Jump to content
  • Sign in to follow this  

    Муляжи оружия


    Electr0
    • Публичное тестирование

    В связи старыми крашами:

     

    нужно сделать доброе дело напоследок и таки закрыть этот краш, т.к. данное действо имеет неизвестную природу и все что мне известно это что появляется оно при спавне слотов с оружием иногда раз в неделю, может две, возможен микс из лежачих игроков с шапками и спавн слота с оружием. Не знаю, но что-то такое есть и первое что в голову приходит это заменить капризные классы оружия на муляжи, обычные prop_dynamic с моделями от оружия.

     

    Половина дела давно уже сделана и пропы оружия и так выдают оружие не сами, а являются просто моделями с которых игроки берут оружие, сами они ничего не выдают и граб с них заблокирован. А значит надо закончить начатое и вовсе отказаться от них. Есть правда море ньансов.., т.к. плагин с момента добавления оружия был написан именно под настоящие классы оружия.

     

    Более того во время в самом начале разработки кнопок после того как был написан код обращения к кнопке путем нажатия на кнопку действия, я делал тестовый вариант этого изменения, но тогда что-то пошло не так и я решил не отвлекаться, отдав предпочтение кнопкам.

     

    Пора сдуть пыль с репозитория и понять что было не так в наработках по данному изменению.

     

    Ах да, еще я помню что этот краш появился после появления контент пака 3 или 4 где были добавлены те удобные стеночки которые содержат 12 скинов, если я не добьюсь успеха с оружием я буду изолировать модели по одной данного контент пака с целью поиска кривой модели.

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Recommended Comments

    по итогам пробежки по старому коду, распакованные зажигательные, разрывные и лазерные коробки придется переделывать кастомными моделями, потому что они не имеют модели коллизий, либо отказываться от них, я впрочем только за, любители стрелять без конца разрывными и зажигательными не очень радуют. Но в целом все же придется это сделать.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    прототип 1, реализован закос муляжей под реальное оружие чего не было в прошлых попытках, это упростило проблему тестинга и отмены изменений если это не является решением проблемы т.к. сохранки будут сохранятся точно так же.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    прототип 2: 

    • нужно решить проблему с отсутствием корректной выдачи оружия из-за неправильной логики конвертации класса оружия.
    • выяснилось что оружие в игре можно взять даже не смотря на него, оно подсвечивается белым когда смотришь рядом с ним или находишся очень близко, этот момент тоже бы как-то обыграть

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    прототип 2, полностью протестировано все кроме зажигательных, лазерных, и разрывных разложенных коробок для них нужно рисовать Collision mesh

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    первые попытки провальны, пока не ясно почему но Collision mesh выходит за границы предмета, хотя в редакторе они находятся на одном и том же месте.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    проверена совместимость с снимками конца раунда и карты, после завершения работ по замене моделек хотя-бы лазерпаков можно начинать развертывание.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вторая причина в том что стройка пытается спавнить муляжи при загрузке автоазагрузчика, при этом желательно чтобы она этого не делала

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Create New...