Jump to content
  • Анимация предметов


    Electr0
    • Публичное тестирование

    Реализуем кнопками



    User Feedback

    Recommended Comments



    при поворотах и перемещении метод DispatchSpawn не работает и превращает проп анимированной модели в nonsolid, похоже что затык. Делать респаун пропа при каждом перемещении слишком дорого по ресурсам CPU.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Основным вариантом реализации станет кнопочный вариант, ввиду полной отлаженности кнопок, и дополнительной вариативности данного варианта.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Если предметом действия выставления анимации стала анимированная дверь то под эту модель выводится список анимаций именно под эту модель

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Необходимо устранить невозможность сохранения последней Анимации у анимированных дверей.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, Electr0 сказал:

    Необходимо устранить невозможность сохранения последней Анимации у анимированных дверей.

    устранено

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    нужно добавить возможность выставить анимацию перебором так и через !fs_anim, отмена повтор должны быть тоже в деле

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    4 минуты назад, Electr0 сказал:

    нужно добавить возможность выставить анимацию перебором так и через !fs_anim, отмена повтор должны быть тоже в деле

    готово

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Выясняется еще одна проблема, выставление анимации через AcceptEntityInput(entity, "SetAnimation"); это по сути медленное действие, а кнопки из медленных действий понимают только шаговик.  Соответственно надо решить или бросать это дело, или писать исполнитель анимаций который будет держать открытым указатели таймеров до конца исполнения анимаций 

     

    так же есть логический конфликт  CTRL_SetSequence ранее был только на смену цифрового номера Sequence, теперь же если модель персонаж для нее CTRL_SetSequence меняет номер, а для предметов поддерживающих смену анимации она делает AcceptEntityInput(entity, "SetAnimation"); что уже медленное действие, иначе говоря кнопке надо как-то отличать медленное от мгновенного, в связи с этим внутренний код действия судя по всему лучше под это дело сменить.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    добавляю действие CTRL_SetAnimationSlow, необходимо повсеместное разделение на CTRL_SetSequence и CTRL_SetAnimationSlow

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    прототип 1:

    • Кнопки корректно отображают названия анимаций в списке действий. Во время добавления действий список анимаций генерируется исходя из модели, и отображается текстом.
    • Запуск действия происходит корректно, но нет никакого контроля за тем что анимация кончилась, а так же звуков.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    прототип 2:

    • нужен обработчик анимаций который понимает когда закончатся ВСЕ анимации и только тогда отпустит кнопку.
    • надо добавить озвучку анимаций
    • пока не решены все проблемы доступ к данному функционалу должен иметь только я
    • Передвинуть до значения оси карты (Медл.) должна быть скрыта из меню т.к. она больше не имеет смысла.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    прототип 3:

     

    • нужен обработчик анимаций который понимает когда закончатся ВСЕ анимации и только тогда отпустит кнопку.
    • на этапе спавна нужно скорректировать позицию некоторых дверей так как они рождаются в воздухе
    • необходимо провести ряд тестов с целью выяснить можно победить проблему невозможности передвинут / повернуть такие анимированные пропы.
    • временно внести анимированные двери в список не копируемых другими игроками во избежании утечки пока такие двери не готовы к массовому использованию.
    • Загружать открытые анимированные двери нужно в openidle, а закрытые в closeidle анимациях.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    прототип 4:

     

    Текущее:

    • нужен обработчик анимаций который понимает когда закончатся ВСЕ анимации и только тогда отпустит кнопку.

     

    Сделано:

    • голубая круглая дверь теперь спавнится закрытой, у нее умолчание открыта.
    • Начинать работу можно с заполнения времени уходящего конкретной модели на исполнение конкретной анимации, таким образом у исполнителя будут необходимые данные о финальном времени конца всех анимаций. 
    • проблема с нонсолидностью анимированных моделек после операций передвинуть / повернуть решена.

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    прототип 5:

     

    Текущее:

    • нужен обработчик анимаций который понимает когда закончатся ВСЕ анимации и только тогда отпустит кнопку.
    • Предиктивная проверка должна аварийно отменить закрытие двери если увидела что в двери находится человек

     

    Надо понять что обработчик анимаций из себя будет представлять: 

    • Обработчик должен четко представлять сколько у каждой анимации уходит времени на исполнение.
    • При выключении последовательность анимаций должна быть соблюдена.
    • Нужно как-то определять что человек стоит в двери и не разрешать запускать анимацию.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    выявлено стервозное поведение голубой круглой двери при проведении с ней операций по передвижению

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Error reading material data "materials/metal/black_wall_envmap_002a_hdr.vtf"

     

    фиксирую этот материал у:

     

    industrial_elevator.vmt

    underground_door_dynamic.vmt

    vent.vmt (на него ссылается railmetal_01.vmt)

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    23 часа назад, Electr0 сказал:

    прототип 5:

     

    Текущее:

    • нужен обработчик анимаций который понимает когда закончатся ВСЕ анимации и только тогда отпустит кнопку.
    • Предиктивная проверка должна аварийно отменить закрытие двери если увидела что в двери находится человек

     

    Надо понять что обработчик анимаций из себя будет представлять: 

    • Обработчик должен четко представлять сколько у каждой анимации уходит времени на исполнение.
    • При выключении последовательность анимаций должна быть соблюдена.
    • Нужно как-то определять что человек стоит в двери и не разрешать запускать анимацию.

    что-то пока нет идей как это все внедрять

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    такс.. я все вспомнил, у нас уже все есть еще со времен добавления действий смены статуса кнопки и внедрения аварийной форсировки медленных действий для снятия снимка конца раунда / смены карты. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Create New...