Electr0 Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 все длк теперь через !vm, на впк игроки могут подписатся либо скачать. (сделано для упрощения работы с обновлением новых версий карт так и не засорять игрокам клиент) про ранг его больше не будет однозначно 16 игроков ? - ну пока играет мало народу поэтому говорить о таких затратах рано. c кампанией переход пока можно попрощаться, valve никак не хочет исправлять этот старый баг. баги с переводами в !vm исправил.
Printer Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 раньше была команда !votemode или !votemape где можно было карту поменять какая будет следующая без этих голосований ,сейчас в !vm нет было бы неплохо хотя бы туда добавить,ну а вообще идея с отсутствием оружия стала даже прикольной хардкорной) тока некоторые виды вообще не встречаються,ни разу почти не видел авто или спаса,можно ли как нибудь оружие в каких то еще местах прятать и как то все таки сделать чтобы все оружие встречалось а не тока какое то одно.
Electr0 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 включил обратно: "mapvote", MapVote "mapvotes", DisplayCurrentVotes Касательно запрета пушек, я того же мнения с самого начала затеи но не знаю как это реализовать, пока есть мыслишки но нужно теорию почитать. Нашел исходник L4Dhots - еще одного старого плагина коопа среди тех что я отключил по неимению исходников L4Dhots - пришлось немного переписать под изменения Sourcemod 1.7, ну думаю ронять сервер не будет. (он менял время влияния употребления таблеток, эффект от применения растягивался на 10 секунд.) Printer 1
Printer Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 ну че табы и шприцы вообще не работают,ты их ешь а они тебя не лечат,не надо так)
Electr0 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 блин исправленную версию забыл закинуть, все теперь не должно бажить. Саня 1
Electr0 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 ну я залил первую версию, потом понял что в ней есть ошибки совместимости с 1.7 исправил, но залить забыл =D Саня 1
Printer Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 в наказаниях был дым но его не было) пилсы ниче не рабит,ох скока возни то смотрю)
Electr0 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 по поводу дыма спрошу разика, я не в курсе какой плагин его выполнял, плагин наказаний лишь делает отсылку команды дыма рандомному игроку. И этот плагин куда-то пропал. Саня 1
Printer Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 ну еще на финалках нет второго танка,ну в конце последняя волна обычно по двое,но выходит один
Printer Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 табы бракованный лечат всего 3 хр) не за это я плачу 10 баксов)
Electr0 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Изменил схему удаления tier2 оружия на другую, теперь активирует рандомный спавн оружия на старых местах, но их кол-во равно 1, кто успел тот и сьел D Саня и Empty 2
Electr0 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 танков завтра проверю или после завтра. Empty и Саня 2
Electr0 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 да, ты был прав с танками была проблема, из-за моего вмешательства в проверки. Исправил. Саня и Printer 2
Electr0 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 обновил striiper модификации карт под последние изменения. Саня 1
emir Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Мне совершенно не понятна позиция тех, кто говорит: "Я не люблю длс". Это можно расценивать как: "Я не люблю игру", или же это фобия - боязнь новых территорий . Ведь набор стандартных карт просто входит в комплект игры, по её стоимости. Было бы больше карт, была бы и стоимость соответствующая. Поэтому люди и делают новые карты и моды стандартных. Не надо "изобретать велосипед", вот, для примера, 3 мода стандартных карт, которые можно "подогнать" под сервак: 1. Hard Rain: Downpour (Ужасный ливень) http://www.gamemaps.com/details/12237 2. Clamtool: L4D2 Death Tool Remake (Смертельный звон) http://www.gamemaps.com/details/2475 3. Fairfield Fallen (микс из No Mercy, Crash Course, Death Toll) http://www.gamemaps.com/details/9153 EibachSprings и Electr0 2
EibachSprings Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Добавлю к картам от Эмира Kruffty Center (Тот же центр, что и дефолт, только ночной и чуть чуть изменён) - http://www.gamemaps.com/details/8075 Ещё есть ночной Приход, но, всем, ну вы поняли
emir Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Вот ещё несколько из многих неплохих карт для коопа: 1. BurningDownUnder : http://www.gamemaps.com/details/9456 2. Dead Getaway (L4D2) : http://www.gamemaps.com/details/3305 3 .Dead St. 2 : http://www.gamemaps.com/details/8482 4. Death Aboard 2 : http://www.gamemaps.com/details/2486 5. Death from Above : http://www.gamemaps.com/details/7036 6. Detour Ahead - L4D2 : http://www.gamemaps.com/details/2445 7. Death Trip : http://www.gamemaps.com/details/2530
Electr0 Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 вернул назад плагин добавляющий дополнительные канистры на финальных картах подобных сбору, формула загрузки доп канистр изменена на (count_people * 4) - 13; таким образом на рожу будет 4 канистры, а не все 64
emir Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Вот ещё очень неплохие карты: 1. Left in China : http://www.gamemaps.com/details/2829 2. L4D2Unreal : http://www.gamemaps.com/details/2484 3. Strandead 2 : http://www.gamemaps.com/details/8288
Electr0 Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 обновил меню !vm - карты встроенные в игру и пользовательские теперь разделены, это для логичности что ли, и в будущем это основа для считывания подписок игрока с целью понять у кого какой карты нет, и отправить ему инструкцию. !vc - теперь вызывает меню пользовательских карт. добавлены все предложенные эмиром карты.
Рекомендуемые сообщения