Electr0 Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 исправлено: в некоторых услучаях если игрок подвисал и вылетал после запуска таймера на афк, то следующий игрок с тем же entity индексом не мог выйти в афк.
Electr0 Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Опубликовано 16 июля, 2015 Исправлен случай когда при смене на следующую карту по голосованию, кто-то пытался кикнуть игрока то он не мог это сделать, но данные о следующей карте по текущему голосованию обнулялись и следовательно сервер менял карту не на ту которую хотели игроки.
CLASSY Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Сейчас играли злополучную Fairfiel Fallen. Карта №10 вроде, точно не помню, короче где момент с церковью, во-первых траблы с рукопахой (катана не отображается, до этого было такое с топором, битой и т.п.). Во-вторых на подходе к церкви по очереди у всех вылетела игра (как я уже поняла), поскольку сначала начали все пропадать, уходя сперва в афк, а потом и вовсе с серва, ну а предпоследней вылетела игра у меня (фриз с зацикленным звуком). Printer 1
CLASSY Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 И еще, про новую функцию !paint, бинд на кнопку рисования каждый раз пропадает, приходится в ручную снова биндить с каждым заходом, если не ошибаюсь, такая же проблема наблюдалась у sla686. Printer 1
Electr0 Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Опубликовано 16 июля, 2015 Забиндила будь добра из игры выйти .. А если вылетала игра то настройки биндов слетят), славику привет передай sla686 1
Electr0 Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Опубликовано 16 июля, 2015 Ну я погляжу, мапа конечно хорошая но баги тяжелые у ней. Слушай а звук описать можешь? Был раньше на карте суицид близ такой баг с кешами звука
CLASSY Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Ну звук зависает просто какой-то из игры, и зацикливается... не знаю как описать.. А насчет биндов, так не важно, пропадает, даже если сама выхожу из игры, вылеты тут не при чем. Printer 1
Electr0 Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 отрубай стим клауд у игры. и пробуй. лично у меня на биндах пол клавиатуры и ничего не слетало до сих пор.
Electr0 Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 l4d2_ff10_ranchhouse исключена из хронологии кампании Fairfiel Fallen. На девятой карте, вас в конце перенесет сразу на l4d2_ff11_mainstreet. (Лечить баг который на ней есть я еще не научился.)
Electr0 Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 Исправлено: на карте saltwell_1_d, после смерти всех игроков заставка зависала и игроки не могли ничего сделать, отчет Lilya.
Electr0 Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Опубликовано 18 июля, 2015 теперь после каждой смены персонажа, плагин доп слотов переодевает оружие второго слота на игрока, это связано с тем что у каждого перса свой скелет и по старому местоположению не все персы красиво одеты потом (та же рошель если технически до смены перса ник был). C обычным оружием я написал плагин переодевания по смене перса (от летающих пистолетов, лампочек в воздухе и прочих чудес) Empty 1
Printer Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 сегодня играли The Bloody Moors и там на третьей карте большинство игроков вылетало у всех не отображалось оружие,и танк был в двух огромных кубиках желтых,в ошибке,которые мешали даже рассмотреть его sla686 и CLASSY 2
sla686 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 И еще, про новую функцию !paint, бинд на кнопку рисования каждый раз пропадает, приходится в ручную снова биндить с каждым заходом, если не ошибаюсь, такая же проблема наблюдалась у sla686. Ты опять чат не читаешь?)) Я ведь потом примерно через 10 минут написал, что просто бинды слетели, а ты молчала.
Electr0 Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Опубликовано 20 июля, 2015 l4d_tbm_3 внесена в список черных карт для шапок, т.к. не отображаются модельки.
CLASSY Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Ты опять чат не читаешь?)) Я ведь потом примерно через 10 минут написал, что просто бинды слетели, а ты молчала. Так, а я о чем, я же о биндах Printer 1
Electr0 Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Опубликовано 20 июля, 2015 обновлен CURL, GeoIpCITY. гео базы заметно потолстели при обновлении, может меньше черных дыр будет) исправлено сообщение с ранг 0 очков 0 у новиньких при входе, теперь будет писать "без ранга" присоединился + гео дата если есть.
Electr0 Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Опубликовано 22 июля, 2015 обновлен Ally Round Stats: добавлена команда !rank для показа текущих ранга и очков игрока. теоритически исправлена проблема с не показом игроку его статы при входе, тогда как всем остальным показывает. И да, кто-то предлагал поставить официальный HLstatsX плагин для серверов, мой ответ нет, т.к. это большая и ненужная хрень. Ради одной команды ставить громадный плагин который еще и к тому же оформлен скажем так не ахти. возможно еще может добавлю какой нить евент при поднятии уровня ранга. ну знаете типа когда ачивку получаете корона такая всем отображается некоторое время, это чуть позже но в идеях висит.
Electr0 Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Опубликовано 23 июля, 2015 исправлен баг, когда играет менее 4-5 чел. если уйти в афк и вернутся то, продолжает висеть сообщение мол жми е и вернешся, по нажатию происходит все то что при возвращении обычном. исправил.
Electr0 Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Опубликовано 24 июля, 2015 обнаруженый Simiram баг, провереный вместе с саней, заключавшийся в падении клиента игры на Questionable Ethics 2 (QE Alpha Test) [WorkShop] на второй карте при взятии топора устранен. Обновлению подверглись все сервера. Да прибудет с вами топор. обновлен плагин разблокировки оружия, применен более мягкий метод убраны лишние прекеши из смены персов и других плагинов. CLASSY 1
Electr0 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 исправлен сдвиг пользовательских кампаний в !vm
CLASSY Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 * Баг с лифтом. Лифт не доезжает до убеги на 1 метр, прыгать нельзя, просто зависает в воздухе, звук двигающегося лифта остается, он как бы едет, но застрял, таким образом игра останавливается в конце карты прямо перед убегой, оттуда не выбраться никак.. * 31.07. обнаружен примерно в 1-00 по Москве * Новая Компания Death Mountain, карта №3 * Это было сейчас, с первой попыткой запуска карты, нужно проверять еще, может такого в след. раз не будет. Printer 1
Electr0 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Опубликовано 30 июля, 2015 Кхм, это где куб на лазер сбросили? Сколько человек было?
CLASSY Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 нет, это на следующей карте после этой вроде. вроде 3 карта. там какая-то херня типа чучела по кругу летает и в центре огонь, херню надо убить, огонь пропадает и там лифт вместо него. надо залезть всем и он поднимается вверх и там убега сразу. было 6 человек Printer 1
Electr0 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 хмхмх в общем я сделал скип этого уровня пока что.
CLASSY Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 В общем, ужасная она, эта Death Mountain, на этот раз первые 2 карты норм, а потом вся фризами пошла, баг на баге и багом погоняет, в итоге серв лег, все вылетели (меня там не было,передаю со слов). В общем, кто играл, теперь все отказываются на ней бегать.. Думаю, можно удалять её, никто не хочет. Printer 1
Рекомендуемые сообщения