Electr0 Опубликовано: 2 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2015 убрал че поделать. Empty 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 11 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 замечен баг с HLSTATS рангами, у новичков пишет неадекватные показатели. edit1: при содействии Zayac запрос на получение ранга и очков обновлен и возращает верные данные, получение id игрока вынесено в отдельный запрос т.к. эти данные можно узнать один раз, зачем их каждый раз переписывать edit2: исправлен еще один случай не соотв. ранга тому что написано в вебке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 23 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 внесена защита от кика ботов за которыми есть игрок. Etsik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
КраН Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 8 игроков из 12 Connecting to public(31.28.168.207:27090) Sending UDP connect to public IP 31.28.168.207:27090Server using '<none>' lobbies, requiring pw no, lobby id 0RememberIPAddressForLobby: lobby 0 from address 31.28.168.207:27090CSteam3Client::InitiateConnection: 31.28.168.207:27090Connected to 31.28.168.207:27090Disconnect: Вы были отключены за использование резервного слота.Disconnect: Вы были отключены за использование резервного слота. CAsyncWavDataCache: 3 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacityError! Variable "$blendframes" is multiply defined in material "particle/smoke1/smoke1_add_nearcull"!Banned by server Banned by server BinkOpen( c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\media\l4d2_background04.bik )Banned by server Banned by server Шапки пофиксить как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 23 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 перезаходом шапки исправить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
КраН Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Действительно. И сколько же слотов у вас зарезервировано? Хотя странно, после этой надписи он все равно коннектит, но через раз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 23 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 над этим вопросом пока работаю, сорян за проблемы. КраН 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 24 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2015 переписал наш менеджер авторизации, теперь меньше багов должно быть при защите резервного слота, плюс он меньше делает т.к. серьезно оптимизирован код кеширования особых персон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 25 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2015 внесены поправки в сохранение оружия (обычного не второго-второго), добавлен ряд резервных схем, а так же разрешен перенос оружия с кампании на кампанию.баг с не загрузкой оружия после слива раунда исправлен. жду отзывов, плагин на данный момент пишет логи об сохранении и загрузке между картами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 27 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 исправлен не помню какой багedit: А этот самый, когда не показывало при сохранении какой скрипт у ближнего оружия и подключалась логика определения ближнего оружия по модельке, но модельку не получал т.к забыл добавить ;D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zayac Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 так же разрешен перенос оружия с кампании на кампанию.Мне кажется, это зря. Новая кампания -- начинать с начала. EibachSprings 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MURKA Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 Мне кажется, это зря. Новая кампания -- начинать с начала.Да ну, пусть будет так с переносом оружия, тебе жалко что ли?) все довольны! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CLASSY Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 Мне кажется, это зря. Новая кампания -- начинать с начала.ну в принципе да, жизнь облегчает) ваще изи_) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Etsik Опубликовано: 21 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 Ets'ик 15 сен в 18:17 УдалитьПостоянная проблема... Кикает "за использование резервного слота" когда игроков 11/12. Разве резервный слот не должен быть скрыт и числиться 13 в данном случае?Сидишь ждешь, чтоб прошло время и снова пустило на серв, и снова эта же проблема... http://steamcommunity.com/groups/Allianc-e MURKA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 21 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 Ets'ик 15 сен в 18:17 УдалитьПостоянная проблема... Кикает "за использование резервного слота" когда игроков 11/12. Разве резервный слот не должен быть скрыт и числиться 13 в данном случае?Сидишь ждешь, чтоб прошло время и снова пустило на серв, и снова эта же проблема... http://steamcommunity.com/groups/Allianc-eна данный момент функционирует как было задумано, позже придумаю как сделать чтобы 13 ые попадали в зрители, и ждали своей очереди. кикать уже играющих игроков только за то что у них ранг ниже, как-то не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Etsik Опубликовано: 21 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 на данный момент функционирует как было задумано, позже придумаю как сделать чтобы 13 ые попадали в зрители, и ждали своей очереди. кикать уже играющих игроков только за то что у них ранг ниже, как-то не хочется.Вопрос немного другого характера. Я не говорю о том чтоб задействовать игрокам 13 слот. На сколько я знаю, резервный слот должен быть дополнительным и скрытым (в частности для админов и vip игроков). Обычные игроки должны пользоваться имеющимися в нашем случае 12 слотами. Но все происходит как-то иначе. Я так понимаю резервный слот значит не скрыт и является 12 а не 13? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 21 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 ну дк, если кто-то захочет зайти, он должен будет выпнуть игрока играющего на 12ом слоте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Etsik Опубликовано: 22 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2015 ну дк, если кто-то захочет зайти, он должен будет выпнуть игрока играющего на 12ом слоте. Я спросила, каким по численности является резервный слот: 12 или 13. Но в принципе ответ мне уже итак ясен... А то мы как-то совсем о разном говорим...( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 22 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2015 он 12 ый) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AbandonedAcc Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 В супер купе не один танк больше не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CLASSY Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 В супер купе не один танк больше не горит.+Я думала это нововведение, но нигде не увидела отчет по нему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 хм странно, походу конфиг меги и коопа отличался. перенастрою сек.edit1:Iсe, fire, lava, gravity, meteor теперь с имунитетом от огня, остальные нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Empty Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 хм странно, походу конфиг меги и коопа отличался. перенастрою сек.edit1:Iсe, fire, lava, gravity, meteor теперь с имунитетом от огня, остальные нет.А зачем айсу и гравити имунитетка от огня? Где логика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electr0 Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 айс он холодный, он огонь потушит :D, гравити у гравити согласен спорно, но почему-то до меня у него имунитет был. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AbandonedAcc Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 хм странно, походу конфиг меги и коопа отличался. перенастрою сек.edit1:Iсe, fire, lava, gravity, meteor теперь с имунитетом от огня, остальные нет.Гравити не знаю, но айсy пo зоконам физики не должно быть иммунитетa. Лед же можно очень легко потушить огнем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения