-
Публикаций
141 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
12
Изменения репутации
-
-
-
Goglol изменил репутацию EibachSprings в Kharkow грифферит убегу и мешает игроку мирно строить
Посмотрел демку, почитал чат, такое себе.
Забанен на один день.
-
Goglol изменил репутацию EskimoCallboy в ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ (АЧИВКИ)
1. Правдоруб.
2. Сказать админу,что он пидop.
3. VIP на час.
-
Goglol изменил репутацию raziEiL в Оптимизация Left 4 Dead (FPS Boost)
Эта тема в первую очередь для тех у кого слабый компьютер/ноутбук и каждый fps в игре идёт на вес золота. С внутриигровыми настройками графики и настройками видеокарты вы можете поэкспериментировать сами. Здесь я расскажу про команды движка, которыми пользуюсь сам. Они помогут незначительно улучшить fps.
STEAM
Откройте окно параметров запуска игры в стиме.
Библиотека -> L4D -> Свойства -> УСТАНОВИТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА
Теперь зададим высокий приоритет процессу игры и отключим некоторые эффекты тем самым повысим производительность в игре. Пропишите эти команды в параметры запуска игры.
-high -lv Должно получится вот так:
P.S. Это не ваш курсор! хD
Есть один нюанс, некоторые объекты например камни танка будут рендерится на близком расстоянии от игрока. Это не критично, но если у вас плохая реакция вам прилетит по башке. Кстати эти параметры запуска работают не только в лефте, но и в других некоторых играх соурс.
КОНСОЛЬ РАЗРАБОТЧИКА ~
Эти команды отключают различные частицы, фрагменты, осколки, следы от пуль, динамический свет и прочее. Их следует ввести в игровую консоль.
cl_ragdoll_limit 0 cl_forcepreload 1 r_3dnow 1 func_break_max_pieces 0 r_drawdecals 0 z_wound_client_disabled 0 r_dynamic 0 r_eyemove 0 r_physpropstaticlighting 0 mat_grain_scale_over 0
Чтобы не прописывать команды каждый раз в консоль откройте директорию игры steam\steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2\cfg и создайте файл autoexec.cfg куда скопируйте команды.
-
-
-
Goglol изменил репутацию EskimoCallboy в Lich king
Нв таракана не пиздите, чувак для меги и альта дохера делов сделал.Сейчас - да,распистяйничает
-
-
Goglol изменил репутацию Tarakan3000 в Обновление карт на Coop Alternative | 19.08.2017
Обнова!
Стоит сказать, что просмотр трейлера ни в коем случае не будет лишним, во-первых потому что он связан с перестройкой карт, а во-вторых вы поймете что на карте делают персонажи
из L4D2 (если конечно их встретите, а они там есть).
Задействованы карты:
Вся кампания "Нет Милосердию". Вся кампания[1] "Похоронный звон".
Исправлено:
Как и обычно, недочеты самих Valve, и недочеты самой перестройки.
Примечания:
1. Кроме третьей и четвертой карты, они переполнены.
-
-
Goglol изменил репутацию Empty в О произволе на сервере
Санёчек в своём репертуаре)))
Я хоть и поздно, но мнение своё выскажу. Мнение это моё личное и спорить я ни с кем не буду. Надеюсь всем всё понятно.
И так, по порядку:
1. ねこ, никогда никому ни в коем случае не отвечай в той же манере, в какой наехали на тебя. Сам же и получишь. И ещё раз напоминаю ВСЕМ!!!, добавляйте администраторов в друзья. Мы не звери, мы поможем. Если конфликт с админом, позови других, опиши ситуацию и разбирайтесь вместе культурно, а не так, как вы тут устроили срач. Как дети малые.
2. Printer, друже мой родной. За тобой уже не однократно были косяки, и косяки серьёзные. За некоторые ты так и не пояснил(не помню за какие, давно было) и их спустили на тормозах. Так что мой тебе совет, не вякай, целее будешь. Есть за тобой косяк, доказанный. Не отвертишься.
3. Rembo92, он же Альфа ВИД, как я понимаю. Во первых твоя вина так же доказана, не отвертишься. Во вторых, была конфликтная ситуация, и даже при участии админа. Соответственно будет разбирательство. Ты на него не явился. Я так понимаю, надеялся съехать с темы. Думал что спустят на тормозах. Повторюсь, это моё мнение. Я ничего не утверждаю. И не надо тут плакаться что "я работаю и устаю/у меня нет времени/у меня сдох комп и т.д.". Я тоже работаю и работаю много плюс женат, но нахожу время пояснить за свои косяки, если таковые имеются. И в третьих. Мне вообще не понятна ситуация в которой забанили ねこ, а вас с Принтером не тронули. Считаю что вы все трое с Classy и Printer'ом заодно. А это только усугубляет вину всех троих.
4. Classy, теперь ты. Во первых, если ты забыла, напоминаю что я изначально был против твоего назначения в админы.
Во вторых
Это так, как напоминание. У тебя НЕТ друзей на серверах. Ты должна быть беспристрастным администратором. Кто-то накосячил - предупредила. Не понял - забанила. ОБОСНОВАННО!!! И ни как иначе. Я так понимаю, что ねこ даже не был ни разу предупреждён через систему предупреждений, которая доступна КАЖДОМУ админу. Устные предупреждения ни в счёт. Их не докажешь. Был сразу бан. Твоё пояснение "Я посчитала что он виноват в сраче, поэтому убрала только его" полнейшая херня, не выдерживающая никакой критики. Накосячили ВСЕ и отвечать должны ВСЕ.
И в третьих. Я считаю что тебе стоит дать пару недель испытательного срока. То что ты продемонстрировала в этой ситуации, это серьёзное нарушение.
P.S. Я надеюсь что таких ситуаций более не повторится. И напомню на всякий случай, спорить я ни с кем не буду. Это моё личное мнение. ИМХО!
А дабы избежать дальнейших пустых дискуссий, тему закрываю. По всей видимости уже все наказаны и разбирательство закончено.
-
Goglol получил репутацию от EskimoCallboy в О произволе на сервере
2 часа назад, Rembo92 сказал: ничего
-
Goglol изменил репутацию EskimoCallboy в Жалоба
Родное сердце ,
Три свидетеля, которые заняты были своими делами тебе подтвердят мои слова,а вот твой безбожный ****(здесь был мат)жь, будет наказан.
Ты загрузил свое убежище, в которое я вошёл, повернув дверь (!f-2-1-1),осмотрел её,на что услышал - "Нихyя ты охyевший, хочу вхожу, хочу -нет, быдло", тем самым ты вызвал Вовчика в свой адрес и мне пришлось включить HLDJ, который создавался для таких, как ты.Дальше пошёл твой агр, потому что, видимо, ты на большее не способен.
И сейчас опять ты продолжаешь тянуть свою тонкую лямку, разбрасываясь плохими словами в мой адрес. Заметь, душа моя,я тебе слова плохого не сказал, куратор ты наш маленького проектика.
Я способен ответить за свои слова, халва моего сердца. Люди подтвердят.
Есть ещё вопросы?
-
Goglol изменил репутацию Electr0 в О произволе на сервере
Просто три пригорающие личности оказались в одном месте и в одно время
-
Goglol изменил репутацию Electr0 в О произволе на сервере
Так и будет, я думаю всем неделю бан голоса и чата, ибо никто не предоставил доказательств где я могу увидеть кто первый начал. Значит будете ВСЕ молчать, если языки длинные до оскорблений которые вызывают в свою очередь ответную реакцию конечно же. Верить кому-то на слово в данной ситуации я не собираюсь, не маленькие помолчите, подумаете над поведением может и смекнет что надо и терпимей быть, и язык свой кое куда запихивать если не умеете сдерживатся из-за какой-то *у*ни, в меня звезду суперкоопа попали!!!, пи**ец трагедия!!! а случайностей не бывает, ну-ну.
Осталось дождаться что нам скажет в свое оправдание альфа. @CLASSY можешь его сюда позвать и объяснится за поведение?
з.ы после первого случая я разбанил гринча, и сказал что ему можно в ответ пиздануть - если на него быковали конечно же. Возможно после этого и началась запись демки, но это не дает ответ кто же первый тут начал ныть что в него попали, тот кто своим нытьем вызвал всю эту канитель.
-
Goglol изменил репутацию Tarakan3000 в Руководство продвинутого строителя
Урок 2: Вглубь управления.
Вы узнаете:
Что такое пометка объектов и с чем её едят? Что такое выравнивание? Что делают опции типа "Цвет; Аура; Яркость ламп; Выставление Эффектов; Действия со скинами"?
1. Что такое пометка объектов и с чем её едят?
Сначала необходимо включить данную функцию. Заходим в Управление ---> Далее ---> Редактировать помеченные, после чего вам будет доступно две опции: Пометка объектов и Выравнивание, к которому мы вернемся чуть позже:
Для начала зайдем в пометку объектов. Здесь вы можете пометить нужные вам для редактирования объекты и проделывать над ними одни и те же операции одновременно. К примеру, можно пометить несколько объектов и переместить или повернуть их одновременно все. Эта опция находит широкое применение, одно из которых - перемещение убежищ. На этой теме мы и будем учиться взаимодействовать с этим меню. Допустим, у вас есть какая-нибудь убега:
Согласитесь, место не очень, в какой-то дыре, да еще и в воздухе:
Решено, данный домик переместить в другое место. Открываем пометку объектов и помечаем все объекты из слота, в котором сохранен ваш домик. Или же можно пометить все свои объекты. После, при движении или поворотах объекта, вы будете двигать все объекты разом. Переместим, например вот в это место:
Передвигаем по X и Y:
Ну вот и все!
Можно также копировать небольшие сооружения. Скопируем наш домик. Для этого нужно сохранить его в два разных слота, а затем загрузить их оба. Помечаем объекты из слота со вторым домом, и двигаем его:
2. Что такое выравнивание?
Выравнивание - это функция, позволяющая выровнять помеченные объекты по определенной оси, причем как по позиции, так и по углам. Пользоваться легко: помечайте группу объектов, а там уже делайте их ровными относительно какой-то оси. Пример:
ДО:
ПОСЛЕ:
3. Что делают опции типа "Цвет; Аура; Яркость ламп; Выставление эффектов; Действия со скинами"?
Выставление цвета позволяет покрасить любой ваш объект в какой-либо из доступных цветов, коих предостаточно. Аура - цветная подсветка, иными словами. Я для примера покрасил дверь в зеленый и выставил белую ауру:
ДО:
ПОСЛЕ:
Яркость ламп нужна для регулировки яркости ламп. Лампы - платные предметы, и, как ни странно, служат для освещения пространства. Их также можно покрасить, и тогда они будут светить выбранным вами цветом. Я покрасил в светло-стальной цвет, и для сравнения заскринил комнату с разной степенью освещения: 50, 200 и 500:
В выставлении эффектов на данный момент есть только включение / отключение теней у объектов. Порой бывает очень полезно отключить тени у объектов в убеге, ибо они иногда портят всю картину. Ну, просто сравните:
ДО:
ПОСЛЕ:
Действия со скинами. Опция позволяет поменять скин у объекта если он есть, а чтобы узнать это, достаточно посмотреть в меню название оного. В моем случае это радио:
Спауним это самое радио, и меняем ему скин. Видно, что цвет меняется:
Таким образом можно менять скин и у других объектов, если присутствуют в названии такие метки как [Скины 0-X], где Х — любое число > 0.
Конец.
-
Goglol изменил репутацию Tarakan3000 в Руководство начинающего строителя
Урок 1: Базовые навыки.
Вы узнаете:
Как пользоваться меню строительства? Как построить, хотя бы простой домик? Какие бывают убеги?
1. Как пользоваться меню строительства?
Для начала, я думаю, нужно открыть само меню. Для этого достаточно прописать в чат "!f". В меню все осуществляется нажатием кнопок 1 - 9.
Открыв меню, вы увидите следующие переходы:
1. Управление
Здесь находится весь инструментарий: такие операции как удаление, перемещение, копирование, сохранение и т.п. протекают через эту секцию.
2. Предметы
Именно здесь находится список всех доступных вам объектов (пробов), которыми вы будете пользоваться для создания дома и не только.
3. Настройки
Здесь можно настроить меню управления: поменять значения в секциях с перемещением и поворотами, и поменять стиль меню (я пользовался Legacy).
4. Справка
Непосредственно инструкция по управлению.
2. Как построить, хотя бы простой домик?
Для начала, определитесь с материалом для стен, потолка и пола, я выбрал доски для стен, и пластиковую плиту для пола и потолка:
Открываем Управление ---> Повернуть. Во-первых, обнулите углы. Это обязательно, так объект станет идеально ровным, и делать так надо со всем объектами. Во-вторых, нам нужно повернуть доску так, чтобы она походила на стену, для этого крутим по оси X:
Как видите, доска находится в вертикальном положении, что нам и необходимо. Теперь ищем местечко для нашего домика, я нашел заранее - на вертолетной площадке. Ставим плитку в самый дальний угол нашего будущего дома:
Далее выбираем в меню Управление ---> Копирование со смещением, и видим там, что все пункты обозначены буквами осей: X, Y, Z:
При наведении прицела на объект, на нем показываются линии разных цветов:
Скопировав по X (КРАСНАЯ), плитка скопируется в направлении красной линии, по Z (СИНИЯ), сверху и т.д. Причем, скопируется идеально (или почти идеально), что очень удобно. Отрицательные значения копируют в обратную сторону, то есть скопировав, например, по -X, будет вот это:
Далее копируем по -Y, и получаем готовый пол для убеги:
Если есть зазоры, то желательно их подровнять. Заходим в Управление ---> Передвинуть и двигаем по осям X и Y, на значения в 0.1 единицы.
ДО:
ПОСЛЕ:
Пол готов, теперь приступим к стенам. Наводим прицел на доску, далее Управление ---> Захватить. Теперь вы передвигаете объект. Чтобы отпустить, нажмите еще раз на 4-ку, т.е. на Отпустить. Ставим доску ровно, в самый дальний угол, как и пол, и соотносим её с полом:
По аналогии с постройкой пола, копируем со смещением доску по оси +Y:
Теперь нужно сделать стену для другой стороны. Делаем все то же, что и с первой доской: ровненько ставим и соотносим с полом. Следите, чтобы все доски были на одинаковых высотах, а то будет некрасиво.
Снова копируем со смещением, но оставляем один пробел - тут будет входная дверь, которой мы займемся немного позже.
Аналогично делаем оставшиеся стороны и в итоге получаем вот такую конструкцию:
Пожалуй, пора заняться дверью. Заходим в Предметы ---> Двери | Окна | Лестницы ---> Двери / Дверные наличники | Арки, ставим любую понравившуюся дверь, наличник, и обнуляем им углы:
Первым делом, ставим наличник: аккуратно подгоняем его, чтобы все было ровно и точно. Используем для этого: Захватить / Отпустить и Повернуть:
Теперь дверь:
Но это еще не все: образовался небольшой зазор. С его ликвидацией прекрасно справляются маленькие плитки из Portal. Находим их и аккуратно закрываем ими зазор:
Используем копирование со смещением:
И еще немного подравниваем:
Бинго! Теперь остался потолок. Копируем по оси Z со смещением произвольную плитку, составляющую пол:
Управление ---> Передвинуть ---> По оси Z. Передвигаем плитку чуть выше:
Копируем потолок также, как и пол:
Итог:
Но этого недостаточно: нет ни декора, ни окон. Займемся окном: удаляем в одной из стен одну доску, и меняем ее на сетку:
Если ваша крыша плоская, можно сделать выход на крышу. Поставьте лестницу, к примеру железную. Затем, обнулив углы, поверните ее по оси Z на 45 градусов:
Далее просто ровно ставим ее. Если вас не устраивает плоская крыша, можно сделать нормальную крышу. Для этого подойдет, например вот такая усечная пирамида:
И, наконец, декор! Для чего он нужен? Для красоты! Декорации делаются проще некуда: заходим в категорию декорации в предметах, и выбираем что душе угодно: поставим стол с ПК на нем, справа холодильник, столешницу с умывальником, зеркало и научный плакат, попутно обнуляя им углы и ровно размещая в пространстве с помощью меню Управление:
Теперь все это нужно сохранить. Заходим в Управление ---> Хранилище ---> Сохранить ---> Слот X. Где Х - номер нужного вам слота от 1 до 10. Чтобы загрузить, заходим в Управление ---> Хранилище ---> Загрузить ---> Слот X. Чтобы случайно не перезаписать существующее сохранение, можно зайти в Управление ---> Хранилище ---> Закрепить ---> Слот X. Также можно переименовывать и очищать (удалять) сохранения. Сохранения не пропадут и будут привязаны к вашему аккаунту.
3. Какие бывают убеги?
Эксперты полагают[1], что существует всего 4 вида убежищ:
1. Полноценные дома
Этот вид предполагает полностью с нуля построенный дом, причем дом так дом - с мебелью, комнатами и т.п.
2. Ремонт
Убежища, основанные на уже существующих на карте зданиях. Заменяется пол, стены, потолок; создаются комнаты и даже второй этаж.
3. Базы
Огромные сооружения, располагающиеся, как правило, в воздухе и занимающие огромную площадь. У большинства таких выявляется грубейшая ошибка: они летают, а не стоят на опорах.
4. Фарм-базы
Убежища, построенные вследствие регрессии: оборудованы чисто для фарма денег и точка. Нет каких-то стараний по созданию красивого и уютного объекта, ровно как и по проявлению какого-либо новаторства.
Примечания:
1. То есть таракан.
Конец.
-
-
-
-
Goglol изменил репутацию Tarakan3000 в Борзая Lili
Каждый Божий раз пытаюсь с ней по хорошему, да каждый раз посылает меня в далекое эротическое путешествие. Хотя зная заранее, что это абсолютно бессмысленно.
-
Goglol изменил репутацию Tarakan3000 в Обновление карт на Coop Alternative | 08.05.2017
Обнова!
Задействованы карты:
Первая карта кампании "Нет Милосердию". Вся кампания "Ужасный Ливень". Вся кампания[1] "Приход". Вся кампания "Холодный Ручей". Последняя карта кампании "Переход".
Исправлено:
Недочеты самих Valve: плоские канализационные люки заменены на объемные; двери в убежищах теперь правильные (бывало что в убежище одинаковые двери, а должны быть разные: одна с маленьким окошечком, вторая с большим); исправлены летающие и входящие в стену предметы. Недочеты самой перестройки: исправлены срезы на первой и третьей карте кампании "Мрачный Карнавал" и срез на первой карте кампании "Жертва". Местами убраны лишние тени у объектов. Некоторые объекты также теперь "стоят, а не летают".
Прикол[2]:
Ищите на первой карте кампании "Нет Милосердию" спрятанный автомобиль Джимми Гибса!
Примечания:
1. Кроме третьей карты, она переполнена и так.
2. Его никто не найдет
-
Goglol изменил репутацию Tarakan3000 в Забавные моменты на серверах
Долгое время не хотел делиться одной вещицей. В общем с кооп альтернатива перед релизом была удалена пасхалка с вымершего центра. Причина: 126 объектов. Жалко, прикольненько получилось
-