Перейти к публикации
  • Добавить действие медленного достижения заданного значения по оси карты


    Electr0
    • В обработке

    Плюсы: позволит создать многоэтажные лифты, к кнопками приказов по этажам, по нажатию на которые лифт придет именно на нужный этаж.

    Минусы: к сожалению повторить роли "этажников" в настоящих лифтах нельзя, поэтому если игрок переместит убегу по высоте, то лифт у него собьется конечно же, но так в целом задачу выполнять должны



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    прототип создан, пока без меню, без предварительных проверок но уже отрабатывает приказ доставить проп на нужную высоту.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    прототип 1:

     

    Сделано: доведена до ума предикативная проверка с поддержкой этого действия, осталось сделать меню добавления действия.

     

    Надо:

    • Можно обмануть комбинацией медленных действий передвигающих предмет дальше чем 1200 юнитов, поэтому такие случаи должны отсекатся, пытаются наебать или не правильно настроили пишем ошибку трек более 1200 юнитов и все.
    • Нужно добавить понимание логике поиска дубликатов что действие CTRL_MoveReachingHeightSlow и CTRL_MoveByObjAxisSlow по оси Z по сути одно и тоже и нельзя их добавлять вместе.
    • Добавить меню.

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    прототип 2:

     

    Сделано:

    • Добавить меню, доступно указывание высоты включения, высоты выключения, желаемый максимальный макс. шаг (игнорируется при длине пути больше чем макс допустимое для указанного шага)
    • Можно обмануть комбинацией медленных действий передвигающих предмет дальше чем 1200 юнитов, поэтому такие случаи должны отсекатся, пытаются наебать или не правильно настроили пишем ошибку трек более 1200 юнитов и все.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    прототип 3:

     

    Сделано:

    • Нужно добавить понимание логике поиска дубликатов что действие CTRL_MoveReachingHeightSlow и CTRL_MoveByObjAxisSlow по оси Z по сути одно и тоже и нельзя их добавлять вместе.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    прототип 4:

     

    исправлено:

    Произошло смешение двух несовместимых подходов, статические расчеты и динамические как это исправить пока хз, но иногда ведут себя весело

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    прототип 5:

     

    Надо:

    • это действие имеет процессор по полной, нужна оптимизация.

     

    Сделано:

    • Оптимизации предиктивной проверки не позволяющие если изменений нет, проходить цикл тяжелых проверок.

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возможно стоит задуматься над тем чтобы можно было не только по оси Z работать, на данном этапе проблем не вижу, разве что придется опять перепиливать меню 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    прототип 6

     

    надо:

    • обеспечить врожденную поддержку выбора осей, пока еще не поздно.
    • исправить копирование действия CTRL_MoveReachingHeightSlow 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    прототип 7:

     

    Сделано:

    • полная поддержка выбора осей при добавлении действия, код действия изменен с CTRL_MoveReachingHeightSlow  на CTRL_MoveReachByMapAxisSlow

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в предиктивной проверке макс. офсет считает только для одного из возможных трех действий, т.к. идет перезапись. с этим надо что-то делать

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×