Electr0 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 внес корректировки в карту PipRun из Burning Down Under по падению , есть подозрения что это из-за того что карта создает зомбаков до того как кто-то загрузился. я пока не знаю что за это отвечает, обычно зомби агрятся на игроков когда те вне убеги, а тут наоборот..
Printer Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 на коопе у всех показывает кто каранует ведьм ну там тип +1 пишут в копилку,такой надписи никогда не бывает у игрока Classy CLASSY 1
Printer Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 ну и у Libertux шапки вместо шапок error,но он уже много раз перезаходил перезапускал и тд,ничего не помогает CLASSY 1
EibachSprings Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Только что с вами играл, никаких error'ов не наблюдал.
Printer Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 (06 Май 2015 - 20:39 )при первом коннекте вам скачает vpk с модельками но увидеть вы их не сможете, т.к. впк не применился, только после перезахода в игру их будет видно. так тип электро написал что после перезахода ошибки не должно показывать а так они у всех были бы) CLASSY 1
Electr0 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 этот лебиртукс единственный игрок играющий на линукс, и потестить загрузку для линуксойдов я не могу
Electr0 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 попробую с ним связаться если успеем до пятницы
Electr0 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 !crown_options пускай проверит, возможно у ней отключены показы.
Printer Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 эта опция не отвечает,ну или точнее ничего не происходит CLASSY 1
Electr0 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 !crowns_top отвечает за вывод топ 10, изменил в переводах описание с устаревшего. в !m не работала ссылка из базовых команд на !crowns_top, т.к. вызывала старую !top баг исправлен.
Electr0 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 правильные названия команд смотреть в описании сервера, я его обновил.
Printer Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Left in China там чет лагает у всех,я пришел полагал немного вылетел поменяли толком не проверял, Fairfield Fallen там вроде еще что то не то играл раз на некоторых картах была пустошь ни одного зомби босса,и финалка как то не так работала как когда то ее запускали до меня,насчет остальных не вкурсах) CLASSY 1
Electr0 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 на Fairfield Fallen на крыше иногда замечал что не выстреливает событие покидания выжившими убежки. это когда фиксил лимит спец зараженных заметил, почему-то там это делал. я пока не разобрался на основе какой логики директор понимает что кто-то вышел из убеги поэтому понять чего на карте нехватает я не могу. чуть погодя я попробую найти логику запуска спавна спец зараженных в самой игре мб удастца привязатся к этому событию, вместо текущего. Left in China тоже с этой бедой, в общем ей то можно пожертвовать, а вот Fairfield Fallen нет, мне и самому сие понравилось.
CLASSY Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Сегодня играли на Fairfield Fallen..ну она багнутая писец.. то рукопаха не отображается, то вместо нее текстуры, причем которые закрывают мне же пол экрана черным, то в убегу не пускает, будто стоит невидимый шкаф перед ней, то боссы не прогружаются (текстуры). И такое уже давно, корректно она проработала только сначала. Причем все это чаще начинается части с 8 и дальше.. В прошлые разы играли - не все части карты корректно работали, в смысле сам сюжет, например на 12 части не было танков и волны, мы просто прошли и сели на корабль. Вот пару снимков. CLASSY и Printer 2
Electr0 Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Опубликовано 7 июля, 2015 исправлен баг с отказом сменять на карту diescraper redux обновлены иструкции по папку missions тоже обязательно удалять! иначе игра ищет файл текущей карты в своей корневой директории, а не файле дополнения!!!
Printer Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 наконец то все допки работают,спасибо большое)и кстати новая допка збс) CLASSY 1
Electr0 Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 теперь ваша задача донести эти знания тем у кого еще глючит.
Electr0 Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 исправил отсутствие смены на следующую кампанию в финале DLC The Hive. написал алгоритм определения финальной карты L4D/2 и с его помощью устранил возможные сценарии не срабатывания смены на другую кампанию после титров кастомных кампаний DLC. например когда сменили на кастомку в обход голосования.
Electr0 Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 Welcome to Hell на этом DLC было два бага:При нажатии кнопки вызова спасения открылся ангар и надпись 0/999 канистр к загрузке, бесконечный финал.Меня телепортнуло на вагон и не выйти с него без админки. Electr0Ошибки устранены. Empty 1
Electr0 Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Опубликовано 9 июля, 2015 код выключения матрицы поправлен, т.к. заметил случай когда она продолжала работать на половину после начала следующей компании.
Electr0 Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Опубликовано 10 июля, 2015 нагрузка на сервер во время подключения игрока к серверу от шапок уменьшена на 75%. Т.к. было два ложных сценария одевания шапок. удалены все шапки на основе моделек игры, т.к. они так или иначе конфликтуют. внедрены механизмы защиты сервера от некорректной модели шапки в случае ошибок парсинга конфигурации шапок. на карте c1m3_mall из-за шапок были вылеты игроков, т.к. после определенного кол-ва прокешированных моделек клиент падал именно на этой карте, я полностью отключил плагин на этой карте, перенес функции кеширования шапок со старта карты в другие места тем самым не вызывая конфликтов с картой от шапок. думаю теперь не должны клиенты вылетать на ней. устранены ложные включения шапок на запрещенных картах из-за работы плагина смены персонажа финалы на карте порт и атриум исправлены (баг с 0/999 канистр) Empty 1
sla686 Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Баги 1. При перезапуске 3-ей и 4-ой карт компании SaltHell park игроки респавнятся под картой. Могут респавнутся там как все игроки, так и частично. Заметил сегодня, 14.07.2015. SaltHell Park: 3,4 карты - Перезапуск Electr0 на помощь)) electr0 На всех картах кампании удалил info_player_start, и поднял info_survivor_position на 40 юнитов вверх. думаю так не провалитесь. 2 Аура охотника следует за игроком (В нашем случае было у игрока Mangust) Заметил сегодня, 14.07.2015, когда играли в компании SaltHell Park SaltHell Park ...? - - electr0 хз. тестовые изменения внес но надо понаблюдать. 3. У игрока при перезапуске карты или при загрузке карты появляется на голове шляпа похожая на стену. Заметил сегодня, 14.07.2015 SaltHell Park: 3,4 карты Перезапуск или загрузка карты. - Ваши рекомендации по устранению: Звать Электро))) electr0 Шапки на 3,4 картах кампании отключил. [upd]sla686: Умничка Electr0 1
Electr0 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Опубликовано 14 июля, 2015 Устранил случай если на момент входа на сервер у игрока в настройках шапка была выключена !hatoff, то если он вдруг решил их включить обратно !hatoff то она не появлялась. Т.к. не подгружалась. Теперь при включении шапки обратно она одевается игроку и ему не нужно ждать смерти, или респауна чтобы она оделась. Про что-то подобное мне эмир рассказывал но я не знал всей последовательности.
Рекомендуемые сообщения