Перейти к содержанию
  • Спавн предметов в расчете на количество игроков


    На каждой карте спавн предметов идет в расчет на 4 человека. Это удобно когда на сервере не более 6 человек. Но как только игроков на сервере >8 ,а особенно 12 или все 16 становится жесткий дефицит всего. Пусть спавн предметов будет зависеть от количества игроков, чтобы при большом кол-ве игроков не было дефицита всего, а при малом количестве игроков (<4 человек) наоборот уменьшенным.

     

    Или как вариант - дроп предметов с особых зараженных при большом кол-ве игроков.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Electr0

    Опубликовано

    Дропа с зараженных не будет.

     

    Касательно оружия:

    Сейчас сделано так, что на земле одна копия орудия, думаю мы можем на старте раунда это число изменить под кол-во игроков относительно старта раунда, допустим:

    • МЕНЬШЕ ЛИБО РАВНО 4 игроков на сервере, то  все по старому одна копия,  
    • МЕНЬШЕ ЛИБО РАВНО 8 - то две копии орудия на земле,  
    • МЕНЬШЕ 16 ЛИБО РАВНО -  то три копии орудия на земле.

     

    Касательно аптечек:

    Тут такая читерность как с оружием не прокатит, я могу сделать как на марсусе, чтоб на старте раунда показывало меню с дополнительными бесплатными предметами, которые можно взять только на стартовой локации. 

     

    В таком случае их кол-во можно сделать так:

     

    Кол-во игроков на сервере - 4 = кол-во аптечек доступных через меню. тогда при 6 игроках будет 4 аптечки на земле и 2 в меню.

     

    Предлагаю всем желающим обсудить этот вопрос.

    Electr0

    Опубликовано

    Касательно аптечек, можно сделать как с оружием, создавать на том же месте что и аптечки дополнительные копии под число игроков. Тогда визуально они просто будут брать аптечки пока дают, что более простой вариант чем разводить огород из разных меню.

    KOllapsE

    Опубликовано

    Ну, вообще-то, если игроков больше, то это больше огневой мощи, больше рук для поднятия. А если ещё и вооружить их как следует, то сложность игры ещё резче падает. Это приведёт к увеличению количества нуборашеров, что не есть гут. Думаю, система покупки вещей сглаживает дефицит на картах. Сейчас идёт обсуждение о лимите покупок в зависимости от сложности:

    Может, там заодно и лимит в зависимости от количества игроков обсудить? Резон такой: если мало оружия на карте и не хватает вещей, то можно купить, не подставляя свою выживаемость под удар взамен. Сложность при этом не скатится в сторону "нубской" игры.
     

    KOllapsE

    Опубликовано

    Кстати, просто интересно, а почему дроп нежелателен? Пулемёты в жокеев плохо влазят или танки отказываются глотать молотовы?:D
     

    Electr0

    Опубликовано

      В 16.06.2016 в 10:26, KOllapsE сказал:

    Кстати, просто интересно, а почему дроп нежелателен? Пулемёты в жокеев плохо влазят или танки отказываются глотать молотовы?:D

    Показать  

    на типе этого)

    Electr0

    Опубликовано

      В 16.06.2016 в 10:25, KOllapsE сказал:

    Ну, вообще-то, если игроков больше, то это больше огневой мощи, больше рук для поднятия. А если ещё и вооружить их как следует, то сложность игры ещё резче падает. Это приведёт к увеличению количества нуборашеров, что не есть гут. Думаю, система покупки вещей сглаживает дефицит на картах. Сейчас идёт обсуждение о лимите покупок в зависимости от сложности:

    Может, там заодно и лимит в зависимости от количества игроков обсудить? Резон такой: если мало оружия на карте и не хватает вещей, то можно купить, не подставляя свою выживаемость под удар взамен. Сложность при этом не скатится в сторону "нубской" игры.
     

    Показать  

    ну как минимум на стартовой локации будет честным их вооружить хотябы кол-вом аптечек на всех, а то 4 экипировались, а остальные ищут хворост.

    KOllapsE

    Опубликовано

      В 16.06.2016 в 10:56, Electr0 сказал:

    ну как минимум на стартовой локации будет честным их вооружить хотябы кол-вом аптечек на всех, а то 4 экипировались, а остальные ищут хворост.

    Показать  

    Мб тогда врубать плагин дополнительных таблеток при старте при большом количестве игроков, чтобы сложность игры сохранить? Я такой на алиедмодах видел где-то. Там суть такая, что всем игрокам в карман ложатся таблетки на старте, так может быть две волны или как поставишь (они на землю из кармана выпадать будут, если слот занят)
     

    KOllapsE

    Опубликовано

      В 16.06.2016 в 10:54, Electr0 сказал:

    на типе этого)

    Показать  

    Я этот прикол вспомнил :D. Проблема сохранения баланса в игре или чисто техническая? А то может что придумать можно
     

    1407851514_0198.png

    Electr0

    Опубликовано

      В 16.06.2016 в 11:02, KOllapsE сказал:

    Мб тогда врубать плагин дополнительных таблеток при старте при большом количестве игроков, чтобы сложность игры сохранить? Я такой на алиедмодах видел где-то. Там суть такая, что всем игрокам в карман ложатся таблетки на старте, так может быть две волны или как поставишь (они на землю из кармана выпадать будут, если слот занят)

    Показать  

    Думаю первым шагом стоит добавлять отсутствующие аптечки на старте раунда, а там посмотрим как это отразится

    KOllapsE

    Опубликовано

      В 16.06.2016 в 11:15, Electr0 сказал:

    Думаю первым шагом стоит добавлять отсутствующие аптечки на старте раунда, а там посмотрим как это отразится

    Показать  

    Тут проблема в том, что их расхватают самые жадные (по два слота же для аптечек имеется). А тот плагин в ручки даёт. Думаю, его без проблем и под аптечки заточить получится. Кстати, аптечки всё-таки жЫрновато будет давать - как я писал, больше игроков это и так больше силы на стороне выживших.

     

    Lorde

    Опубликовано

      В 16.06.2016 в 11:18, KOllapsE сказал:

    Тут проблема в том, что их расхватают самые жадные (по два слота же для аптечек имеется). А тот плагин в ручки даёт. Думаю, его без проблем и под аптечки заточить получится. Кстати, аптечки всё-таки жЫрновато будет давать - как я писал, больше игроков это и так больше силы на стороне выживших.

     

    Показать  

    согласна с коллапсом 

    Electr0

    Опубликовано

      В 16.06.2016 в 11:21, Lorde сказал:

     

      В 16.06.2016 в 11:18, KOllapsE сказал:

    Тут проблема в том, что их расхватают самые жадные (по два слота же для аптечек имеется). А тот плагин в ручки даёт. Думаю, его без проблем и под аптечки заточить получится. Кстати, аптечки всё-таки жЫрновато будет давать - как я писал, больше игроков это и так больше силы на стороне выживших.

     

    Показать  

    согласна с коллапсом 

     

    Показать  

    не могу согласится, ввиду того что есть один закон: что куда-то убыло, куда-то прибыло, этот жадный может полечить других, он может здохнуть по своей опять же жадности, ибо без команды сложно пройти и весь его лут упадет на землю и заберут..

    KOllapsE

    Опубликовано

    Ладно, давайте подведём итог и соберём все мнения в кучу, сделав что-то среднее из всех желаний. По моему опыту в начале раунда после убежища с аптечками редко кто бегает с красной полоской здоровья. Но всё же случается. Поэтому на среднем и лёгком уровнях пусть будет такое количество аптечек в убежищах (если это легко осуществимо технически):


     

    4 игрока и меньше - 4 аптечки;

    5,6 - 5 аптечек;

    7,8 - 7 аптечек;

    9,10 - 8 аптечек;

    11,12 - 10 аптечек;

    13,14 - 11 аптечек;

    15,16 - 12 аптечек.


     

    А оружие пусть сами покупают, навар с лечения других игроков поможет. И так игра существенно упрощается.
     

    Electr0

    Опубликовано

      В 16.06.2016 в 12:06, KOllapsE сказал:

    Ладно, давайте подведём итог и соберём все мнения в кучу, сделав что-то среднее из всех желаний. По моему опыту в начале раунда после убежища с аптечками редко кто бегает с красной полоской здоровья. Но всё же случается. Поэтому на среднем и лёгком уровнях пусть будет такое количество аптечек в убежищах (если это легко осуществимо технически):

    4 игрока и меньше - 4 аптечки;

    5,6 - 5 аптечек;

    7,8 - 7 аптечек;

    9,10 - 8 аптечек;

    11,12 - 10 аптечек;

    13,14 - 11 аптечек;

    15,16 - 12 аптечек.

     

    А оружие пусть сами покупают, навар с лечения других игроков поможет. И так игра существенно упрощается.
     

    Показать  

    на данный момент сделал тестовую болванку, добавляющую дополнительные аптечки на те что уже есть, так что да возможно.

    Electr0

    Опубликовано

      В 16.06.2016 в 12:06, KOllapsE сказал:

    Ладно, давайте подведём итог и соберём все мнения в кучу, сделав что-то среднее из всех желаний. По моему опыту в начале раунда после убежища с аптечками редко кто бегает с красной полоской здоровья. Но всё же случается. Поэтому на среднем и лёгком уровнях пусть будет такое количество аптечек в убежищах (если это легко осуществимо технически):


     

    4 игрока и меньше - 4 аптечки;

    5,6 - 5 аптечек;

    7,8 - 7 аптечек;

    9,10 - 8 аптечек;

    11,12 - 10 аптечек;

    13,14 - 11 аптечек;

    15,16 - 12 аптечек.


     

    А оружие пусть сами покупают, навар с лечения других игроков поможет. И так игра существенно упрощается.
     

    Показать  

    добавил на суперкооп тестовый вариант по данной схеме.

     

     switch (Кол-во людей)
     {
            case 5,6: { Доп.аптечек = 1; }
            case 7,8: { Доп.аптечек= 3; }
            case 9,10: { Доп.аптечек= 4 ; }
            case 11,12: { Доп.аптечек= 6 ; }
            case 13,14: { Доп.аптечек= 7 ; }
            case 15,16: { Доп.аптечек= 8 ; }
     }

     

    В чат первое время будет писать чтобы понять правильно ли он считает кол-во людей, особенно после смены карты.

    Electr0

    Опубликовано

    Значение Статус изменено на: Тестируется

    Electr0

    Опубликовано

    На карте citystreets1ewc ловушка не обнаруженных позиций старта словила ошибку:

    L 06/16/2016 - 22:59:55: [_Fix/ally_fix_missing_supply.smx] Not Found Start pos!!

     

    Electr0

    Опубликовано

      В 17.06.2016 в 06:31, Electr0 сказал:

    На карте citystreets1ewc ловушка не обнаруженных позиций старта словила ошибку:

    L 06/16/2016 - 22:59:55: [_Fix/ally_fix_missing_supply.smx] Not Found Start pos!!

     

    Показать  

    ага, на этой карте на старте нет аптечек, они расбросаны по карте, тогда ложная тревога

    CLASSY

    Опубликовано

    Так, стоп. А для чего нам тогда магазин, товарищи?

    KOllapsE

    Опубликовано

    Classy, ты немного опоздала

      В 16.06.2016 в 10:25, KOllapsE сказал:

    Ну, вообще-то, если игроков больше, то это больше огневой мощи, больше рук для поднятия. А если ещё и вооружить их как следует, то сложность игры ещё резче падает. Это приведёт к увеличению количества нуборашеров, что не есть гут. Думаю, система покупки вещей сглаживает дефицит на картах. Сейчас идёт обсуждение о лимите покупок в зависимости от сложности:

    Может, там заодно и лимит в зависимости от количества игроков обсудить? Резон такой: если мало оружия на карте и не хватает вещей, то можно купить, не подставляя свою выживаемость под удар взамен. Сложность при этом не скатится в сторону "нубской" игры.

     

    Показать  


     

      В 16.06.2016 в 10:56, Electr0 сказал:

    ну как минимум на стартовой локации будет честным их вооружить хотябы кол-вом аптечек на всех, а то 4 экипировались, а остальные ищут хворост.

    Показать  

     

    Т.е. вопрос стоит о несправедливости, когда кто-то берёт аптечки, а кому-то они не достаются. Кто-то получает денежный бонус за лечение других и бегает зелёненьким, а кто-то ходит с 1 хп и ещё покупает аптечку в магазине
     

    CLASSY

    Опубликовано

      В 18.06.2016 в 06:10, KOllapsE сказал:

    Classy, ты немного опоздала


     

     

    Т.е. вопрос стоит о несправедливости, когда кто-то берёт аптечки, а кому-то они не достаются. Кто-то получает денежный бонус за лечение других и бегает зелёненьким, а кто-то ходит с 1 хп и ещё покупает аптечку в магазине
     

    Показать  

    у нас с 1 хп никто не ходит, все друг друга лечат, и друг на друга тратят свои купленные аптеки, и в большинстве случаев далеко не ради наживы.

    KOllapsE

    Опубликовано

      В 19.06.2016 в 14:02, CLASSY сказал:

    у нас с 1 хп никто не ходит, все друг друга лечат, и друг на друга тратят свои купленные аптеки, и в большинстве случаев далеко не ради наживы.

    Показать  

    Это было утрирование, но несправедливость такая есть.

    В теме решается вопрос о дефиците при увеличенном относительно стандартного количестве игроков. Сделай разумное предложение по преодолению разницы в состоянии (здоровье и деньги) тех, кто успел взять аптечки и тех, кто нет.

    CLASSY

    Опубликовано

      В 19.06.2016 в 16:30, KOllapsE сказал:

    Это было утрирование, но несправедливость такая есть.

    В теме решается вопрос о дефиците при увеличенном относительно стандартного количестве игроков. Сделай разумное предложение по преодолению разницы в состоянии (здоровье и деньги) тех, кто успел взять аптечки и тех, кто нет.

    Показать  

    На моем опыте данная проблема никого не волновала. Волновали только новички, гребущие аптеки под себя, или несколько определенных личностей, которые это делают постоянно (в плане намеренности их действий). Но играли и играем так спокойно на протяжении годов, а для всего, что ты не успел выхватить, существует магазин. 

    Предложений делать не вижу смысла, потому что меня этот вопрос не задевает.

    Lilya

    Опубликовано

    Не вижу необходимости добавлять такое количество аптечек в убегу, с учетом того, что по карте всегда можно найти достаточное количество аптек и дефибов и таблеток. А для того, чего не хватает существует магазин. Если настолько упростить игру, то играть будет не интересно. И Класси права, играли спокойно, играем и дальше будем играть так же.  А вот это вот 12 аптечек на 15-16 человек это, извините меня за выражение, полный бред. Не превращайте сервак в уг.

    Единственно с чем соглашусь это с количеством оружия. Оружия да, конкретно не хватает. 




    Гость
    Закрыто для дальнейших комментариев

  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отзывом.

    Будет сделано = Ваша идея добавлена к плану будущих изменений.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Сделано = Ваша идея реализована!

    Отклонено = Отзыв некорректный, бред, либо уже реализовано. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Создать...