили меню, применен тот же стиль меню что и в библиотеке. Стили меню Меню настройки кнопки: Настройка кнопки UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb 1. Обновить Название - Переключатель света в холле 2. Сменить Тип - Переключатель 3. Сменить Заблокировать после использования 4. Сменить Действия (4 / 20) 5. Обзор (если 0 действий то серая) 6. Добавить (если 20 действий уже есть то серая) 8. Назад Меню обзора действий: Действие 1 / 4 UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb Тип предмета: Лампа (Люминесцентная) Тип действия: Выставить яркость Включено: 500 / На 500 (Если тип кнопка) Выключено: 0 (Если тип кнопка не показывать) 1. Перенастроить Очередность 1 / 2 2. Вверх 3. Вниз 4. Удалить 8. Назад 9. Далее Действие 2 / 4 UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb Тип предмета: Лампа (Люминесцентная) Тип: Выставить яркость Включено: 500 / На 500 (Если тип кнопка) Выключено: 0 (Если тип кнопка не показывать) 1. Перенастроить Очередность 2 / 2 2. Вверх 3. Вниз 4. Удалить 8. Назад 9. Далее Действие 3 / 4 UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb Тип предмета: Дверь Тип: Передвинуть предмет по его ОСИ Ось: Y (Если тип кнопка не показывать) Включено: -54.51 / На -54.51 по оси Y (Если тип кнопка) Выключено: 54.51 (Если тип кнопка не показывать) 1. Перенастроить Очередность 1 / 2 2. Вверх 3. Вниз 4. Удалить 8. Назад 9. Далее Действие 4 / 4 UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb Тип предмета: Дверь Тип: Передвинуть предмет по его ОСИ Ось: Y (Если тип кнопка не показывать) Включено: -54.51/ На -54.51 по оси Y (Если тип кнопка) Выключено: 54.51 (Если тип кнопка не показывать) 1. Перенастроить Очередность 2 / 2 2. Вверх 3. Вниз 3. Удалить 8. Назад Благодарности: @raziEiL идея выставления обратной скорости воспроизведения анимации, которая очень подошла для организации анимации выключения щитового переключателя и голубой кнопки, модели которых не имеют анимации выключения. @asha, @Marysan, @EskimoCallboy тестирование
    2 балла
  5. Для построек месяца не хватает персонажей оружия и тд..... Как по мне можно добавить только оружия которые нельзя взять и особых заражённых ну и 3-2 обычных персонажей (например зой, эллис и луис) В строительстве на тему апокалипсиса хорошо будет, вот только как это сделать? Всех этих персонажей с оружием нельзя будет сохранять себе и нельзя будет выкладывать в библиотеку кроме постройки месяца. и персонажей и оружие можно разрешать только раз в 2-3 месяца
    1 балл
  6. moliteru

    Добавить новую карту для Mega Survival

    на Mega Survival Private есть карта ally build surface, так вот идея такая добавить такую же карту только побольше на обычный Mega Survival с добавлением кнопки паники. Что бы игроки строили свои базы и потом в них защищались . Так же можно как ни будь усложнить выживание на этой карте.
    1 балл
  7. Saper

    Карты для меги

    Не знаю нашел тут карты смотрите выберайте https://www.gamemaps.com/details/6203 https://www.gamemaps.com/details/16297 https://www.gamemaps.com/details/3903 Не знаю на гейммапсе бредовые карты но я так выбераю из всех более менее нормальные Теперь из стима парочку накидаю https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=125035039 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=121108673 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=373241502 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=494255955 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=927875843 Если найду еще че нить скину сюда
    1 балл
  8. Archdemon

    Доп карта для Меги Down On The Farm - Survival

    Cнежная карта с маленькой деревенюй средним пространством для стройки а то уже надоели эти майнкрафтеры
    1 балл
  9. ArtemEd

    Смена модели кнопок на горячую

    Может сделать для замену модели без потери действия кнопок ? Вдруг ты решил поменять кнопку а там туча всех действий которые тебе нужны ..
    1 балл
  10. Marysan

    Невидимые стены для нубцов

    Надо увеличить площадь невидимых стен для нубчиков, которые любят выйти за карту и строить там. Особенно важно на картах - терминал, канализация, деревня аллигаторов, атриум. Так же часто юзают баг с телепортом (когда застревают в модельках), чтобы переместиться к игроку, который ушел за карту.
    1 балл
  11. itverybad

    Выжигание глаз

    После открытия одного из сундуков может быть такой эффект: Можно заменить на что нибудь другое?Пусть лучше бы экран просто черный становился, но не такое
    1 балл
  12. сейчас если в шаблоне координаты всех предметов находятся в центре их моделек, то при загрузке шаблона получаем ситуацию когда предметы в полу наполовину в полу, и для движка это ситуация абсолютно логичная и правильная, но для меня это некрасиво и ограничивает в возможности создания кратких примеров с кнопками. Эта проблема так же есть в телепортации помеченных предметов, изначально о ней рапортавала @asha как это фиксить?, да в принципе не особо сложно, нужно узнать перед спавном предмета его максимальные и минимальные и потом просто провести расчеты, если 0 предмет имеет центр в середине предмета тогда поднимаем точку курсора где он и будет стоять выше на уровень центра, последующие же координаты будут прибавляться к уже скорректированной позиции и все будет окей. Вот только надо решить вопрос как перед спавном предмета узнать его макс. минс. =D либо надо как-то кешить эти данные при запуске стройки на все модели что есть, либо вкладывать эти данные в слоты сохранений, шаблоны. Еще вариант при старте карты создавать пустышку и при спавне пропов при сохранении просто менять ей модель узнавая макс минс.
    1 балл
  13. SEVER S.Z

    Решать тебе...

    Рома, вот ты недоволен что многие "ФАРМЯТ БАБЛО" может тогда сменить систему?! Убрать нахрен всю валюту и сделать лимит объектов на 1 игрока например 5 покупаемых вещей, 12*5=60, также не будет нагрузки на сервер. Отсюда получается: 1 Кроме стройки делать нехрен: люди начнут строить а не фармить. 2 Командная игра: 5 предметов на 1 может быть мало и иногда придётся с кем-то скооперироваться и играть с несколькими людьми в убежище а не фармить в 1 "Лицо" у себя в комнате на небесах! 3 Тотальная ликвидация ФЕРМЕРОВ: Не будет денег, не будет смысла фармить "Л-Логика" Идея сырая, нужна додумка!!!
    1 балл
  14. Electr0

    Начать работы по внедрению IPS 4.3.X

    мажорный апдейт
    1 балл
  15. Electr0

    Библиотека построек

    Описание: Это место где новые игроки смогут найти как бесплатные убеги, так и платные. Можно будет выкладывать свои убежища. Модерация контента. Платное оружие будет добавить в такие убежища будет нельзя. Меню: Библиотека построек Обзор Мои Стартовые [только бесплатные, какие нибудь простенькие одиночные домики] Башни Виллы Арт Добавить Выбор шаблона среди тех что подходят по кол-ву предметов в шаблоне => Выбор типа бесплатная / платная => Указать цену продажи => Выбрать шаблон => Выбрать категорию => Указать название => Диалог подтверждения названия если все понравилось то окей, если нет шаг назад к выбору названия => Диалог подтверждения добавления постройки с указанием введенных параметров => Да - загрузка убеги в библиотеку / Нет - возвращение в меню библиотеки Типы: Бесплатные можно загружать / сохранять в свои шаблоны Платные можно купить что подразумевает сохранение в свои шаблоны версии постройки на момент покупки. Стиль платных Gold bars Автор: Electr0 1. Профиль Тип: Платная Создана: 13.05.2018 Изменена: 17.05.2018 Предметов: 200 Предосмотр: 2. Показать / 2. Скрыть Отзывы (1): 3. Показать 4. Добавить Действия: 5. Купить за 150000$ / 5. Купить за 150000$ (если у игрока не хватает на покупку убежища) 7. Изменить / (если не хозяин и не модератор сервера то ничего не показывать) 8. Назад 9. Далее Стиль бесплатных Gold bars Автор: Electr0 1. Профиль Тип: Бесплатная Создана: 13.05.2018 Изменена: 17.05.2018 Предметов: 200 Предосмотр: 2. Показать / 2. Скрыть Отзывы (3): 3. Показать 4. Добавить Действия: 5. Сохранить 6. Загрузить 7. Изменить / (если не хозяин и не модератор сервера то ничего не показывать) 8. Назад 9. Далее Стиль панели изменить описание постройки Изменение постройки Gold bars Название - Gold bars 1. Сменить Категория - Арт 2. Сменить Тип - Платная 3. Сменить Цена - 150000$ / Нет 4. Сменить / 4. Сменить Пересохранить 5. Перейти Удалить 6. Перейти 7. Назад Стиль отзывов (версия 0.9.3 в разработке) Автор: Electr0 1. Профиль Создана / Изменена (если изменена вообще): 17.05.2018 Ровность: ★★★★☆ Креативность: ★★★☆☆ Уникальность: ★★★☆☆ Комментарий: Постройки для фарма принимаются только в категорию Кормушка 7. Изменить / (если не хозяин и не модератор сервера то ничего не показывать) 8. Назад 9. Далее Максимальное кол-во предметов на одну постройку выкладываемую в библиотеку 200 штук База данных: Процедура сохранения убежища в библиотеку следующая, две таблицы в одной описания построек и ID который AUTO_INCREMENT во второй данные о предметах убеги, после INSERT INTO запроса на добавление убежища в таблицу описания через запрос SELECT LAST_INSERT_ID(); получаем ID добавленной постройки под которым будем сохранять данные из указанного игроком шаблона. Что можно сделать с уже добавленной постройкой: Перезагрузить шаблон постройки Изменить название Изменить категорию Изменить тип (платный / бесплатный) Изменить цену Удалить Модерация: Ко всем пунктам изменения данных постройки, кроме хозяина будут иметь доступ модераторы сервера, разве что перезалить содержимое постройки, изменить тип и цену им будет нельзя, это нужно для контроля за содержимым в библиотеке, поддержание названий убег в рамках приличия, проверка не указаны ли в ссылках на скриншоты/альбом не относящиеся к постройке материалы, собственно не является постройка спамом. Процедура сохранения / загрузки постройки к себе в шаблоны из библиотеки: Вариант 1: выбираем среди бесплатных и платных, и жмем сохранить понравившуюся в свои шаблоны с указанием в какой именно, после грузим где захочется из шаблонов. (Для платных построек полагаю вариант сохранить в шаблоны будет единственным, поскольку мало ли чего забыли сохранить и будут дергаться, нервничать, спрашивать что делать) Вариант 2: жмем загрузить и постройка грузится у вас под курсором. Процедура превью убеги: Мало ли что, а вдруг человек обновил постройку в библиотеке и она уже не соответствует описанию, это риски, нужно сделать возможность загрузки превью, с ним нельзя взаимодействовать, его не видно остальным игрокам, оно не материальны в том смысле что через них можно пройти, его нельзя сохранить. Процедура оплаты платной убеги, если у игрока есть деньги на убегу, они снимаются со счета, убега переносится игроку в указанный им шаблон если все прошло без ошибок то все, если возникли неполадки то деньги возвращаются обратно на счет. В связи с этим обновлением нужно расширить базовый лимит шаблонов и слотов до: Слотов: 20 Шаблонов: 20
    1 балл
  16. Electr0

    добавить на Ally кастомки

    Wan Li. Blood Proof Urban
    1 балл
  17. Electr0

    Шаблоны убег

    В связи с положительным прохождением тестов по вопросу алгоритма работы шаблонов: думаю стоит начинать делать наброски по функционалу того что можно сделать на основе этого. Мне видится следующее: Администрация будет иметь возможность сохранить слот в публично доступный всем раздел в стройке с шаблонами, по нажатию на какой либо шаблон происходит загрузка убежки из данного шаблона в место куда смотрит игрок Возможно можно будет предоставить игрокам возможность предоставлять свои шаблоны для других игроков (ОГОВОРОЧКА, платные предметы в шаблон входить не будут) Слоты шаблонного типа из которых можно разворачивать сохраненные в них убеги (без оружия, с лимитом в 100 предметов на слот) С помощью этой технологии можно: Сделать функцию телепорта убеги на место под курсором Сделать функцию загрузки любой убеги на любой карте (для админов) по месту курсора
    1 балл
  18. CEVEROK

    про випку

    хочу предложить интересную функцию там же есть запрет(разрешить) на использования платное оружие! Я предлагаю не много доработать добавить маленькую функцию давать разрешения на использования платного оружия (определенным игрокам )
    1 балл
  19. Zorganizator

    Квесты

    Я предлагаю сделать Квесты (!quests) За выполнение квеста можно получить Поинты, Вип, А также добавить предложения дня Пример: Квесты Предложение дня!: Убить 5 охотников - 50 поинтов Продержатся в выживании 20 минут - 100 поинтов Убить Спавн Танка - 20 поинтов Задания: Легко: Продержатся в выживании 5 минут - 10 поинтов Убить 200 зомби - 50 поинтов Убить 10 плевальщиц за 1 минуту - Достижение - Смертельное происшествие, 80 поинтов Включить режим от третьего лица - Достижение - Первые шаги, 50 поинтов Средне: Убить 10 Варп Танков - 100 поинтов Попасть 10 раз в голову танка - 100 поинтов Продержатся в выживании 50 минут - 200 поинтов Сложно: Продержатся в выживании 2 часа Убить 20 Метеор Танков Попасть 20 раз в голову танка - 250 поинтов Купить стекло - Вип на 1 неделю Очень Сложно: Убить 5 Толстяков за 50 секунд - Достижение - Блевотный дождь! - 400 поинтов Убить 5 Варп Танков Рукопашным оружием (Золотой лом) - 1000 поинтов Переманить танка на другого игрока - Достижение - Было наше, стало ваше! - 50 поинтов Продержатся в выживании 10 часов - 50000 поинтов. Умереть 80 раз - Достижение - Гибель - 2000 поинтов Ну как то вот так
    0 баллов
  20. Надо найти способ предотвращения дублей действий: передвижения, повороты: два действия подряд по одной и той же оси остальные действия: только при наличие их повторных действий, например два раза подряд открыть дверь что не имеет логики под собой. т.к. это уже происходит придется добавить в предиктивную проверку еще один чек на это, при добавлении нужно как-то контролировать такие моменты.
    0 баллов
  21. Идея такова : игроки которые участвуют в конкурсе должны собрать команду из 4 человек и подать заявку а администраторы распределить мхи равномерно , то есть что бы силы были равны . Всем выделено место на карте из майна ( ну вы поняли ) . Каждой команде выделено место и ограничений в объектах нет . Администраторы задают тему для строительства , например : дом колхозника , башня или летняя резиденция . Что угодно . Это выбирают администраторы . Потом даётся время и все ! Стройка пошла ! Все ограничены стенами что бы не смотреть друг на друга . Время около 20-60 минут . По решению администраторов . Потом по истечению времени .
    0 баллов
×
×
  • Создать...