Electr0 Опубликовано: 15 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2015 исправлено: в некоторых услучаях если игрок подвисал и вылетал после запуска таймера на афк, то следующий игрок с тем же entity индексом не мог выйти в афк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 16 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 Исправлен случай когда при смене на следующую карту по голосованию, кто-то пытался кикнуть игрока то он не мог это сделать, но данные о следующей карте по текущему голосованию обнулялись и следовательно сервер менял карту не на ту которую хотели игроки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CLASSY Опубликовано: 16 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 Сейчас играли злополучную Fairfiel Fallen. Карта №10 вроде, точно не помню, короче где момент с церковью, во-первых траблы с рукопахой (катана не отображается, до этого было такое с топором, битой и т.п.). Во-вторых на подходе к церкви по очереди у всех вылетела игра (как я уже поняла), поскольку сначала начали все пропадать, уходя сперва в афк, а потом и вовсе с серва, ну а предпоследней вылетела игра у меня (фриз с зацикленным звуком). Printer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CLASSY Опубликовано: 16 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 И еще, про новую функцию !paint, бинд на кнопку рисования каждый раз пропадает, приходится в ручную снова биндить с каждым заходом, если не ошибаюсь, такая же проблема наблюдалась у sla686. Printer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 16 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 Забиндила будь добра из игры выйти .. А если вылетала игра то настройки биндов слетят), славику привет передай sla686 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 16 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 Ну я погляжу, мапа конечно хорошая но баги тяжелые у ней. Слушай а звук описать можешь? Был раньше на карте суицид близ такой баг с кешами звука Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CLASSY Опубликовано: 16 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 Ну звук зависает просто какой-то из игры, и зацикливается... не знаю как описать.. А насчет биндов, так не важно, пропадает, даже если сама выхожу из игры, вылеты тут не при чем. Printer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 17 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2015 отрубай стим клауд у игры. и пробуй. лично у меня на биндах пол клавиатуры и ничего не слетало до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 17 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2015 l4d2_ff10_ranchhouse исключена из хронологии кампании Fairfiel Fallen. На девятой карте, вас в конце перенесет сразу на l4d2_ff11_mainstreet. (Лечить баг который на ней есть я еще не научился.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 17 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2015 Исправлено: на карте saltwell_1_d, после смерти всех игроков заставка зависала и игроки не могли ничего сделать, отчет Lilya. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 18 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 теперь после каждой смены персонажа, плагин доп слотов переодевает оружие второго слота на игрока, это связано с тем что у каждого перса свой скелет и по старому местоположению не все персы красиво одеты потом (та же рошель если технически до смены перса ник был). C обычным оружием я написал плагин переодевания по смене перса (от летающих пистолетов, лампочек в воздухе и прочих чудес) Empty 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Printer Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 сегодня играли The Bloody Moors и там на третьей карте большинство игроков вылетало у всех не отображалось оружие,и танк был в двух огромных кубиках желтых,в ошибке,которые мешали даже рассмотреть его CLASSY и sla686 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sla686 Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 И еще, про новую функцию !paint, бинд на кнопку рисования каждый раз пропадает, приходится в ручную снова биндить с каждым заходом, если не ошибаюсь, такая же проблема наблюдалась у sla686. Ты опять чат не читаешь?)) Я ведь потом примерно через 10 минут написал, что просто бинды слетели, а ты молчала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 20 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 l4d_tbm_3 внесена в список черных карт для шапок, т.к. не отображаются модельки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CLASSY Опубликовано: 20 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 Ты опять чат не читаешь?)) Я ведь потом примерно через 10 минут написал, что просто бинды слетели, а ты молчала. Так, а я о чем, я же о биндах Printer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 20 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 обновлен CURL, GeoIpCITY. гео базы заметно потолстели при обновлении, может меньше черных дыр будет) исправлено сообщение с ранг 0 очков 0 у новиньких при входе, теперь будет писать "без ранга" присоединился + гео дата если есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 22 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2015 обновлен Ally Round Stats: добавлена команда !rank для показа текущих ранга и очков игрока. теоритически исправлена проблема с не показом игроку его статы при входе, тогда как всем остальным показывает. И да, кто-то предлагал поставить официальный HLstatsX плагин для серверов, мой ответ нет, т.к. это большая и ненужная хрень. Ради одной команды ставить громадный плагин который еще и к тому же оформлен скажем так не ахти. возможно еще может добавлю какой нить евент при поднятии уровня ранга. ну знаете типа когда ачивку получаете корона такая всем отображается некоторое время, это чуть позже но в идеях висит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 23 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2015 исправлен баг, когда играет менее 4-5 чел. если уйти в афк и вернутся то, продолжает висеть сообщение мол жми е и вернешся, по нажатию происходит все то что при возвращении обычном. исправил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 24 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июля 2015 обнаруженый Simiram баг, провереный вместе с саней, заключавшийся в падении клиента игры на Questionable Ethics 2 (QE Alpha Test) [WorkShop] на второй карте при взятии топора устранен. Обновлению подверглись все сервера. Да прибудет с вами топор. обновлен плагин разблокировки оружия, применен более мягкий метод убраны лишние прекеши из смены персов и других плагинов. CLASSY 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 27 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2015 исправлен сдвиг пользовательских кампаний в !vm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CLASSY Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 * Баг с лифтом. Лифт не доезжает до убеги на 1 метр, прыгать нельзя, просто зависает в воздухе, звук двигающегося лифта остается, он как бы едет, но застрял, таким образом игра останавливается в конце карты прямо перед убегой, оттуда не выбраться никак.. * 31.07. обнаружен примерно в 1-00 по Москве * Новая Компания Death Mountain, карта №3 * Это было сейчас, с первой попыткой запуска карты, нужно проверять еще, может такого в след. раз не будет. Printer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 30 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Кхм, это где куб на лазер сбросили? Сколько человек было? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CLASSY Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 нет, это на следующей карте после этой вроде. вроде 3 карта. там какая-то херня типа чучела по кругу летает и в центре огонь, херню надо убить, огонь пропадает и там лифт вместо него. надо залезть всем и он поднимается вверх и там убега сразу. было 6 человек Printer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 31 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 хмхмх в общем я сделал скип этого уровня пока что. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CLASSY Опубликовано: 2 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2015 В общем, ужасная она, эта Death Mountain, на этот раз первые 2 карты норм, а потом вся фризами пошла, баг на баге и багом погоняет, в итоге серв лег, все вылетели (меня там не было,передаю со слов). В общем, кто играл, теперь все отказываются на ней бегать.. Думаю, можно удалять её, никто не хочет. Printer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения