Таблица лидеров
-
в Записей
- Все области
- Изображения
- Комментарии к изображениям
- Отзывы к изображению
- Альбомы
- Комментарии к альбому
- Отзывы к альбому
- Записи в блоге
- Комментарии блога
- Файлы
- Комментарии к файлам
- Отзывы к файлам
- Записей
- Комментарии к Запись
- Запись отзывов
- Записей
- Комментарии к Запись
- Запись отзывов
- Версии
- Комментарии к Версия
- Версия отзывов
- Темы
- Сообщения
- Статусы
- Ответы на статус
-
Пользовательская дата
-
Всё время
22 апреля 2013 - 4 мая 2024
-
Год
4 мая 2023 - 4 мая 2024
-
Месяц
4 апреля 2024 - 4 мая 2024
-
Неделя
27 апреля 2024 - 4 мая 2024
-
Сегодня
4 мая 2024
-
Пользовательская дата
17.11.2018
-
Всё время
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 17.11.2018 в Записей
-
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=121460643 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=572512645 обе нужно будет раздавать игрокам при входе, одну из них нужно пофиксить, отсутствуют string tables кеш в bsp файле карты сроки: лучше найти время в выходные2 балла
-
Electr0: поздравляю, вы дожили до 100 мин, правила меняются: цены х5,покупка возрождения не доступна, перезарядка на предметы 120 сек. Режим сложности EXPERT, EXPERT PARTY ON!!2 балла
-
1. Вернуть старый магазин до 5 покупок в любой момент а не только в убеге, у денег опять появится какой то смысл, и соответственно можно убрать авто возрождение через минуту(т.к. его можно будет купить, либо ждать пока тебя найдут в туалете или в кладовке) 2. Уменьшить в 2-3 раза вероятность спавна танка, и на**й вырезать танков со щитами. (слово сложно не является синонимом слова интересно, тем более когда это странно) 3. Если есть такая любовь к танкам, то можно сделать и наоборот, что бы их спавнило чаще, но при этом не выставлять им по 5-25к здоровья, а наоборот по 1-3к, и танки будут, и проблем с ними супер глобальных не будет. (но танков с дополнительными эффектами все же лучше убрать, либо оставить там, где они должны спавнится по компании) 4. Так же можно еще больше увеличить спавн обычных бомжей, и убрать филоетовых специальных бомжей (чем меньше неадекватно переапаных созданий в игре тем лучше, получаемый урон будет так же балансится сложностью, и скорее всего опять будет интересно и комфортно играть на сложной сложности,) 5. Вернуть старые допки которые работали, ну и ессесно добавить новые, та же этика через анус, но работала.(есстественно исключая те что дропают сервер) 6. Убрать беготню со всеми любимыми канистрами (кроме ессесно квестовых). Канистры это конечно круто и интересно, но спустя 1000000000000 собранных канистр это мягко говоря ЗАЕ приелось и само по себе данное занятие является онанизмом. 7. Больше шапок, или других визуальных изменений, если на них есть плагины или скрипты конечно же. 8. Исключить полностью выпадение коробок с негативными эффектами, оставить только положительные, или пустые коробки, или с бутылкой, существенно увеличить продолжительность положительных эффектов, например повышенный урон, или понижение получаемого урона, но при этом урезать вероятность их спавна в несколько раз, и можно например в магаз ее засунуть, за высокую цену, типа "купить рандомную коробку" с эффектом или без(например за 100 баксов, что бы вроде было и полезно но с другой стороны была вероятность подарить 100 бачей которые и так не факт что окупятся если не фармить).2 балла
-
Для построек месяца не хватает персонажей оружия и тд..... Как по мне можно добавить только оружия которые нельзя взять и особых заражённых ну и 3-2 обычных персонажей (например зой, эллис и луис) В строительстве на тему апокалипсиса хорошо будет, вот только как это сделать? Всех этих персонажей с оружием нельзя будет сохранять себе и нельзя будет выкладывать в библиотеку кроме постройки месяца. и персонажей и оружие можно разрешать только раз в 2-3 месяца1 балл
-
на Mega Survival Private есть карта ally build surface, так вот идея такая добавить такую же карту только побольше на обычный Mega Survival с добавлением кнопки паники. Что бы игроки строили свои базы и потом в них защищались . Так же можно как ни будь усложнить выживание на этой карте.1 балл
-
Не знаю нашел тут карты смотрите выберайте https://www.gamemaps.com/details/6203 https://www.gamemaps.com/details/16297 https://www.gamemaps.com/details/3903 Не знаю на гейммапсе бредовые карты но я так выбераю из всех более менее нормальные Теперь из стима парочку накидаю https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=125035039 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=121108673 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=373241502 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=494255955 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=927875843 Если найду еще че нить скину сюда1 балл
-
Cнежная карта с маленькой деревенюй средним пространством для стройки а то уже надоели эти майнкрафтеры1 балл
-
Смена модели кнопок на горячую
DeusNeutra отреагировал на ArtemEd за запись
Может сделать для замену модели без потери действия кнопок ? Вдруг ты решил поменять кнопку а там туча всех действий которые тебе нужны ..1 балл -
Надо увеличить площадь невидимых стен для нубчиков, которые любят выйти за карту и строить там. Особенно важно на картах - терминал, канализация, деревня аллигаторов, атриум. Так же часто юзают баг с телепортом (когда застревают в модельках), чтобы переместиться к игроку, который ушел за карту.1 балл
-
После открытия одного из сундуков может быть такой эффект: Можно заменить на что нибудь другое?Пусть лучше бы экран просто черный становился, но не такое1 балл
-
сейчас если в шаблоне координаты всех предметов находятся в центре их моделек, то при загрузке шаблона получаем ситуацию когда предметы в полу наполовину в полу, и для движка это ситуация абсолютно логичная и правильная, но для меня это некрасиво и ограничивает в возможности создания кратких примеров с кнопками. Эта проблема так же есть в телепортации помеченных предметов, изначально о ней рапортавала @asha как это фиксить?, да в принципе не особо сложно, нужно узнать перед спавном предмета его максимальные и минимальные и потом просто провести расчеты, если 0 предмет имеет центр в середине предмета тогда поднимаем точку курсора где он и будет стоять выше на уровень центра, последующие же координаты будут прибавляться к уже скорректированной позиции и все будет окей. Вот только надо решить вопрос как перед спавном предмета узнать его макс. минс. =D либо надо как-то кешить эти данные при запуске стройки на все модели что есть, либо вкладывать эти данные в слоты сохранений, шаблоны. Еще вариант при старте карты создавать пустышку и при спавне пропов при сохранении просто менять ей модель узнавая макс минс.1 балл
-
Рома, вот ты недоволен что многие "ФАРМЯТ БАБЛО" может тогда сменить систему?! Убрать нахрен всю валюту и сделать лимит объектов на 1 игрока например 5 покупаемых вещей, 12*5=60, также не будет нагрузки на сервер. Отсюда получается: 1 Кроме стройки делать нехрен: люди начнут строить а не фармить. 2 Командная игра: 5 предметов на 1 может быть мало и иногда придётся с кем-то скооперироваться и играть с несколькими людьми в убежище а не фармить в 1 "Лицо" у себя в комнате на небесах! 3 Тотальная ликвидация ФЕРМЕРОВ: Не будет денег, не будет смысла фармить "Л-Логика" Идея сырая, нужна додумка!!!1 балл
-
1 балл
-
Квесты
LeYRus отреагировал на Zorganizator за запись
Я предлагаю сделать Квесты (!quests) За выполнение квеста можно получить Поинты, Вип, А также добавить предложения дня Пример: Квесты Предложение дня!: Убить 5 охотников - 50 поинтов Продержатся в выживании 20 минут - 100 поинтов Убить Спавн Танка - 20 поинтов Задания: Легко: Продержатся в выживании 5 минут - 10 поинтов Убить 200 зомби - 50 поинтов Убить 10 плевальщиц за 1 минуту - Достижение - Смертельное происшествие, 80 поинтов Включить режим от третьего лица - Достижение - Первые шаги, 50 поинтов Средне: Убить 10 Варп Танков - 100 поинтов Попасть 10 раз в голову танка - 100 поинтов Продержатся в выживании 50 минут - 200 поинтов Сложно: Продержатся в выживании 2 часа Убить 20 Метеор Танков Попасть 20 раз в голову танка - 250 поинтов Купить стекло - Вип на 1 неделю Очень Сложно: Убить 5 Толстяков за 50 секунд - Достижение - Блевотный дождь! - 400 поинтов Убить 5 Варп Танков Рукопашным оружием (Золотой лом) - 1000 поинтов Переманить танка на другого игрока - Достижение - Было наше, стало ваше! - 50 поинтов Продержатся в выживании 10 часов - 50000 поинтов. Умереть 80 раз - Достижение - Гибель - 2000 поинтов Ну как то вот так0 баллов -
Добавить предотвращение использования дублей действий которые могут противоречить логике
SkalocosGame отреагировал на Electr0 за запись
Надо найти способ предотвращения дублей действий: передвижения, повороты: два действия подряд по одной и той же оси остальные действия: только при наличие их повторных действий, например два раза подряд открыть дверь что не имеет логики под собой. т.к. это уже происходит придется добавить в предиктивную проверку еще один чек на это, при добавлении нужно как-то контролировать такие моменты.0 баллов -
Идея для новогоднего конкурса стройки .
SkalocosGame отреагировал на ArtemEd за запись
Идея такова : игроки которые участвуют в конкурсе должны собрать команду из 4 человек и подать заявку а администраторы распределить мхи равномерно , то есть что бы силы были равны . Всем выделено место на карте из майна ( ну вы поняли ) . Каждой команде выделено место и ограничений в объектах нет . Администраторы задают тему для строительства , например : дом колхозника , башня или летняя резиденция . Что угодно . Это выбирают администраторы . Потом даётся время и все ! Стройка пошла ! Все ограничены стенами что бы не смотреть друг на друга . Время около 20-60 минут . По решению администраторов . Потом по истечению времени .0 баллов