Перейти к содержанию

Идеи и предложения °• Super Coop


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  1. переоткрывание меню теперь опциональное по умолчанию отключено кому удобнее тот включит через настройки, сделан редирект !b с корня меню на корень раздела покупок, старая !buy ведет к корню меню плагина, так же в вашем распоряжении уже готовые !b1, !b2, .. по очередности разделов покупок, и господа задроты экономящие время на +1 нажатие клавиши в вашем распоряжении есть !bhelp (их там можно посмотреть) куча команд которые можно забиндить.
  2. после респауна через магазин дается 5 секундное бессмертие на то чтобы отойти от линии огня союзников.
  3. меню голосований заменено на более удачное.
  4. !vw- здесь вы можете посмотреть свое предупреждение, либо предупреждение другого игрока.

 

 

задание: расписать ко-админам в теме о сервере об !b1, !b2.. куда каждая ведет. 

Опубликовано

  Лучше почините механизм зачисления денег или вайпаните всех, а то новички вообще не могу заработать хоть на что-то про запас. Деньги, заработанные за карту, исчезают на следующей. Некоторый в минус уходят даже.

Опубликовано

Создание класса для всех играков. Примерная стоимость 500-1000$. Просто бесит с пестиком ходить, а покупать не всегда успеваешь :)

Опубликовано

Создание класса для всех играков. Примерная стоимость 500-1000$. Просто бесит с пестиком ходить, а покупать не всегда успеваешь :)

Может не надо портить последний нормальный серв долбаными RPG?

Опубликовано

 

Может не надо портить последний нормальный серв долбаными RPG?

 

Чем портить? Оружия можно покупать, разницы особо нету. Просто если покупать автомат и рукопашку остается тока 3 покупки, а на эксперте или реализме этого мало. Заходить в игру и появляться с пестиком уже надоедает, сразу помираешь.

Опубликовано

Возможно ли при заходе на серв игрока с минусом сделать всплывающую предупреждающую табличку типа "Осторожно! Злой игрок Вася  -10000" :D , И еще бы лучше вместе с этим сделать и автоголосование за кик, наподобие автобана голосованием. А то не всегда удается уследить кто зашел... и отвлекаться на запуск голосования  :)

Опубликовано

  Да да, за содание класса +. Можно пафасно, чтоб при заходе игрока писался класс, можно чтоб просто без палева оружие экипировалось. Главно, чтоб сервер лишним не нагружался, и цену можно заломить большую, чтоб лишние деньги так сказать вывести с сервера. Там например рукопашку любую 200-300, оружие первого тира 500, второго 1к, авп спас спичка калаш 2к, как самое лучшее оружие. За лазер на оружии ещё 200-300 снять, за щит 500.) 

  Ещё один стимул школьникам сидеть на сервере 24\7, задроты любят всякую мишуру. И на баланс это не особо повлияет. Я по настроению например часто авп щит покупаю и хожу без печали. Пока другие с узи с дробовиками однозарядными, с писталетиками.

Опубликовано

Возможно ли при заходе на серв игрока с минусом сделать всплывающую предупреждающую табличку типа "Осторожно! Злой игрок Вася  -10000" :D , И еще бы лучше вместе с этим сделать и автоголосование за кик, наподобие автобана голосованием. А то не всегда удается уследить кто зашел... и отвлекаться на запуск голосования  :)

Хорошая мысль.

Опубликовано

А насчёт взять рпг систему в стиле +50% скорости перезарядки или +10% скорости бега, это идея весьма занятная, но может быть многие будут против. Но идея клёвая.

Опубликовано

Возможно ли при заходе на серв игрока с минусом сделать всплывающую предупреждающую табличку типа "Осторожно! Злой игрок Вася  -10000" :D , И еще бы лучше вместе с этим сделать и автоголосование за кик, наподобие автобана голосованием. А то не всегда удается уследить кто зашел... и отвлекаться на запуск голосования  :)

как и сейчас все тупо обычно жмут 1 (Ф1) не читая, так и с автоголосованием будут жать 1 (Ф1)

 

А насчёт взять рпг систему в стиле +50% скорости перезарядки или +10% скорости бега, это идея весьма занятная, но может быть многие будут против. Но идея клёвая.

есть кооп альтернатив с перками.. мешать все в кучу не айс

Опубликовано

 

как и сейчас все тупо обычно жмут 1 (Ф1) не читая, так и с автоголосованием будут жать 1 (Ф1)

 

 Но ведь также можно и про автобан сказать, но он ведь продолжает существовать!  :)  А всплывающее уведомление маст би!!!

Опубликовано

 

как и сейчас все тупо обычно жмут 1 (Ф1) не читая, так и с автоголосованием будут жать 1 (Ф1)

 

есть кооп альтернатив с перками.. мешать все в кучу не айс

 

Натолкнул на мысль с голосованием, чтоб тупо не нажимали во время голосования можно добавить 3 вариант (Я бот, да пофиг, не нажимай куда попало...) что то в этом роде но поставить на клавишу F1 а на F2 поставить за F3 против

Опубликовано

А насчёт взять рпг систему в стиле +50% скорости перезарядки или +10% скорости бега, это идея весьма занятная, но может быть многие будут против. Но идея клёвая.

Таких серверов примерно 100500. Ещё столько же с разноцветными долго_убиваемыми боссами, из которых выпадает оружие. Может на супер коопе потому и играют, что ни первое ни второе не надо? Вот я и спрашиваю, зачем?

 

faqstrot

Чем портить? Оружия можно покупать, разницы особо нету. Просто если покупать автомат и рукопашку остается тока 3 покупки, а на эксперте или реализме этого мало. Заходить в игру и появляться с пестиком уже надоедает, сразу помираешь.

 

Адам, вот ты говоришь, что на старте оружие убогое и бесполезное. Верно. Вот только нафига проблему дерьмовости оружия решать введением классов? Проблема в оружии, а не в отсутствии классов! И для её решения достаточно ввести базовую экипировку,  а не классы. Это я поддерживаю двумя руками и двумя ногами :) Нечто типа этого:

 

NoStigm

Там например рукопашку любую 200-300, оружие первого тира 500, второго 1к, авп спас спичка калаш 2к, как самое лучшее оружие. За лазер на оружии ещё 200-300 снять, за щит 500.) 

  Ещё один стимул школьникам сидеть на сервере 24\7, задроты любят всякую мишуру. И на баланс это не особо повлияет. Я по настроению например часто авп щит покупаю и хожу без печали. Пока другие с узи с дробовиками однозарядными, с писталетиками.

 

Правда, это может привести к другой проблеме: куча Рэмбо-Задротов, со старта увешанная с ног до головы автоматами, пулемётами, винтовками и щитами, ни на чём, кроме эксперта и реализма, играть не будет...

 

Дефибрилятор+

Предлагаю добавить в магазин новый предмет : Дефибрилятор+. Особенность: перезаряжаемый. Перезарядка через 30 секунд. Стоимость в районе 60$. Можно сделать его другого цвета, чтоб от обычного внешне отличался. Просто в последнее время на сервере участились приступы реализма на эксперте...

Опубликовано

Чебурашка

Внимательно играешь, нет?Тот же Рокки с первой карты покупает пулемёт и бегает с ним всё время, Энума Принтер берут спички. Уже ДАВНО бегают рэмбо перевешаные оружием, так что ничего не поменяется.  <_<

А идея с дефибом интересная, правда пугает лично меня, но занятно.

Опубликовано

Чебурашка

Внимательно играешь, нет?Тот же Рокки с первой карты покупает пулемёт и бегает с ним всё время, Энума Принтер берут спички. Уже ДАВНО бегают рэмбо перевешаные оружием, так что ничего не поменяется.  <_<

А идея с дефибом интересная, правда пугает лично меня, но занятно.

не надо тут про меня писать)че найду с тем и хожу))не в моих правилах покупать ВООБЩЕ оружие...но спичку я просто предпочитаю больше)))

Опубликовано

Стигм, ага, ещё Мангуст с пулемётом, Таша с автодробовиком, чебэшный со щитом и ак-47 и Серж, выжигающий половину карты :) А Принтер и пулик часто берёт (я с ним, правда, довольно редко пересекаюсь).

Но ты меня не понял. Сейчас при каждом рестарте (в случае смерти всех), или своей смерти, но доковыливания до убеги других, тому же Рокки придётся заново покупать пулик и, возможно, рукопаху. А это куча денег и 2 слота. И так каждый раз. С какой попытки, в среднем, проходится одна карта на реалистичном эксперте? Сколько денег нужно? И почти половины слотов нет. А с новой фичей на всё это можно просто забить -- пулик и рукопаха у него будут всегда и даром (стартовые затраты на экипировку окупятся в первый же день. Ну два дня. Ну три. Не суть.).

Опубликовано

Стигм, ага, ещё Мангуст с пулемётом, Таша с автодробовиком, чебэшный со щитом и ак-47 и Серж, выжигающий половину карты :) А Принтер и пулик часто берёт (я с ним, правда, довольно редко пересекаюсь).

Но ты меня не понял. Сейчас при каждом рестарте (в случае смерти всех), или своей смерти, но доковыливания до убеги других, тому же Рокки придётся заново покупать пулик и, возможно, рукопаху. А это куча денег и 2 слота. И так каждый раз. С какой попытки, в среднем, проходится одна карта на реалистичном эксперте? Сколько денег нужно? И почти половины слотов нет. А с новой фичей на всё это можно просто забить -- пулик и рукопаха у него будут всегда и даром (стартовые затраты на экипировку окупятся в первый же день. Ну два дня. Ну три. Не суть.).

пулик это роскошь когда мой комп работает норм а работает он не норм) то есть редко ты меня с пуликом можешь видеть))

Опубликовано

если ввести эти классы то куда деньги девать)тока на то чтобы встать) другого и не надо) но порой бывает по случию системы то что ты купил заменяется на какое то другое оружие порой даже вместо рукопахи пестик) это конечно тоже не хорошо, и кстати если все таки довабить это то все будут ходить тока с одним конкретным оружием кто то пулик кто то дробаш кто то спички)где разнообразие то)))забудут вообще как другим оружием играть :D

Опубликовано

Printer

то есть редко ты меня с пуликом можешь видеть))

Я ж пишу -- (я с ним, правда, довольно редко пересекаюсь). :D  Может ты мне в эти редкие моменты и попадаешься с пулемётом  ;)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...