Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

исправлены баги движка сохранения оружия который используется как при сохранении, так и во втором слоте.

  1. исправлено сохранение патронов M60 (offset был некорректный)
  2. добавлено сохранение патронов в обоймах всех типов пистолетов
Опубликовано
  1. исправлен не учет настройки игрока по показу сообщения о короновании
  2. исправлено считывание данных о том открыто ли какое либо меню у игрока при показе топа коронований.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тут штука такая, в общем, у нас же теперь боты берут апы,табы,шприцы,бомбы и отдают игрокам, и загрузка слотов теперь немного по другому ведь работает (сначала все пусто, а потом прогружаются) так вот, после появления в убеге, боты хватают свободные апы либо сами, либо отдают игрокам, пока у тех еще не появились слоты, НО эта апа не остается у игрока, она пропадает в тех изначальных, "не прогруженных" слотах, и не остается нигде. Замечала это уже пару раз, даже когда на серве много человек, ну а когда вдвоем-втроем играешь, так это еще заметнее.

Опубликовано
  1. это вызвано тем что перед загрузкой предметов, предыдущие предметы игрока удаляются из слотов, и грузится сохраненные.
  2. для лечения загружен плагин отключения пикапа предметов ботами (отключался по причине не понятной ситуации с поведением сервера, как оказалось не по его вине)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По отчету @CLASSY ввел квару с суммой битов описывающих разрешенные слоты к очистке до загрузки оружия игрока. Т.К боты игроков как-то умудрялись брать аптечки до загрузки оружия и к наступлению этого момента аптечки конечно же очищались из рук, я выставил значение соотв равное 1 слоту, остальные 4 не очищаются до загрузки оружия. Обновление загружено на кооп сервера и в файлы на форум. 

Опубликовано

Сейчас только с серва, все равно берут аптеки гады!

+ еще вопрос, когда покупаешь возрождение, с чем появляешься руках? с тем, что было?

Опубликовано

после дополнительных уточнений от @CLASSY смог понять в чем дело и сделал следующие корректировки:

  • Между периодом начала сохранения предметов игрока по концу карты и концу загрузки сохраненных предметов на новой карте: плагин запрещает взятие руками через использовать, give.., передачу оружия как ботами так и игроками, если кто-то из участвующих в обмене оружия, предметов (аптечек там всяких) не дождался загрузки своих предметов или предметов того кому кидает то плагин передачи оружия все равно не даст передать предмет.
  • Теперь недоступно возрождение игрокам которые еще живы.
  • После возрождения все что было в руках удаляется и дается магнум и MP5.
  • После возрождения все что было в втором слоте очищается.

Данное обновление касается всех серверов где установлены плагины подвергнутые изменению.

EDIT1:

  • исправил проблему с тем что после возрождения не работал второй слот.
Опубликовано

1) В меню покупки оружия / патронов / etc. есть следующие строки

 - Да

- Нет

- Назад

"Нет" и "назад" одну и ту же функцию выполняют, по сути.

2) Маленький косяк в тексте плагина, "Игрок Василий_пупкин скитнул жокея". Буковка "т" вроде бы и мелочь, а глаза мозолит.

3) Если закончились патроны на оружии в первом слоте, то после пополнения боезапаса из кучи_патронов основное оружие переключается само по себе на второй слот и приходится самому переключаться обратно на первый слот.(Под основным оружием понимаю винтовки, автоматы, и т.д ).

Опубликовано
6 минут назад, DeviantUser сказал:

2) Маленький косяк в тексте плагина, "Игрок Василий_пупкин скитнул жокея". Буковка "т" вроде бы и мелочь, а глаза мозолит.

skeet - стрельба по тарелочкам, русского синонима не нашел.

Опубликовано
6 минут назад, DeviantUser сказал:

1) В меню покупки оружия / патронов / etc. есть следующие строки

 - Да

- Нет

- Назад

а вам нужно по нажатию на нет закрывать меню?) это неудобно было бы.

Опубликовано
Только что, Electr0 сказал:

 

 

skeet - стрельба по тарелочкам, русского синонима не нашел.

Нее, там фишка в том, что по середине слова "скинул" буква "т" стоит. Ее наличие там определенно не предполагалось :D

Опубликовано
Только что, DeviantUser сказал:

Нее, там фишка в том, что по середине слова "скинул" буква "т" стоит. Ее наличие там определенно не предполагалось :D

еще раз повторяю там скитнул, от слова скит. если найдете синоним более менее адекватный теме то велком.

Опубликовано
Только что, Electr0 сказал:
Только что, Electr0 сказал:

еще раз повторяю там скитнул, от слова скит. если найдете синоним более менее адекватный теме то велком.

еще раз повторяю там скитнул, от слова скит.

Извиняюсь, не с первого раза догнал до сути. "%name%подстрелил/убил жокея на лету" или "%name% подстрелил/убил прыгнувшего жокея"

 

 

 

Опубликовано
3 минуты назад, DeviantUser сказал:

Извиняюсь, не с первого раза догнал до сути. "%name%подстрелил/убил жокея на лету" или "%name% подстрелил/убил прыгнувшего жокея"

в этом и проблема, сцуко длинно по русски)

Опубликовано
Только что, Electr0 сказал:

в этом и проблема, сцуко длинно по русски)

"%name%подстрелил жокея на лету" в пределах одной строки чата вроде

Опубликовано
1 час назад, DeviantUser сказал:

3) Если закончились патроны на оружии в первом слоте, то после пополнения боезапаса из кучи_патронов основное оружие переключается само по себе на второй слот и приходится самому переключаться обратно на первый слот.(Под основным оружием понимаю винтовки, автоматы, и т.д ).

подтверждаю но мыслей как лечить нет. я знаю что если подождать пока мигание прекратится у заряженой пушки то она не сменится.

из той же серии проблема когда пустая пушка не дает зайти во второй первый слот.

Опубликовано
23 минуты назад, DeviantUser сказал:

"%name%подстрелил жокея на лету" в пределах одной строки чата вроде

%N убил на лету больного %s. Нанесено %d урона.

%N убил на лету %s с одного выстрела.

Снайпер %N убил на лету %s.

Снайпер %N убил на лету больного %s.

%N убил на лету %s ближним оружием

%N убил на лету больного %s с ближнего оружия.

 

норм?

 

в игре 


Electr0 убил на лету охотника с одного выстрела.

Снайпер Electr0 убил на лету охотника.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...