Чобы и нет. Соблюдая конечно при этом законы логики. Например толстая бетонная стена будет крепкой, а стекло будет практически ваншотным. Всем объектам, которые пробиваются лучше ХП не трогать, а оставить как есть. Ибо будет не очень справедливо, если игроки будут испускать обоймы в танка-плеера сквозь стеклянную дверь с 1000хп.
Игроки не будут ставить сетки рабицы наобум, а шевелить извилинами, и укреплять самые жизненноважные точки на убеге.
-
Разное HP для объектов
Отзывы пользователей
Рекомендованные комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.