Саня Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 ребят баг такой у видел молотов кидаешь огня не видно ! Где порядок?В следующий раз пост будет удалён без объяснения причин. Саня 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
emir Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 санек, ты не сюда про такое пиши, а видяху свою проверь Empty 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саня Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 проверять не чего! видюха новая 20 отдал! не может она гнать! Саня 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Printer Опубликовано: 1 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2014 со второго слота пропадает лазер,у некоторых игроков,и это именно пропажа лазера а не подбирание другого на котором лазера нет) CLASSY и GreNelink 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zayac Опубликовано: 2 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 Я тоже такое замечал но не понял точно, когда пропадает? Между картами или как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Printer Опубликовано: 2 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 между картами,но бывает видимо не всегда CLASSY 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zayac Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 Иногда на Супер Коопе бывает глюк, когда игроки попадают в зрители и не могут оттуда выйти. Админам добавлена возможность их вытащить оттуда, в админке "Сменить команду". Думаю, должно сработать. Ну и также, можно теперь самому переходить в зрители и обратно той же командой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EibachSprings Опубликовано: 17 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2015 играл на коопе, опять на ровном месте вылет Disconnect: Client timed out. CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for particle/particle_smoke_dust Eibach Springs unpaused the game CBaseClientState::FileReceived: downloads/6157432d.dat. [sMAC] [PS] *Eibach Springs : !b laser Eibach Springs paused the game Eibach Springs unpaused the game Disconnect: Client timed out. Disconnect: Client timed out. CAsyncWavDataCache: 504 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity Duplicate sequence 3 in sheet file Material trails/smoke used by particle systems cannot use proxies! Deleting file addons\workshop\121144623.jpg Deleting file addons\workshop\121144623.vpk Deleting file addons\workshop\121753223.jpg Deleting file addons\workshop\121753223.vpk Deleting file addons\workshop\134558557.jpg Deleting file addons\workshop\134558557.vpk Deleting file addons\workshop\134660707.jpg Deleting file addons\workshop\134660707.vpk Deleting file addons\workshop\217088522.jpg Deleting file addons\workshop\217088522.vpk Deleting file addons\workshop\326048164.jpg Deleting file addons\workshop\326048164.vpk CAsyncWavDataCache: 504 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity Error! Variable "$blendframes" is multiply defined in material "particle/smoke1/smoke1_add_nearcull"! Material trails/smoke used by particle systems cannot use proxies! KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got } in key in file scripts/gamemodes.txt GameModes, madness, convar, KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file scripts/gamemodes.txt GameModes, grenades, convar, KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file scripts/gamemodes.txt GameModes, grenades, (*convar*), KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file scripts/gamemodes.txt GameModes, (*grenades*), (*convar*), MissionManager: Mission file "missions/castle_massacre.txt" has invalid settings for game mode versus MissionManager: Mission file "missions/finalcut.txt" has invalid settings for game mode coop MissionManager: Mission file "missions/finalcut.txt" has invalid settings for game mode versus KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/questionableethics.txt mission, (*modes*), (*coop*), (*4*), MissionManager: Mission file "missions/city center.txt" has invalid map specified for modes/survival/1 MissionManager: Mission file "missions/city center.txt" has invalid settings for game mode survival MissionManager: Mission file "missions/city center.txt" has invalid map specified for modes/scavenge/1 MissionManager: Mission file "missions/city center.txt" has invalid settings for game mode scavenge KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got } in key in file missions/dt.txt mission, modes, survival, 0, (*7*), KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got } in key in file missions/dt.txt mission, modes, scavenge, 0, (*7*), MissionManager: Mission file "missions/dt.txt" has invalid settings for game mode survival MissionManager: Mission file "missions/dt.txt" has invalid settings for game mode scavenge KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got } in key in file missions/dttgmis.txt mission, modes, survival, 0, (*7*), KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got } in key in file missions/dttgmis.txt mission, modes, scavenge, 0, (*7*), MissionManager: Duplicate mission "DT1TheGunslinger" in file "missions/dttgmis.txt", already loaded from "missions/dt.txt". MissionManager: Mission file "missions/outbreak.txt" has invalid settings for game mode survival MissionManager: Mission file "missions/outbreak.txt" has invalid settings for game mode scavenge MissionManager: Mission file "missions/mission_manifest_sample.txt" is missing name and version KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/rpstation.txt mission, modes, coop, (*3*), KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/rpstation.txt mission, modes, (*coop*), (*3*), KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/rpstation.txt mission, (*modes*), (*coop*), (*3*), KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got } in key in file missions/bpmissfile.txt mission, modes, scavenge, 1, MissionManager: Mission file "missions/infectedcity2.txt" has invalid settings for game mode survival MissionManager: Mission file "missions/infectedcity2.txt" has invalid settings for game mode scavenge KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/qe2.txt mission, (*modes*), (*coop*), (*5*), BinkOpen( d:\steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\media\l4d2_background01.bik ) [exit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 исправлен вылет после включения эксперта, вероятно код подмены аптечек баговал, он был импортирован из декомпилятора т.к. старый исходник был безвозвратно потерян..и содержал некоторые ошибки. исправлена недоступность покупки включения феерверков, и ферверков с матрицей. Саня 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2015 Обновил SourceMod до версии 1.7.1 Некоторые исходники плагинов были найдены и пересобраны Удалены лишние плагины предназначавшиеся для режима сбор. Уменьшено время на которое блокируется дверь стартового убежища в 1 раунде. Голосование за танка отключил, т.к. в отличие от выживания тут такая схема не прокатит, ибо это связано с особенностями плагина создания танков, если их кол-во меньше чем в условиях то он добавляет танка и именно этим танком может управлять игрок, но первый танк всегда остается за игрой и если я вмешаюсь и буду кикать танка которого создала игра то будет логическая ошибка и игра начнет пропускать схему финала дальше как будто если бы игроки уже убили танка, я пока буду тестить варианты, может быть добавлю позже если будут какие нибудь продвижения по этому вопросу. Саня 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саня Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 баг нажимаешь кнопку разговора игрок не идет ) Саня 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 свои посты лайкаешь, хаахах сына ты не при***уел?) по теме, там в папке одной плагин VoiceHook API завалялся, портировал кооп на новую версию ночью и походу скосил.. Саня 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саня Опубликовано: 23 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2015 хааа ну ели чуток )исправлюсь пап ))) свои посты лайкаешь, хаахах сына ты не при***уел?) по теме, там в папке одной плагин VoiceHook API завалялся, портировал кооп на новую версию ночью и походу скосил.. Саня 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 25 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Исправлен баг когда !vm показывал неверные переводы кампаний. Report by Printer. теперь для кооп серверов сверху во время выбора кампании пишет не выберите карту, а кампанию. Empty, Printer и Саня 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 25 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Исправлена работа плагина [L4D2] Melee Weakening, были проблемы в проверках на является ли игрок танком, так же излишне тяжелые проверки на то L4D или L4D2 сервер. Саня и Empty 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 Баг с отсутствием дыма при наказании исправлен. баг с отсутствием вторых танков тоже исправлен. как оказалось l4dhots должен включаться только когда включен экперт поэтому исправил эту проблему. Саня 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Printer Опубликовано: 27 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 а про бракованные табы ничего( CLASSY 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 их я исправил еще вчера, просто нужна была перезагрузка сервера. Саня 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2015 вредные на данный момент баги: по поводу исчезновения бота выясняю с разиелем этот вопрос ибо его новый плагин химичит в этом деле. пропадают лазеры у меня была карта redemtion2 но меня выкинуло всеравно с сервера (внес мелкие поправки, наблюдаю) если игроков много новые танки не могут заспавнится. (внес поправки, наблюдаю) Саня и Empty 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 28 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 отключен второй слот, для тестов сохранения оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Printer Опубликовано: 28 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 раз убрали второй слот сделайте так чтоб лазер не пропадал на нем хотя бы CLASSY 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 28 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 ну так, я пытаюсь понять кто виновен в пропажах Саня 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Printer Опубликовано: 28 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 а ну еще и на карте вымерший центр там скаут и авп пропадает на третьей карте,именно вид оружия как будто ничего нету но стреляет все равно) CLASSY 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CLASSY Опубликовано: 28 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 а ну еще и на карте вымерший центр там скаут и авп пропадает на третьей карте,именно вид оружия как будто ничего нету но стреляет все равно) И кстати из-за этого порой дисконнект у тех игроков, у кого такое оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 29 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 обнаружил проблему с недостатком специальных зараженных, причина опять в изменениях скрипта регулировки лимита зараженных. Решение найдено и исправления внесены, теперь спецов будет хватать. В добавок обнаружился компромис.., я понял что сервер упирается в maxplayers равный 18 при текущем расширении, и 32 при старом которое роняет сервер. выходит так если играет 12 людей (сюда боты тоже считаются) то на зараженных остается 6 мест, и сюда должны входить места под танков, иначе те просто не смогут заспавнится. Вот такие парадоксы. С танками то ладно, я встрою код выгоняющий бота зараженного если мест под танка нет. А вот с нормальным мясом уже труднее, попробую вернуть на сервер старую разлочку maxplayers, с обновлением одним. Но если краши повторятся, придется возращать стабильное, и идти на компромис. Балансер теперь реагирует на изменение кол-ва ботов, что так же влияет своевременность пересчета баланса зараженных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения