Jump to content
  • Sign in to follow this  

    Добавить заправляемые миниганы


    Electr0
    • Отклонено

    в качестве патронов будут выступать коробки с зажигательными и разрывными патронами, патроны будут сохранятся во временный кеш на протяжении карты, если слот перезагрузили , патроны загруженные в миниган останутся в нем

     

    коробки с зажигательными и разрывными сохраненные в слоты надо будет как-то порезать.

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Recommended Comments

    нужен точный способ определения что миниган совершил выстрел

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    квары по минигану:

     

    • mounted_gun_overheat_penalty - The time, in seconds, for the gun to cool before it can be operated again.
    • mounted_gun_overheat_time - The time it takes for the gun to overheat.
    • mounted_gun_rate_of_fire - The rate of fire, in seconds.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    есть теоритически идея, брать кол-во выстрелов минигана через хук на звуки.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    - m_OnFireStart (Save|Key|Output)(0 Bytes) - OnFireStart
    - m_OnFireStop (Save|Key|Output)(0 Bytes) - OnFireStop

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_firing", 0);     
    SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_overheated", 0);
    SetEntPropFloat(entity, Prop_Send, "m_heat", 0.0 );

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    детекция стрельбы из минигана 

    @PointClass base(prop_dynamic_base,EnableDisable) studioprop("models/w_models/weapons/w_minigun.mdl") = prop_minigun : "A mounted gun players can +USE"
    [
    	model(studio) : "World model" : "models/w_models/weapons/w_minigun.mdl"
    	MaxYaw(float) : "Max yaw" : "90" : "Max yaw the gun can be turned."
    	MaxPitch(float) : "Max pitch" : "60" : "Max pitch the gun can be depressed."
    	MinPitch(float) : "Min pitch" : "-30" : "Min pitch the gun can be raised."
    
    	// Outputs
    	output OnFireStart(void) : "Fired when the minigun has spun up and is starting firing."
    	output OnFireStop(void) : "Fired when the minigun has stopped firing."
    ]
    
    
    @PointClass base(prop_dynamic_base,EnableDisable) studioprop("models/w_models/weapons/50cal.mdl") = prop_mounted_machine_gun: "50 caliber mounted gun (+USE)"
    [
    	model(studio) : "World model" : "models/w_models/weapons/50cal.mdl"
    	MaxYaw(float) : "Max yaw" : "90" : "Max yaw the gun can be turned."
    	MaxPitch(float) : "Max pitch" : "60" : "Max pitch the gun can be depressed."
    	MinPitch(float) : "Min pitch" : "-30" : "Min pitch the gun can be raised."
    
    	// Outputs
    	output OnFireStart(void) : "Fired when the machine gun has starting firing."
    	output OnFireStop(void) : "Fired when the machine gun has stopped firing."
    ]

     

    однако это только детект старта и конца стрельбы

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Create New...