Jump to content
  • Расчет кол-ва получаемых $ исходя из сложности игры


    Electr0
    • Сделано

    т.к @MURKA сказала что:

    13:06 - MURKA: привет, мы с Эмиром тут говорили недавно, не повысить ли тебе за убийства боссов в зависимости от сложности? на эксперте больше всего чтоб было, на среднем чуть больше, на мастере еще больше и т д
    13:09 - Electr0: а почему я ваши мысли в отличие от других не вижу в трекере предложений?
    13:11 - MURKA: ну тебя не поймешь, то в личку пишите, то на форум
    13:11 - MURKA: чтоб знать сразу твой ответ- да или нет
    13:11 - MURKA: если нет то зачем я буду на форум писать
    13:11 - MURKA: ты мне здесь скажи
    13:12 - MURKA: чтобы там получить ответ, что нам жирно слишком будет?

    В то время как у нас уже пол года существуют баг трекеры и трекеры предложений, где вопросы давно РЕШАЮТСЯ, будем лечить болезнь таким вот образом, я напишу за вас.

     

    ТЕОРИЯ

    Вернемся к проблеме:

    В принципе я не против, однако для реализации этого обновления стоит кое что рассудить.

     

    И так, у нас есть 4 сложности:

    • Легко
    • Нормально
    • Сложно
    • Эксперт

     

    В данный момент начисляются очки следующим образом:

    • Курильщик - 1 $
    • Жокей - 1 $
    • Танк - 1 $ за каждые 2000 ХП нанесеннных танку
    • Охотник - 1 $
    • Громила - 1 $
    • Толстяк - 1 $
    • Плевальщица - 1 $

     

    ПРАКТИКА

    3.1 Вариант от @KOllapsE:

    Увеличить в два раза все цены в магазине, а так же кол-во денег в кошельках игроков. (Чтобы избавится от зависимости от дробных чисел АКА 1.5). При этом относительно сложности сделать умножение награды в следующем виде:

    • Легко - 2
    • Нормально - 2
    • Сложно - 3
    • Эксперт - 4

     

    В таком случае выходит обойти проблему первого метода в плане чисел после запятой, и лесенку перепада у второго,  а так же проблему высокого ценового порога на легком уровне сложности третьего метода, на легком уровне сложности будет коэффициент заработка 1.0, на нормальном уровне сложности 1.0, на высоком 1.5, на эксперте 2.0

     

    4 Вариант от @Lilya:

    Не трогать цены, при этом относительно сложности сделать награды в следующем виде:

    • Легко - 1 $
    • Нормально - 2 $
    • Сложно - 3 $
    • Эксперт - 4 $

     

    Как отразится на игре

     

    • Сейчас: Аптечка стоит 25 $, на всех уровнях сложности получается что мы убиваем 25 охотников (по 1 $ за каждого)
    • При варианте 3.1: Аптечка стоит 50 $, на нормальном и легком уровнях получается что мы убиваем за нее 25 охотников (по 2 $ за каждого), на высоком 17 (по 3 $ за каждого), на эксперте по 13 (по 4 $ за каждого)
    • При варианте 4: Аптечка стоит 25 $, на легком уровне получается что мы убиваем за нее 25 охотников (по 1 $ за каждого), на нормальном 13 охотников (по 2 $ за каждого), на высоком 9  (по 3 $ за каждого), на эксперте по 7 (по 4 $ за каждого)

    ДИСКУССИЯ

    Этот вопрос требует обсуждения не между мной и каким либо одним ко администратором, а между всей администрацией сервера, вам играть вообще-то. Заодно предлагаю обсудить стоит ли менять кол-во доступных покупок за раунд исходя из сложности на сервере.

     


    User Feedback

    Recommended Comments



    2 часа назад, MURKA сказал:

    Мое мнение вариант номер 2. Ну и можно увеличить кол-во покупок начиная со сложности мастер до 6 покупок.

     

    у меня память не бесконечная, а серверов уже 4, и они совершенно разные, если я со всеми все лично буду обсуждать я просто не запомню что мы обсуждали, буду злится и так далее, потому что ничерта не помню, и не успеваю, так что если вам лень обсуждать со всеми, правильно -  не нужно писать мне в личку, просто сами подумайте глупая идея или нет, и если она хоть немного здравая, так почему я ее должен отклонить?, да даже если отклоню, у вас что рука отсохнет от пары строк написанных тут?

    Link to comment
    Share on other sites

    Я так понимаю, что Мурка с Эмиром предлагают именно повысить награду за головы особых заражённых. И что будет гемор с переделкой системы магазина. Поэтому предлагаю просто повысить все цены в магазине на суперкоопе в два раза, а множитель наград по сложностям сделать 1/2/3/4, включая и за танков и за массовые убийства простых зомбиков, в том числе с исключительной жестокостью (в голову). Почему? Все и так в основном играют на среднем уровне, так что там всё так же и останется (в два раза выше цены и в два раза больше награды). На высоком будет вожделенный игроками бонус х1.5, т.е. как все и хотят. А на эксперте играют раз в неделю, и то не больше пятнадцати минут :D, так что там можно и ограничение количества покупок в два раза большим сделать. При этом и систему переделывать не придётся, и бонус будет - обоюдное удовольствие налицо. А вот на меге пока всё оставить, там несколько другая ситуация со сложностями и предметами. На альте не играю, так что про него ничего сказать не могу, нет видения проблемы (если она вообще там есть :D)


     

    Link to comment
    Share on other sites

    Только будет проблема с накоплениями обитателей серверов, у них девальвация двухкратная произойдёт, да и на лёгком уровне сложности станет тяжелее играть, т.к. траты вырастут в два раза, а прибыток таким и останется

    Link to comment
    Share on other sites
    17 минут назад, KOllapsE сказал:

    Я так понимаю, что Мурка с Эмиром предлагают именно повысить награду за головы особых заражённых. И что будет гемор с переделкой системы магазина. Поэтому предлагаю просто повысить все цены в магазине на суперкоопе в два раза, а множитель наград по сложностям сделать 1/2/3/4, включая и за танков и за массовые убийства простых зомбиков, в том числе с исключительной жестокостью (в голову). Почему? Все и так в основном играют на среднем уровне, так что там всё так же и останется (в два раза выше цены и в два раза больше награды). На высоком будет вожделенный игроками бонус х1,5, т.е. как все и хотят. А на эксперте играют раз в неделю, и то не больше пятнадцати минут :D, так что там можно и ограничение количества покупок в два раза большим сделать. При этом и систему переделывать не придётся, и бонус будет - обоюдное удовольствие налицо. А вот на меге пока всё оставить, там несколько другая ситуация со сложностями и предметами. На альте не играю, так что про него ничег осказать не могу, нет видения проблемы (если она вообще там есть :D)
     

    добавил твой вариант в описание под номером 3, наиболее симпатичное решение данной ситуации), проверь правильно ли я понял твою идею.

    Link to comment
    Share on other sites

    Правильно, только вот и две проблемки будет, которые я описал. Первая временная, да и за больший прибыток в будущем можно чем-нибудь и пожертвовать сейчас, почувствовать себя бизнесменом, таксзать. А вот вторая будет вылазить, так как до достижения количества четырёх человек на сервере обычно играют легкий уровень, потому что хардкор, когда тебя с не очень умными ботами зомби отделывают, не для всех. Может, и для лёгкого коэффициент 2 лучше сделать. Надо узнать мнение игроков, в общем.

    Link to comment
    Share on other sites
    7 минут назад, KOllapsE сказал:

    Правильно, только вот и две проблемки будет, которые я описал. Первая временная, да и за больший прибыток в будущем можно чем-нибудь и пожертвовать сейчас, почувствовать себя бизнесменом, таксзать. А вот вторая будет вылазить, так как до четырёх человек на сервере обычно играют легкий уровень, потому что хардкор, когда тебя с не очень умными ботами зомби отделывают, не для всех. Может, и для лёгкого коэффициент 2 лучше сделать. Надо узнать мнение игроков, в общем.

    ну так эти накопления можно увеличить в два раза, один запрос в Mysql и готово, но делать это надо обдуманно. так что да, это надо обсудить со всеми.

    Link to comment
    Share on other sites
    5 минут назад, KOllapsE сказал:

    Тогда минус одна проблема, ещё и приятный сюрприз игрокам (недолгий, правда, пока не поймут, в чём дело:D)

    они с вилами пойдут на рим =D

    Link to comment
    Share on other sites

    Кто с вилами пересечёт Рубикон - отправится на кол :D. Из-за Рубикона вилы показывать можно, но лучше сначала разобраться в ситуации и понять, что всё справедливо
     

    Link to comment
    Share on other sites

    Клоун ты! :D 

    12 часа назад, KOllapsE сказал:

    повысить все цены в магазине на суперкоопе в два раза

    к нам заходят игроки с рангом более 2500-3000!!! на них аптечек не напасёшься (!), а вставать - опаньки, ЛИМИТ!!!

    Link to comment
    Share on other sites
    31 минуту назад, emir сказал:

    Клоун ты! :D

    к нам заходят игроки с рангом более 2500-3000!!! на них аптечек не напасёшься (!), а вставать - опаньки, ЛИМИТ!!!

     Ну, так смысл-то в том, что после повышения цен в два раза и добыча от игры будет в два раза больше на среднем уровне (всё останется точь-в-точь как было), на сложном - в три раза (уже 50-ти процентная прибавка по сравнению с тем, что сейчас), а на эксперте - вообще в ЧЕТЫРЕ раза (двухкратная выгода по сравнению с тем, что сейчас). Эта уловка с попутным увеличением цен в магазине нужна для того, чтобы не пришлось серьёзно переделывать систему магазина, которая сейчас оперирует лишь целыми числами, а к дробным не приучена. В общем, аптечки для лечения слабых игроков для тебя лично будут зарабатыавться даже легче, чем раньше)))
     

    Link to comment
    Share on other sites

    ты чет не понял))) ни фига себе - легче зарабатываться,  подняться - 40 баксов... при слабых игроках 2 подъема, 3 аптеки (минимум), а если еще и оружку прикупить?! посчитай-ка, сикоки боссов навалять надо? у нас нет возможности, как на меге, валить их десятками!

    у этих новичков денег нет, если их не лечить и не поднимать дефибом (купить надо), то до убёги хрен дойдёшь!

    пример: пару дней назад концерт не смогли закончить на ЛЁГКОМ! всё на лимите и так до автоперехода на следующую карту...

    Link to comment
    Share on other sites

    Так. Давай объясню на пальцах, почему тебе будет легче. Пусть будет эквивалент - аптечка = 40 голов охотников (40$ же она вроде как сейчас стоит?). Что происходит:

    Сейчас.

    Ты убиваешь 40 хантов, получаешь 40$, покупаешь аптечку за 40$, лечишь других. Профит.



     

    После изменений по 3 варианту.

    Играя на среднем уровне сложности, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 80$, покупаешь аптечку за 80$. Эквивалент сохранился (40 хантов = аптечка).

    Играя на высоком уровне сложности, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 120$, покупаешь аптечку за 80$ и ложишь себе в карман 40$. Эквивалент изменился (40 хантов = полторы аптечки).

    Играя на экспрете, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 160$, покупаешь ДВЕ аптечки за 160$ лечишь других. Эквивалент изменился (40 хантов = ДВЕ аптечки).



     

    А насчёт лёгкого я и говорю, там мб коэффициент как и на среднем надо ввести, не 1, а 2.

    13 часа назад, KOllapsE сказал:

    А вот вторая будет вылазить, так как до достижения количества четырёх человек на сервере обычно играют легкий уровень, потому что хардкор, когда тебя с не очень умными ботами зомби отделывают, не для всех. Может, и для лёгкого коэффициент 2 лучше сделать. Надо узнать мнение игроков, в общем.

    Теперь есть твоё мнение насчёт лёгкого и понятно, что там лучше коэффициент 2.

     

    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, KOllapsE сказал:

    Так. Давай объясню на пальцах, почему тебе будет легче. Пусть будет эквивалент - аптечка = 40 голов охотников (40$ же она вроде как сейчас стоит?). Что происходит:

    Сейчас.

    Ты убиваешь 40 хантов, получаешь 40$, покупаешь аптечку за 40$, лечишь других. Профит.



     

    После изменений по 3 варианту.

    Играя на среднем уровне сложности, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 80$, покупаешь аптечку за 80$. Эквивалент сохранился (40 хантов = аптечка).

    Играя на высоком уровне сложности, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 120$, покупаешь аптечку за 80$ и ложишь себе в карман 40$. Эквивалент изменился (40 хантов = полторы аптечки).

    Играя на экспрете, ты убиваешь 40 охотников, получаешь 160$, покупаешь ДВЕ аптечки за 160$ лечишь других. Эквивалент изменился (40 хантов = ДВЕ аптечки).



     

    А насчёт лёгкого я и говорю, там мб коэффициент как и на среднем надо ввести, не 1, а 2.

    Теперь есть твоё мнение насчёт лёгкого и понятно, что там лучше коэффициент 2.

     

    ну да, в таком случае повышение заработка будет только при высоком и эксперте уровнях сложности, для остальных ничего не изменится

    Link to comment
    Share on other sites

    Добавил вариант 3.1, @KOllapsE вот анализ, на примере аптечки, и охотника:

     

    • Сейчас: Аптечка стоит 25 $, на всех уровнях сложности получается что мы убиваем 25 охотников (по 1 $ за каждого)
    • При варианте 1: Аптечка стоит 25 $, на легком уровне получается что мы убиваем за нее 50 охотников (по 0.5 $ за каждого), на нормальном 25 охотников (по 1 $ за каждого), на высоком 17 (по 1,5 $ за каждого), на высоком 13 (по 2 $ за каждого)
    • При варианте 2: Аптечка стоит 25 $, на нормальном и легком уровнях, получается что мы убиваем за нее на легком и нормальном 25 охотников (по 1 $ за каждого), на высоком и эксперте 13 (по 2 $ за каждого)
    • При варианте 3: Аптечка стоит 50 $, на легком уровне получается что мы убиваем за нее 50 охотников (по 1 $ за каждого), на нормальном 25 охотников (по 2 $ за каждого), на высоком 17 (по 3 $ за каждого), на эксперте по 13 (по 4 $ за каждого)
    • При варианте 3.1: Аптечка стоит 50 $, на нормальном и легком уровнях получается что мы убиваем за нее 25 охотников (по 2 $ за каждого), на высоком 17 (по 3 $ за каждого), на эксперте по 13 (по 4 $ за каждого)

         

        опять же предлагаю обсудить кол-во предметов доступных для покупки в разных уровнях сложности, для высокого и эксперта наверное нужно больше, а не меньше.

      Link to comment
      Share on other sites

      Ну дык чтобы дробных чисел в плагине экономики избежать при первом варианте (0.5$ при лёгком или 1.5$ при высоком), использовать "лесенку" по возрастающей сложности из второго варианта и при этом сохранить действующую систему цен (и прибыли и убытки помножатся на два). Так вариант 3.1 получится наилучшим объединением вариантов 1 и 2.

      Link to comment
      Share on other sites

      исправил расчеты для высокого уровня сложности, там везде 17, т.к. выходит 16.6 охотников на одну аптечку при вариантах 1, 3, 3.1

      Link to comment
      Share on other sites
      4 минуты назад, KOllapsE сказал:

      Ну дык чтобы дробных чисел в плагине экономики избежать при первом варианте (0.5$ при лёгком или 1.5$ при высоком), использовать "лесенку" по возрастающей сложности из второго варианта и при этом сохранить действующую систему цен (и прибыли и убытки помножатся на два). Так вариант 3.1 получится наилучшим объединением вариантов 1 и 2.

      да чтоб это понять мне пришлось все разложить =D, вынес расчеты в шапку темы

      Link to comment
      Share on other sites

      Я на сервере ещё раз послушал Эмира и Мурку, что они вживую говорят. Они обеспокоены вливаниями денег на спасение новичков, но им не нравится такой скачок цен. Есть ещё вариант, попроще - начиная со среднего уровня сложности удвоить награду только за особых заражённых, без танков, зомби, ведьм, лечения и т.п. По прикидкам получится коэффициент прибыли ~1.3 - 1.4, на всех сложностях. При этом не надо переделывать магазин.
       

      Link to comment
      Share on other sites
      2 минуты назад, KOllapsE сказал:

      Я на сервере ещё раз послушал Эмира и Мурку, что они вживую говорят. Они обеспокоены вливаниями денег на спасение новичков, но им не нравится такой скачок цен. Есть ещё вариант, попроще - начиная со среднего уровня сложности удвоить награду только за особых заражённых, без танков, зомби, ведьм, лечения и т.п. По прикидкам получится коэффициент прибыли ~1.3 - 1.4, на всех сложностях. При этом не надо переделывать магазин.
       

      смысл?, что для них изменится при последнем варианте 3.1?, мы удваиваем кол-во денег у всех (для устранения зависимости от дробных чисел АКА 1.5), удваиваем начальный капитал 50$ * 2 = 100$, на легком при этом ничего не изменится как они и хотят

      Link to comment
      Share on other sites

      не Ребят предлагаю не трогать магазин, так как приходящие новые игроки не смогут играть и будут просто уходить!!!!! а про цены думаю можно поднять немного !!!!!:white_eaglet_feathers: 

      Link to comment
      Share on other sites
      1 минуту назад, Саня сказал:

      не Ребят предлагаю не трогать магазин, так как приходящие новые игроки не смогут играть и будут просто уходить!!!!! а про цены думаю можно поднять немного !!!!!:white_eaglet_feathers: 

      почитай раздел "Что будет", ВНИМАТЕЛЬНО, вариант 3.1 получается выгодным для игроков на высоком и экспертном уровне сложности, это более честно для них, в то же время на легком и нормальном ничего не изменится,т.к. с удвоением цен они получают и в два раза больше.

      Link to comment
      Share on other sites

      Кстати, если деньги игроков удвоить, то на меге и альте при оставшихся ценах зажируют :D. Надо с ними одновременно тогда решать этот вопрос. Или как-то выкрутиться, например, чтобы при запросе к магазину только с коопа деньги на два помножались. Но это мешанина получится.
       

      Link to comment
      Share on other sites



      Join the conversation

      You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

      Guest
      Add a comment...

      ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

        Only 75 emoji are allowed.

      ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

      ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

      ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Обозначения статусов

      В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

      Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

      Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

      Сделано = Ваша идея реализована!

      Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

    ×
    ×
    • Create New...