Electr0 Опубликовано 1 мая, 2020 Опубликовано 1 мая, 2020 Матчасть: https://developer.valvesoftware.com/wiki/$detail, изменения вносим в .VMT файлах которые описывают откуда берется материал для текстуры, а так же имеют настройку типа шейдера, и эффектов добавления Detail текстур примеры которых привожу ниже: $detailblendfactor - это степень применения текстуры деталей, от нуля до 1.0, чем больше тем сильнее виден эффект, но перебарщивать не стоит, можно начать видеть эффект мозайки. Для кирпичных стен: $detail "detail\detail_brick_01" $detailscale 7 $detailblendfactor .6 $detailblendmode 7 $detail "detail\dt_brick03" $detailscale "8.5" $detailblendfactor ".6" $detailblendmode 7 Для бетона / кирпичных стен: $detail "detail\noise_detail_01" $detailscale "7.345" $detailblendfactor .6 $detailblendmode 0 $detail "detail\noise_detail_01" $detailscale "7.740" $detailblendfactor .8 $detailblendmode 0 $detail "detail\dt_conc" $detailscale 8 $detailblendfactor .7 $detailblendmode 0 $detail "detail\dt_conc" $detailscale 10 $detailblendfactor ".7" $detailblendmode 0 $detail "detail\dt_conc2" $detailscale 5 $detailblendfactor ".3" $detailblendmode 0 Для асфальта: $detail "detail\dt_asphalt" $detailscale 10 $detailblendfactor .8 $detailblendmode 0 Для камней: $detail "detail\dt_stone1" $detailscale 8 $detailblendfactor .6 $detailblendmode 0 Для камней / бетона: $detail "detail\dt_stone3" $detailscale 8 $detailblendfactor .5 $detailblendmode 0 Для покрашенного бетона с гладкой поверхностью: $detail "detail/detailconcrete001a" $detailscale 4 $detailblendfactor .8 $detailblendmode 0 Для гипсокартона: $detail "detail\plaster_detail_01" $detailscale "6.783" $detailblendfactor .8 $detailblendmode 0 Крыша: $detail "detail\dt_roof01" $detailscale 5 $detailblendfactor .4 $detailblendmode 7 Дерево (направление волокон вертикальное): $detail "detail\dt_wood1" $detailscale 8 $detailblendfactor .7 $detailblendmode 0 Дерево (направление волокон горизонтальное): $detail "detail\dt_wood2" $detailscale 8 $detailblendfactor .7 $detailblendmode 0 Дерево (направление волокон горизонтальное): $detail "detail\dt_wood2" $detailscale 3 $detailblendfactor .6 $detailblendmode 0 Плитка: $detail "detail\dt_tile01" $detailscale 8 $detailblendfactor ".7" $detailblendmode 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.