Electr0 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 замечен баг с HLSTATS рангами, у новичков пишет неадекватные показатели. edit1: при содействии Zayac запрос на получение ранга и очков обновлен и возращает верные данные, получение id игрока вынесено в отдельный запрос т.к. эти данные можно узнать один раз, зачем их каждый раз переписывать edit2: исправлен еще один случай не соотв. ранга тому что написано в вебке.
Electr0 Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Опубликовано 23 августа, 2015 внесена защита от кика ботов за которыми есть игрок. Etsik 1
КраН Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 8 игроков из 12 Connecting to public(31.28.168.207:27090) Sending UDP connect to public IP 31.28.168.207:27090Server using '<none>' lobbies, requiring pw no, lobby id 0RememberIPAddressForLobby: lobby 0 from address 31.28.168.207:27090CSteam3Client::InitiateConnection: 31.28.168.207:27090Connected to 31.28.168.207:27090Disconnect: Вы были отключены за использование резервного слота.Disconnect: Вы были отключены за использование резервного слота. CAsyncWavDataCache: 3 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacityError! Variable "$blendframes" is multiply defined in material "particle/smoke1/smoke1_add_nearcull"!Banned by server Banned by server BinkOpen( c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\media\l4d2_background04.bik )Banned by server Banned by server Шапки пофиксить как?
Electr0 Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Опубликовано 23 августа, 2015 перезаходом шапки исправить)
КраН Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Действительно. И сколько же слотов у вас зарезервировано? Хотя странно, после этой надписи он все равно коннектит, но через раз
Electr0 Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Опубликовано 23 августа, 2015 над этим вопросом пока работаю, сорян за проблемы. КраН 1
Electr0 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Опубликовано 24 августа, 2015 переписал наш менеджер авторизации, теперь меньше багов должно быть при защите резервного слота, плюс он меньше делает т.к. серьезно оптимизирован код кеширования особых персон.
Electr0 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 внесены поправки в сохранение оружия (обычного не второго-второго), добавлен ряд резервных схем, а так же разрешен перенос оружия с кампании на кампанию.баг с не загрузкой оружия после слива раунда исправлен. жду отзывов, плагин на данный момент пишет логи об сохранении и загрузке между картами.
Electr0 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 исправлен не помню какой багedit: А этот самый, когда не показывало при сохранении какой скрипт у ближнего оружия и подключалась логика определения ближнего оружия по модельке, но модельку не получал т.к забыл добавить ;D
Zayac Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 так же разрешен перенос оружия с кампании на кампанию.Мне кажется, это зря. Новая кампания -- начинать с начала. EibachSprings 1
MURKA Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Мне кажется, это зря. Новая кампания -- начинать с начала.Да ну, пусть будет так с переносом оружия, тебе жалко что ли?) все довольны!
CLASSY Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Мне кажется, это зря. Новая кампания -- начинать с начала.ну в принципе да, жизнь облегчает) ваще изи_)
Etsik Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Ets'ик 15 сен в 18:17 УдалитьПостоянная проблема... Кикает "за использование резервного слота" когда игроков 11/12. Разве резервный слот не должен быть скрыт и числиться 13 в данном случае?Сидишь ждешь, чтоб прошло время и снова пустило на серв, и снова эта же проблема... http://steamcommunity.com/groups/Allianc-e MURKA 1
Electr0 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 Ets'ик 15 сен в 18:17 УдалитьПостоянная проблема... Кикает "за использование резервного слота" когда игроков 11/12. Разве резервный слот не должен быть скрыт и числиться 13 в данном случае?Сидишь ждешь, чтоб прошло время и снова пустило на серв, и снова эта же проблема... http://steamcommunity.com/groups/Allianc-eна данный момент функционирует как было задумано, позже придумаю как сделать чтобы 13 ые попадали в зрители, и ждали своей очереди. кикать уже играющих игроков только за то что у них ранг ниже, как-то не хочется.
Etsik Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 на данный момент функционирует как было задумано, позже придумаю как сделать чтобы 13 ые попадали в зрители, и ждали своей очереди. кикать уже играющих игроков только за то что у них ранг ниже, как-то не хочется.Вопрос немного другого характера. Я не говорю о том чтоб задействовать игрокам 13 слот. На сколько я знаю, резервный слот должен быть дополнительным и скрытым (в частности для админов и vip игроков). Обычные игроки должны пользоваться имеющимися в нашем случае 12 слотами. Но все происходит как-то иначе. Я так понимаю резервный слот значит не скрыт и является 12 а не 13?
Electr0 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 ну дк, если кто-то захочет зайти, он должен будет выпнуть игрока играющего на 12ом слоте.
Etsik Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 ну дк, если кто-то захочет зайти, он должен будет выпнуть игрока играющего на 12ом слоте. Я спросила, каким по численности является резервный слот: 12 или 13. Но в принципе ответ мне уже итак ясен... А то мы как-то совсем о разном говорим...(
AbandonedAcc Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 В супер купе не один танк больше не горит.
CLASSY Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 В супер купе не один танк больше не горит.+Я думала это нововведение, но нигде не увидела отчет по нему.
Electr0 Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 хм странно, походу конфиг меги и коопа отличался. перенастрою сек.edit1:Iсe, fire, lava, gravity, meteor теперь с имунитетом от огня, остальные нет.
Empty Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 хм странно, походу конфиг меги и коопа отличался. перенастрою сек.edit1:Iсe, fire, lava, gravity, meteor теперь с имунитетом от огня, остальные нет.А зачем айсу и гравити имунитетка от огня? Где логика?
Electr0 Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 айс он холодный, он огонь потушит :D, гравити у гравити согласен спорно, но почему-то до меня у него имунитет был.
AbandonedAcc Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 хм странно, походу конфиг меги и коопа отличался. перенастрою сек.edit1:Iсe, fire, lava, gravity, meteor теперь с имунитетом от огня, остальные нет.Гравити не знаю, но айсy пo зоконам физики не должно быть иммунитетa. Лед же можно очень легко потушить огнем.
Рекомендуемые сообщения