Jump to content
  • Sign in to follow this  

    Синхронизация изменений с L4D2-Competitive-Rework


    Electr0
    • Закрытое тестирование

    Т.к. потихоньку набирается состав исходников соответствующий тому что используется 

     

    нужно продолжать работу над сведением действительно полезных изменений из https://github.com/SirPlease/L4D2-Competitive-Rework, но дозированно т.к. нет прямых доказательств для применения к примеру Bullet Displacement Fix или L4D2 Changelevel

     

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Recommended Comments



    confoglcompmod обновлен, с учетом наших преференций по отношению к устаревшему builtinvotes например, а так же внутренних изменений.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    сервер отключен на неделю, изменений слишком много, на проверки уйдет много времени

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    и пока не ясно сможет ли он работать дальше, и найду ли я все исключения и косяки

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    • исправлено много предстартовых багов,
    • плагины теперь отсорсортированы,
    • сервер перешел под сорсмод 1.9
    • metamod плагин buldozer chargers собран под последними sm и metamod source используемых по ветке 1.9
    • проведены сравнения и выявлены улучшения касательно eq based плагинов. выявил что автор так и не пересобрал плагины, а это глупо, много плагинов собирались последний раз в 2013-2014 годах.
    • Sir так и не внес фикс краша плагина l4d2_melee_fix в eq based конфиг, странно ну ладно пускай у них падает)
    • поправлены старые баги в конфигах

     

    следующий этап сравнения с zonemod.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    все как в треке Mistabishi - Printer Jam, в конце принтер сгорел, но тут как итог это все не запускается.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    confoglcompmod: https://github.com/SirPlease/L4D2-Competitive-Rework/blob/master/addons/sourcemod/scripting/modules/ReqMatch.sp#L121

     

    было:

    SetConVarInt(RM_hReloaded,1);
    GetConVarString(RM_hConfigFile_Plugins,sBuffer,sizeof(sBuffer));
    ExecuteCfg(sBuffer);
    ServerCommand("exec generalfixes.cfg");
    ServerCommand("exec sharedplugins.cfg");
    return;

    должно было быть:

    SetConVarInt(RM_hReloaded,1);
    GetConVarString(RM_hConfigFile_Plugins,sBuffer,sizeof(sBuffer));
    ServerCommand("exec generalfixes.cfg");
    ExecuteCfg(sBuffer);
    ServerCommand("exec sharedplugins.cfg");
    return;

     

    :vk_foxy_16:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    в целом труп начал оживать, даже конфиги загружает на раз два

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    ally_vanilla_settings.sp загружает плагины ваниллы при запуске конфига, т.к. натив LGO_IsMatchModeLoaded на тот момент все еще сообщает что матч не загружен

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    16 минут назад, Electr0 сказал:

    ally_vanilla_settings.sp загружает плагины ваниллы при запуске конфига, т.к. натив LGO_IsMatchModeLoaded на тот момент все еще сообщает что матч не загружен

    создал натив LGO_IsMatchModeActive в confoglcompmod который дает значение переменной RM_bIsAMatchActive которая становится true от самого начала процесса загрузки конфига, и false как только конфиг выгружается.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    исправлено падение в некоторых случаях из-за того что при загрузке конфигов nativevotes выгружают на живую

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    исправлена проблема переодического пропадания сервера из сервер браузера из-за агрессивных настроек квар:

    sm_cvar sv_max_queries_sec_global 10
    sm_cvar sv_max_queries_sec 3 
    sm_cvar sv_max_queries_window 10

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    активные проблемы:

    • иногда если перезагружать сервер с _restart он может упасть
    • Скрытый текст

      ----------------------------------------------
      CRASH: Sun Aug 11 20:33:58 MSK 2019
      Start Line: ./srcds_linux -game left4dead2 -strictportbind -ip 195.88.209.62 -port 27120 +clientport 27005 +map c1m1_hotel -maxplayers 14 +mp_gamemode coop +exec server.cfg -tickrate 100 -debug -nowatchdog
      [New LWP 78327]
      [New LWP 78352]
      [Thread debugging using libthread_db enabled]
      Using host libthread_db library "/lib/x86_64-linux-gnu/libthread_db.so.1".
      Core was generated by `./srcds_linux -game left4dead2 -strictportbind -ip 195.88.209.62 -port 27120 +c'.
      Program terminated with signal SIGSEGV, Segmentation fault.
      #0  0xe8d09650 in SourceHook::CPageAlloc::Free(void*) () from /home/l4d2_ally_versus/serverfiles/left4dead2/addons/metamod/bin/metamod.2.l4d2.so
      [Current thread is 1 (Thread 0xf7495a40 (LWP 78327))]
      #0  0xe8d09650 in SourceHook::CPageAlloc::Free(void*) () from /home/l4d2_ally_versus/serverfiles/left4dead2/addons/metamod/bin/metamod.2.l4d2.so
      #1  0x10f8ff90 in ?? ()
      Backtrace stopped: previous frame inner to this frame (corrupt stack?)
      No symbol table info available.
      eax            0xf77af1c0    -142937664
      ecx            0xe8d2f3c0    -388828224
      edx            0xe8d11020    -388952032
      ebx            0xf77af1c0    -142937664
      esp            0xffb1cd30    0xffb1cd30
      ebp            0xe8d2f180    0xe8d2f180
      esi            0xe8d2fe94    -388825452
      edi            0x0    0
      eip            0xe8d09650    0xe8d09650 <SourceHook::CPageAlloc::Free(void*)+32>
      eflags         0x10286    [ PF SF IF RF ]
      cs             0x23    35
      ss             0x2b    43
      ds             0x2b    43
      es             0x2b    43
      fs             0x0    0
      gs             0x63    99
      From        To          Syms Read   Shared Object Library
      0xf775c590  0xf77940f7  Yes (*)     /lib/i386-linux-gnu/libm.so.6
      0xf7753a30  0xf7754961  Yes (*)     /lib/i386-linux-gnu/libdl.so.2
      0xf76c6914  0xf770cc78  Yes         bin/libstdc++.so.6
      0xf7667870  0xf7674ef1  Yes (*)     /lib/i386-linux-gnu/libpthread.so.0
      0xf74c3750  0xf75ef21d  Yes (*)     /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
      0xf77ba860  0xf77d38fd  Yes (*)     /lib/ld-linux.so.2
      0xf7497e00  0xf74a70fc  Yes         bin/libgcc_s.so.1
      0xf746aea0  0xf747f118  Yes (*)     bin/libtier0_srv.so
      0xf7459840  0xf745d05c  Yes (*)     /lib/i386-linux-gnu/librt.so.1
      0xf7372e20  0xf7395104  Yes (*)     bin/libvstdlib_srv.so
      0xf6ebe360  0xf6f2c298  Yes (*)     bin/dedicated_srv.so
      0xf6e77ea0  0xf6e8d3d4  Yes (*)     bin/libsteam_api.so
      0xf6afcce0  0xf6cf8a90  Yes (*)     /home/l4d2_ally_versus/serverfiles/bin/engine_srv.so
      0xf65afbb0  0xf65d8d20  Yes (*)     /home/l4d2_ally_versus/serverfiles/bin/soundemittersystem_srv.so
      0xf6442e00  0xf64ff394  Yes (*)     /home/l4d2_ally_versus/serverfiles/bin/materialsystem_srv.so
      0xf4f06410  0xf4fa9340  Yes (*)     /home/l4d2_ally_versus/serverfiles/bin/studiorender_srv.so
      0xf4cbb840  0xf4e53548  Yes (*)     /home/l4d2_ally_versus/serverfiles/bin/vphysics_srv.so
      0xf4bfba00  0xf4c4d1e0  Yes (*)     /home/l4d2_ally_versus/serverfiles/bin/datacache_srv.so
      0xf4b41150  0xf4baba18  Yes (*)     /home/l4d2_ally_versus/serverfiles/bin/vscript_srv.so
      0xf4b11340  0xf4b214e4  Yes (*)     /home/l4d2_ally_versus/serverfiles/bin/shaderapiempty_srv.so
      0xee8a0c80  0xef857984  Yes (*)     /home/l4d2_ally_versus/.steam/sdk32/steamclient.so
      0xee0f3b00  0xee16ab98  Yes (*)     /home/l4d2_ally_versus/serverfiles/left4dead2/bin/matchmaking_ds_srv.so
      0xed424eb0  0xedc6777c  Yes (*)     /home/l4d2_ally_versus/serverfiles/left4dead2/bin/server_srv.so
      0xed0bac10  0xed0ca084  Yes (*)     /home/l4d2_ally_versus/serverfiles/bin/scenefilecache_srv.so
      0xf65944d0  0xf659673d  Yes (*)     /home/l4d2_ally_versus/serverfiles/left4dead2/addons/metamod/bin/server.so
      0xe8cfbed0  0xe8d28582  Yes (*)     /home/l4d2_ally_versus/serverfiles/left4dead2/addons/metamod/bin/metamod.2.l4d2.so
      0xf6581a50  0xf6587b62  Yes (*)     /lib/i386-linux-gnu/libnss_files.so.2
      0xf6579b50  0xf657c933  Yes (*)     /lib/i386-linux-gnu/libnss_dns.so.2
      0xe8ca7660  0xe8cb3f04  Yes (*)     /lib/i386-linux-gnu/libresolv.so.2
      (*): Shared library is missing debugging information.
      Dump of assembler code for function _ZN10SourceHook10CPageAlloc4FreeEPv:
         0xe8d09630 <+0>:    push   %ebp
         0xe8d09631 <+1>:    push   %ebx
         0xe8d09632 <+2>:    push   %edi
         0xe8d09633 <+3>:    push   %esi
         0xe8d09634 <+4>:    sub    $0xc,%esp
         0xe8d09637 <+7>:    mov    0x24(%esp),%ebx
         0xe8d0963b <+11>:    mov    0x20(%esp),%esi
         0xe8d0963f <+15>:    mov    0x8(%esi),%edi
         0xe8d09642 <+18>:    data16 data16 data16 data16 nopw %cs:0x0(%eax,%eax,1)
      => 0xe8d09650 <+32>:    mov    0x1c(%edi),%edi
         0xe8d09653 <+35>:    test   %edi,%edi
         0xe8d09655 <+37>:    je     0xe8d09680 <_ZN10SourceHook10CPageAlloc4FreeEPv+80>
         0xe8d09657 <+39>:    cmp    0x8(%esi),%edi
         0xe8d0965a <+42>:    je     0xe8d0971a <_ZN10SourceHook10CPageAlloc4FreeEPv+234>
         0xe8d09660 <+48>:    mov    %ebx,0x4(%esp)
         0xe8d09664 <+52>:    mov    %edi,(%esp)
         0xe8d09667 <+55>:    call   0xe8d09730 <_ZN10SourceHook10CPageAlloc15AllocatedRegion7TryFreeEPv>
         0xe8d0966c <+60>:    test   %al,%al
         0xe8d0966e <+62>:    je     0xe8d09650 <_ZN10SourceHook10CPageAlloc4FreeEPv+32>
         0xe8d09670 <+64>:    mov    %edi,%ebx
         0xe8d09672 <+66>:    jmp    0xe8d0969b <_ZN10SourceHook10CPageAlloc4FreeEPv+107>
         0xe8d09674 <+68>:    data16 data16 nopw %cs:0x0(%eax,%eax,1)
         0xe8d09680 <+80>:    cmp    0x8(%esi),%edi
         0xe8d09683 <+83>:    je     0xe8d0971a <_ZN10SourceHook10CPageAlloc4FreeEPv+234>
         0xe8d09689 <+89>:    mov    %ebx,0x4(%esp)
         0xe8d0968d <+93>:    mov    %edi,(%esp)
         0xe8d09690 <+96>:    call   0xe8d09730 <_ZN10SourceHook10CPageAlloc15AllocatedRegion7TryFreeEPv>
         0xe8d09695 <+101>:    test   %al,%al
         0xe8d09697 <+103>:    je     0xe8d09680 <_ZN10SourceHook10CPageAlloc4FreeEPv+80>
         0xe8d09699 <+105>:    xor    %ebx,%ebx
         0xe8d0969b <+107>:    cmpl   $0x0,0x14(%edi)
         0xe8d0969f <+111>:    jne    0xe8d0971a <_ZN10SourceHook10CPageAlloc4FreeEPv+234>
         0xe8d096a1 <+113>:    mov    (%edi),%eax
         0xe8d096a3 <+115>:    mov    0x4(%edi),%ecx
         0xe8d096a6 <+118>:    mov    %ecx,0x4(%esp)
         0xe8d096aa <+122>:    mov    %eax,(%esp)
         0xe8d096ad <+125>:    call   0xf758ed70 <munmap>
         0xe8d096b2 <+130>:    mov    0x1c(%edi),%eax
         0xe8d096b5 <+133>:    mov    0x20(%edi),%ecx
         0xe8d096b8 <+136>:    mov    %eax,0x1c(%ecx)
         0xe8d096bb <+139>:    mov    0x1c(%edi),%eax
         0xe8d096be <+142>:    mov    0x20(%edi),%ecx
         0xe8d096c1 <+145>:    mov    %ecx,0x20(%eax)
         0xe8d096c4 <+148>:    mov    0x10(%edi),%ecx
         0xe8d096c7 <+151>:    mov    0x8(%ecx),%eax
         0xe8d096ca <+154>:    mov    %ecx,0x8(%ecx)
         0xe8d096cd <+157>:    mov    0x10(%edi),%ecx
         0xe8d096d0 <+160>:    mov    %ecx,0xc(%ecx)
         0xe8d096d3 <+163>:    mov    0x10(%edi),%ecx
         0xe8d096d6 <+166>:    cmp    %ecx,%eax
         0xe8d096d8 <+168>:    je     0xe8d096fa <_ZN10SourceHook10CPageAlloc4FreeEPv+202>
         0xe8d096da <+170>:    nopw   0x0(%eax,%eax,1)
         0xe8d096e0 <+176>:    mov    0x8(%eax),%ebp
         0xe8d096e3 <+179>:    test   %eax,%eax
         0xe8d096e5 <+181>:    je     0xe8d096f2 <_ZN10SourceHook10CPageAlloc4FreeEPv+194>
         0xe8d096e7 <+183>:    mov    %eax,(%esp)
         0xe8d096ea <+186>:    call   0xf77069b9 <operator delete(void*)>
         0xe8d096ef <+191>:    mov    0x10(%edi),%ecx
         0xe8d096f2 <+194>:    cmp    %ecx,%ebp
         0xe8d096f4 <+196>:    mov    %ebp,%eax
         0xe8d096f6 <+198>:    jne    0xe8d096e0 <_ZN10SourceHook10CPageAlloc4FreeEPv+176>
         0xe8d096f8 <+200>:    jmp    0xe8d096fc <_ZN10SourceHook10CPageAlloc4FreeEPv+204>
         0xe8d096fa <+202>:    mov    %eax,%ebp
         0xe8d096fc <+204>:    movl   $0x0,0x14(%edi)
         0xe8d09703 <+211>:    test   %ebp,%ebp
         0xe8d09705 <+213>:    je     0xe8d0970f <_ZN10SourceHook10CPageAlloc4FreeEPv+223>
         0xe8d09707 <+215>:    mov    %ebp,(%esp)
         0xe8d0970a <+218>:    call   0xf751d470 <free>
         0xe8d0970f <+223>:    mov    %ebx,(%esp)
         0xe8d09712 <+226>:    call   0xf77069b9 <operator delete(void*)>
         0xe8d09717 <+231>:    decl   0xc(%esi)
         0xe8d0971a <+234>:    add    $0xc,%esp
         0xe8d0971d <+237>:    pop    %esi
         0xe8d0971e <+238>:    pop    %edi
         0xe8d0971f <+239>:    pop    %ebx
         0xe8d09720 <+240>:    pop    %ebp
         0xe8d09721 <+241>:    ret    
      End of assembler dump.
      Stack level 0, frame at 0xffb1cd44:
       eip = 0xe8d09650 in SourceHook::CPageAlloc::Free(void*); saved eip = 0x10f8ff90
       called by frame at 0x12155638
       Arglist at 0xffb1cd3c, args: 
       Locals at 0xffb1cd3c, Previous frame's sp is 0xffb1cd44
       Saved registers:
        ebx at 0xffb1cd38, ebp at 0xffb1cd3c, esi at 0xffb1cd30, edi at 0xffb1cd34, eip at 0xffb1cd40
      End of Source crash report
      ----------------------------------------------
       

       

    • !match позволяет пытаться запускать смену конфига когда confoglcompmod не позволяет этого
    • в elite не запускается l4d2_collision_adjustments и readyup

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    41 минуту назад, Electr0 сказал:

    !match позволяет пытаться запускать смену конфига когда confoglcompmod не позволяет этого

    исправлено

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 часа назад, Electr0 сказал:

    иногда если перезагружать сервер с _restart он может упасть

    проверил на чистой сборке L4D2-Competitive-Rework, тоже самое, это проблема с dhooks,  старая проблема, когда есть активные некоторые хуки через dhooks, и попытатся выключить сервер то будет падение.

     

    [SM] Unloading dhooks.ext.so will unload the following plugins:
     -> _Voice/voiceannounce_core.smx
     -> _Fixes/ally_fix_ability_charger.smx
     -> _Fixes/command_buffer.smx
     -> optional/eq/l4d_pounceprotect.smx
     -> optional/eq/l4d2_jockeyed_charger_fix.smx
     -> optional/eq/l4d2_jockey_jumpcap_patch.smx

     

    данные плагины находясь активными при выключении вызывают падение, в этом ничего страшного нет, т.к. падений во время игры это никогда не вызывает, тем не менее для адекватной разработки следует исправить.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    3 часа назад, Electr0 сказал:

    в elite не запускается l4d2_collision_adjustments и readyup

    похоже на конфликт плагинов, без других запускается норм, надо будет как нить глянуть.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    14 часов назад, Electr0 сказал:

    похоже на конфликт плагинов, без других запускается норм, надо будет как нить глянуть.

    вроде бы виноват был дубль sm plugins load optional/elite/l4d2_noghostcheat.smx с sm plugins load l4d2_noghostcheat.smx из файла generalfixes.cfg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    как же трудно не бросить все это, потому что оно упорно не хочет работать

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Promod Elite теперь корректно запускается, трабл был в организации конфига Elite Sir'ом, который отличался от остальных, что в стрессовой ситуации дало о себе знать.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    нужно перевести на новый стиль конфиги witchparty, reflux, retro, promod, sky

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, Electr0 сказал:

    нужно перевести на новый стиль конфиги witchparty, reflux, retro, promod, sky

    reflux, retro, promod, sky обновлены, witchparty намного сложнее с ним позже, apex теперь тоже корректно запускается.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    теперь когда сервер готов к эксплуатации надо сравнивать что там изменилось в zonemod и собирать исходники на него.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Create New...