Перейти к публикации

3LoU_BaNaN

Пользователи
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз 3LoU_BaNaN выиграл 15 января 2015

Публикации 3LoU_BaNaN были самыми популярными!

1 подписчик

О 3LoU_BaNaN

  • День рождения 24.09.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Контакты

  • sindicat21

Посетители профиля

6 913 просмотров профиля

Достижения 3LoU_BaNaN

  1. Что не так с этой картой? Пока я прошел 2 миссии у меня игра 9 раз игра вылетела на рабочий стол без какой либо ошибки. Загрузился 3-ий уровень, через буквально 10 секунд игра снова вылетела и больше в игру не пускал - стабильный краш при подключении к серверу (подключался 5 раз).
  2. После прохождения финальной миссии, как мы знаем идет катсцена в которой игроки покидают опасную зону, но во время этой катсцены на многих картах персонажи игроков все еще уязвимы для атак зараженных (например в финальной катсцене "карты роковой полет" или "кровавая ферма" самолет/броневик покидают игровую зону, но многие персонажи игроков остаются стоять на том месте где был транспорт, в итоге на время сцены они могут быть убиты зараженными (в основном те, у кого "черно белый экран и менее 30 хп + сложность мастер или эксперт) и на следующую карту попадают уже без своей снаряги с предыдущего уровня. Баг происходит если на сервере более 4 игроков. Прошу или исправить этот баг или наделить игроков бессмертием на время катсцены.
  3. Карта слишком короткая, да и все обставлено чужими заборами. К тому же на демке отчетливо видно ведьм стоящих за спиной танка на расстоянии от него и мгновенно умирали они точно не от удара. Попробую завтра утром, пока никого небудет, снова записать.
  4. Как и обещал: записал демку на карте Мост, там все отчетливо видно. До этого играл на аутпосте и первом уровне Рокового полета, на этих 2 уровнях бага нету, но на карте Мотель, помню, тоже заметил, если надо тоже запишу демку, но уже завтра. На видео мой комментарий (но меня неслышно т.к. voice_loopback отключен) и игрока Grey83 (в этот момент я с ним общался). tankwitch_bug.dem
  5. Баг проявляется не на всех картах. На карте Outpost бага нету, но, например, на карте Мотель, пару дней назад, такой баг был замечен. При возможности запишу демку.
  6. Собственно, да. Ведьмы которые создаются ведьмотанком умирают сразу же после спавна. Баг точно проявляется на стандартных картах.
  7. Прошу реализовать функцию захвата для всех объектов в пределах слота. Т.е. при наведении на объект переносится не только сам выбранный объект, но и все остальные объекты, которые в ходят в этот сохраняемый слот. Это нужно в главную очередь для переноса убеги в целом с одного места на другое. На то есть несколько причин: Постройка находится в неудачном месте или там где потенциальных зомби мало или их тяжело отстреливать Иногда бывает, что на одном месте могут быть сохранены по 2-3 и более убег, в таком случае да бы избежать конфликтов, функция будет полезна путем переноса убег которые соприкасаются. Иногда убеги строят в плотную к границам карт, в таком случае некоторые объекты (особенно если это сохраняемые вещи) могут быть случайно помещены за границу карты, откуда их недостать, если игрок незаметив этого сохранил такие объекты, то он уже не может все отменит. Благодаря этой функции он сможет вернуть объекты на игровую зону, без просьбы на форуме про откат убежища. Важно: во избежания гриферства предоставлять данную функцию только для "своих" объектов, т.е. другие игроки смогли бы переносить чьи-то убеги. Если функция понравиться, в таком случае для удобства пользования желательно: В разделе "Управление" создать категорию "Захватить/Отпустить" В категорию поместить пункты "Захват/Отпустить одного объекта" (функция которая сейчас есть, просто добавить уточнение, чтоб не возникало вопросов) и "Захватить/Отпустить объекты слота" (при наведении на один из объектов слота захватываются все объекты слота) Как-то так
  8. На каждой карте спавн предметов идет в расчет на 4 человека. Это удобно когда на сервере не более 6 человек. Но как только игроков на сервере >8 ,а особенно 12 или все 16 становится жесткий дефицит всего. Пусть спавн предметов будет зависеть от количества игроков, чтобы при большом кол-ве игроков не было дефицита всего, а при малом количестве игроков (<4 человек) наоборот уменьшенным. Или как вариант - дроп предметов с особых зараженных при большом кол-ве игроков.
  9. На Catle M. и Tinseltown survival тоже самое. На карте мотель в принципе тоже можно заблочить все.
  10. Карту которую сменили, нельзя будет запускать в течении последующих 5-7 карт. На сервере постоянно играю только 2-4 карты, которые поочередно сменяются. Пусть хоть какое-то разнообразие будет. Такое реализовано на многих серверах игр от Valve.
  11. 3LoU_BaNaN

    Баги °• Mega Survival

    Теперь безперерывно спамят голосованиями по назначению танка. Надо какую-то задержку между голосованиями поставить или ограничить кол-во управляемых игроком танков. Еще и убегу ломают, а игроков из нее хрен выгнать, чтоб заново загрузить
  12. Ну это же только когда админ есть. А если нету? Делают, что хотят (ну почти все)
  13. Castle masscare имхо вообще не подходит для построек, только для дефолтного сурвивала. Facility 13 тем более - игроки просто блочат выходы спавна (а их всего 2) и расстреливают всех, кто пытается выйти, лишь иногда отвлекаясь на варпа.
  14. Некоторые убеги игроков просто усеяны миниганами, что вносит в игру реальный дисбаланс. Ради баланса предлагаю поднять цены на миниганы до 1000-1500$
  15. Ты бы мог пжлст поменять местами в меню декорации пункты "персонажи" и "другие объекты" просто привык что 5, а 6 неудобно нажимать
×
×
  • Создать...