Перейти к публикации
  • Обновление системы голосований #2 (LOW PR)


    Electr0
    • Сделано

    Т.к. часто сталкиваемся с ложью поэтому, думаю стоит ввести некоторые проверки, мне например лень каждый раз читать логи для проверки лжи за тк допустим..

    • При указании причины огонь по своим, сервер должен показать сколько и кому урона по своим нанес целевой игрок (написать независимый TK счетчик) 
    • При указании причины "Нецензурная брань в чате", нужно поднять последние 100 сообщений от пользователя и отправить их в логи для анализа ибо написать мощьный фильтр мата почти нереально без большого кол-ва матерных слов и их склонений, заниматся этим я не буду
    • При указании причины открытый голосовой канал узнать длинну последней сессии говорения в микрофон
    • Указывать все подозрения во лжи в пункт логов  "доп. информация".

     

    Уточнения по отчету урона по своим (лог дамага максимум одна карта, больше смысла нет, голосования направлены на текущий момент):

    • Не нанес урона: не нанес урона по своим.
    • Нанес одному или нескольким игрокам:

     

     


    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Сообщения на почту от новой версии, пока что готов только шпионаж за тк уроном, если он зафиксирован писать будет при любой причине, ибо они могут прознав что подозрения идут только при причине тк урон, просто писать другую обманывая тем самым систему.

    22331.PNG

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип 2:

    Научил считать суммарное время разговоров, максимальное одного разговора, а так же время разговора если человек продолжал говорить или фонить в микрофон на момент подведения итогов голосования

    111.PNG

    332.PNG

    3444.PNG

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прототип 3:

    Возможны исключения когда был второй раунд, игрок слил свою команду уроном, карта сменилась игроки запустили голосование выкинуть, но тк обнулился и про инициатора напишет ложь мол он солгал. 

    Надо подумать как это обойти. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    4 часа назад, Electr0 сказал:

    Прототип 3:

    Возможны исключения когда был второй раунд, игрок слил свою команду уроном, карта сменилась игроки запустили голосование выкинуть, но тк обнулился и про инициатора напишет ложь мол он солгал. 

    Надо подумать как это обойти. 

    • Думаю нужно показывать данные как с карты на которой голосовали, так и с предыдущей, и исходя из этого делать выводы.
    • Проблема в том что игроки могли выйти, что играли на старой, поэтому скорее всего для сохранности данных их придется сохранять в память в виде строки.
    • Есть проблемы безопасности в плане подмены данных текущей карты при смене карты или перезаходе данные хранящиеся по индексу могут оказаться за другим игроком и в итоге его оболжем, так что хранение по индексу в финальном релизе должно быть заменено по STEAM_ID.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, Electr0 сказал:
    • Думаю нужно показывать данные как с карты на которой голосовали, так и с предыдущей, и исходя из этого делать выводы.
    • Проблема в том что игроки могли выйти, что играли на старой, поэтому скорее всего для сохранности данных их придется сохранять в память в виде строки.
    • Есть проблемы безопасности в плане подмены данных текущей карты при смене карты или перезаходе данные хранящиеся по индексу могут оказаться за другим игроком и в итоге его оболжем, так что хранение по индексу в финальном релизе должно быть заменено по STEAM_ID.

    отклонено, результат и затрачиваемые усилия выходят за рамки разумного. Нужно сделать как в танках когда при уроне записывается имя.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    21 минуту назад, Electr0 сказал:

    отклонено, результат и затрачиваемые усилия выходят за рамки разумного. Нужно сделать как в танках когда при уроне записывается имя.

    готово.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, Electr0 сказал:

    отклонено, результат и затрачиваемые усилия выходят за рамки разумного. Нужно сделать как в танках когда при уроне записывается имя.

    реализовал хранение через StringMap, сохраняя данные с предыдущей карты в виде строки.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Система дописана и отлажена но релиз отложен т.к. текущая версия системы отправки сообщений на почту не может отправить такие большие сообщения на почту.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Фото с последней версии, добавлена поддержка данных с предыдущей карты на случай исключений когда игрок слил тиму, и прочие защиты от подделки данных.

    32466.PNG

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На счет фильтра мата, почему бы не начать эту идею? Мы (ко-админы) могли бы составить список "обычный/повседневных" матерных слов, самых ходовых, и далее заняться уже их склонениями и тд тп. 

    Думаю не обязательно иметь 100500 мат слов и их производных, достаточно ходовых.

     

    К тому же, на каком то сервере, не помню каком, в тим фортресс 2, стоял фильтр который фильтровал не занесенные уже в базу слова, а слова по корню. Тоесть например слово "сосиска" считалось за мат, думаю понятно почему) 

    Если эту фичу возможно применить в л4д, почему бы и нет? (если возможно) 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    9 часов назад, EibachSprings сказал:

    На счет фильтра мата, почему бы не начать эту идею? Мы (ко-админы) могли бы составить список "обычный/повседневных" матерных слов, самых ходовых, и далее заняться уже их склонениями и тд тп. 

    Думаю не обязательно иметь 100500 мат слов и их производных, достаточно ходовых.

     

    К тому же, на каком то сервере, не помню каком, в тим фортресс 2, стоял фильтр который фильтровал не занесенные уже в базу слова, а слова по корню. Тоесть например слово "сосиска" считалось за мат, думаю понятно почему) 

    Если эту фичу возможно применить в л4д, почему бы и нет? (если возможно) 

    больше мат не буду употреБЛЯТЬ

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вижу ошибки в реализации перехода на native votes:

    • целевые голосования кроме на кик раньше были только для тимы где игрок теперь же для всех = БАГ
    • есть серьезные логически проблемы в плане повтора проверок которые можно избежать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...