Jump to content

Goglol

Пользователи
  • Content Count

    141
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Goglol last won the day on August 13

Goglol had the most liked content!

1 Follower

About Goglol

  • Rank
    Изучает население °• Mega Survival
  • Birthday 12/31/2003

Информация

  • Pol
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Ник
    Goglol

Контакты

  • https://vk.com/goglol
  • skepe.78

Recent Profile Visitors

6,345 profile views
  1. к Тёме (мне) это никак не атносица...
  2. ars обрисовал контур разбившегося насмерть игрока (имя погибшего, к сожалению, никто не помнит:rolf:)
    20200731072803_1.thumb.jpg.468f84dabd7322adcd16846246f518f4.jpg

    1. Electr0

      Electr0

      если друг попал в беду, друга мелом обведу

    1. Saper

      Saper

      я только что проснулся,посмотрел на картинку и там туман подумал что это от не досыпа

    2. KITNISS

      KITNISS

      @Saper это просто кто-то парит

    3. BAD Tom

      BAD Tom

      Чем то продвинутое казино в стиле киберпанка напоминает..............

  3. Эти двери вообще ещё во многом недоделанные, но они мне очень нравятся. Жду, когда появится возможность ХОТЯ-БЫ поворачивать их, так как они всегда создаются в одном конкретно заданном направлении, и его никак нельзя изменить. Несмотря на всё это, перемещению "ручками" (т.е. на 4 функцию в /f1) они почему-то всё-же поддаются, хотя, казалось-бы, что это куда более сложная в плане скрптов операция, чем простое передвижение по XYZ, которому она НЕ поддаётся Либо я недостаточно технарь, чтобы догадываться об каких-то ньюансах программирования fortspawn'а
  4. Я тоже хотел пошутить про это, но это так и осталось в моих мыслях, так как сравнивать уже присутствующие в игре usable-айтемы в 8-14 секундном времени действия с идеей стационарной установки, делающей всё то же самое, но во временном диапазоне чуть большем, чем в 13 раз — как минимум несуразно
  5. Это может создать ещё больше «войн между убегами». Мне сложно понять, как конкретно ведёт себя AI-Director на Mega Survival серверах, но, видимо, это работает примерно так, что при наличии более чем одного фарм-убежища на сервере — натиск зомби разделяется равномерно по всем убежищам, либо же только одно убежище получает постоянный, достаточный для весёлого времяпровождения наплыв зомби, а на все остальные никто не бежит. В последнем варианте владельцам всех остальных убег на карте становится крайне скучно и, в большинстве случаев, не остаётся иного выбора, кроме как переходить из своего убежища в успешное убежище другого владельца, около которого на тот момент тусуются и все зомби, и в котором тусуются все игроки. Наличие такого покупаемого предмета позволит богатым игрокам (с парой десятков или сотен тысяч лишней валюты на счету) "мериться письками" в том плане, на чью убегу больше зомби будет сбегаться. Крутость убеги и её «привлекательность для зомби» будет варьироваться напрямую от количества купленных установок для байта, у какой убеги их будет больше — та и будет фармовая.
  6. Мне кажется, что на меге (я все 4 сервера называю одной «мегой») в последнее время какой-то особенно сильный разгар страстей между теми игроками, которые хотят строить, и теми, которые хотят играть — все настолько нетерпимы друг к другу
  7. Топ фарм8-)
    Теперь я, походу, примерно представляю, каким образом люди в топ30'ати hlstatx пробивались в него:crazy: (не в принижающем или оскорбляющем контексте сказано)
    20200719021300_1.thumb.jpg.ea3da636e1cd48df48c8ef6436e61ecd.jpg

    1. BAD Tom

      BAD Tom

      "Охладите своё трахание фармеры, миниганы уже пространство разрывают"

       

    2. Gulmаn

      Gulmаn

      как же бесит эта карта уже, тупо застраивают спавн и фармят, спасают только танки-игроки

    3. BAD Tom

      BAD Tom

      Screenshot_1.jpg.b041c54ee32fe8a721fc00a807a148d8.jpg

  8. 1. Goglol | STEAM_0:0:13643896 2. Kharkow | STEAM_1:0:338735758 3. 18 июля 2020 года (18.07.2020) примерно начиная с 22:13 и до 22:30 4. °• Mega Survival #1 5. Игрок под ником Kharkow был сильно недоволен тем, что два остальных игрока (я и Ghost Rider) не давали положительного F1-голоса за разблокировку кнопки паники. Он ещё за несколько десяток минут до событий на записанной демке угрожал всем трём (не считая его самого) игрокам на сервере тем, что будет разрушать их убежище, если они не проголосуют за разблокировку кнопки. Когда голосование в очередной раз не набрало достаточно F1, Kharkow пришёл в убежище Ghost Rider'а (STEAM_1:0:705671474) и начал безостановчно портить изначальный вид убежища при помощи функции передвижения объектов. Хозяин убежища, очевидно, был этим разочарован: он выходил с сервера и в последствии возвращался ещё несколько раз, загружая убежище снова, но Kharkow снова его ломал. Я не нашёл в правилах на форуме ни одного пункта по поводу разрушения чужих убежищ, но... Это же очевидное вредительство и неадекватное поведение... И это-то от top28 игрока по hlstatx Думаю, стоит к этому определённо недалёкому ребёнку применить хоть какую-то меру наказанияВо имя справедливости и потраченных нервов владельца убеги, как минимум?.. 6. (Сама ситуация начинается где-то с 3:20, если видос на сайте не проматывается до этого таймлайна сам, автоматически — то отмотайте сами Прощу прощения также жа такое количества мыла. Не знаю, что с NVIDIA оверлеем — обычно он записывает гораздо чётче, но, я предполагаю, что запись сошла с ума от missing-texture'ного неба) Прикрепляю также к сообщению демку, на случай, если почему-то вдруг... Отдельно записанной демки будет недостаточно pohoroshemy.dem
  9. Тузик самое лучшее имя для собаки
  10. Марусян раздвоилась
×
×
  • Create New...