Electr0 Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 молотов по сути эт че жидкая смесь горящая на материи,ну если так подумать то да, ладно позже переключу
CLASSY Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Гравити, неееееет, откуда у него иммун от огня ладно огненные, ну ладно айс, хер с ним.. но гравити... не надо так Printer 1
Electr0 Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 поправь подпись (адрес статы новый впиши)убрал имун у гравити.
CLASSY Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 поправь подпись (адрес статы новый впиши)убрал имун у гравити.спасибо, сделано, босс
Electr0 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Опубликовано 2 октября, 2015 исправлены баги движка сохранения оружия который используется как при сохранении, так и во втором слоте.исправлено сохранение патронов M60 (offset был некорректный)добавлено сохранение патронов в обоймах всех типов пистолетов
Electr0 Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Опубликовано 3 октября, 2015 исправлен не учет настройки игрока по показу сообщения о коронованииисправлено считывание данных о том открыто ли какое либо меню у игрока при показе топа коронований.
AbandonedAcc Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 В супер купе если есть символы в нике (например - «») они пропадает. Это мелочь но думаю надо было собщить.
Electr0 Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 блог альянса с новостями сбоку форума имеется в самом верху. добавил «» в исключения.
AbandonedAcc Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Оx незаметила, спасиб что добавил эти «» кавычки.
CLASSY Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Тут штука такая, в общем, у нас же теперь боты берут апы,табы,шприцы,бомбы и отдают игрокам, и загрузка слотов теперь немного по другому ведь работает (сначала все пусто, а потом прогружаются) так вот, после появления в убеге, боты хватают свободные апы либо сами, либо отдают игрокам, пока у тех еще не появились слоты, НО эта апа не остается у игрока, она пропадает в тех изначальных, "не прогруженных" слотах, и не остается нигде. Замечала это уже пару раз, даже когда на серве много человек, ну а когда вдвоем-втроем играешь, так это еще заметнее.
Electr0 Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Опубликовано 16 октября, 2015 это вызвано тем что перед загрузкой предметов, предыдущие предметы игрока удаляются из слотов, и грузится сохраненные.для лечения загружен плагин отключения пикапа предметов ботами (отключался по причине не понятной ситуации с поведением сервера, как оказалось не по его вине)
Electr0 Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Опубликовано 2 ноября, 2015 По отчету @CLASSY ввел квару с суммой битов описывающих разрешенные слоты к очистке до загрузки оружия игрока. Т.К боты игроков как-то умудрялись брать аптечки до загрузки оружия и к наступлению этого момента аптечки конечно же очищались из рук, я выставил значение соотв равное 1 слоту, остальные 4 не очищаются до загрузки оружия. Обновление загружено на кооп сервера и в файлы на форум.
CLASSY Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Сейчас только с серва, все равно берут аптеки гады! + еще вопрос, когда покупаешь возрождение, с чем появляешься руках? с тем, что было?
Electr0 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Опубликовано 3 ноября, 2015 после дополнительных уточнений от @CLASSY смог понять в чем дело и сделал следующие корректировки: Между периодом начала сохранения предметов игрока по концу карты и концу загрузки сохраненных предметов на новой карте: плагин запрещает взятие руками через использовать, give.., передачу оружия как ботами так и игроками, если кто-то из участвующих в обмене оружия, предметов (аптечек там всяких) не дождался загрузки своих предметов или предметов того кому кидает то плагин передачи оружия все равно не даст передать предмет. Теперь недоступно возрождение игрокам которые еще живы. После возрождения все что было в руках удаляется и дается магнум и MP5. После возрождения все что было в втором слоте очищается. Данное обновление касается всех серверов где установлены плагины подвергнутые изменению. EDIT1: исправил проблему с тем что после возрождения не работал второй слот.
DeviantUser Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 1) В меню покупки оружия / патронов / etc. есть следующие строки - Да - Нет - Назад "Нет" и "назад" одну и ту же функцию выполняют, по сути. 2) Маленький косяк в тексте плагина, "Игрок Василий_пупкин скитнул жокея". Буковка "т" вроде бы и мелочь, а глаза мозолит. 3) Если закончились патроны на оружии в первом слоте, то после пополнения боезапаса из кучи_патронов основное оружие переключается само по себе на второй слот и приходится самому переключаться обратно на первый слот.(Под основным оружием понимаю винтовки, автоматы, и т.д ).
Electr0 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Опубликовано 3 ноября, 2015 6 минут назад, DeviantUser сказал: 2) Маленький косяк в тексте плагина, "Игрок Василий_пупкин скитнул жокея". Буковка "т" вроде бы и мелочь, а глаза мозолит. skeet - стрельба по тарелочкам, русского синонима не нашел.
Electr0 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Опубликовано 3 ноября, 2015 6 минут назад, DeviantUser сказал: 1) В меню покупки оружия / патронов / etc. есть следующие строки - Да - Нет - Назад а вам нужно по нажатию на нет закрывать меню?) это неудобно было бы.
DeviantUser Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Только что, Electr0 сказал: skeet - стрельба по тарелочкам, русского синонима не нашел. Нее, там фишка в том, что по середине слова "скинул" буква "т" стоит. Ее наличие там определенно не предполагалось
Electr0 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Опубликовано 3 ноября, 2015 Только что, DeviantUser сказал: Нее, там фишка в том, что по середине слова "скинул" буква "т" стоит. Ее наличие там определенно не предполагалось еще раз повторяю там скитнул, от слова скит. если найдете синоним более менее адекватный теме то велком.
DeviantUser Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Только что, Electr0 сказал: Только что, Electr0 сказал: еще раз повторяю там скитнул, от слова скит. если найдете синоним более менее адекватный теме то велком. еще раз повторяю там скитнул, от слова скит. Извиняюсь, не с первого раза догнал до сути. "%name%подстрелил/убил жокея на лету" или "%name% подстрелил/убил прыгнувшего жокея"
Electr0 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Опубликовано 3 ноября, 2015 3 минуты назад, DeviantUser сказал: Извиняюсь, не с первого раза догнал до сути. "%name%подстрелил/убил жокея на лету" или "%name% подстрелил/убил прыгнувшего жокея" в этом и проблема, сцуко длинно по русски)
DeviantUser Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Только что, Electr0 сказал: в этом и проблема, сцуко длинно по русски) "%name%подстрелил жокея на лету" в пределах одной строки чата вроде
Electr0 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Опубликовано 3 ноября, 2015 1 час назад, DeviantUser сказал: 3) Если закончились патроны на оружии в первом слоте, то после пополнения боезапаса из кучи_патронов основное оружие переключается само по себе на второй слот и приходится самому переключаться обратно на первый слот.(Под основным оружием понимаю винтовки, автоматы, и т.д ). подтверждаю но мыслей как лечить нет. я знаю что если подождать пока мигание прекратится у заряженой пушки то она не сменится. из той же серии проблема когда пустая пушка не дает зайти во второй первый слот.
Electr0 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Опубликовано 3 ноября, 2015 23 минуты назад, DeviantUser сказал: "%name%подстрелил жокея на лету" в пределах одной строки чата вроде %N убил на лету больного %s. Нанесено %d урона. %N убил на лету %s с одного выстрела. Снайпер %N убил на лету %s. Снайпер %N убил на лету больного %s. %N убил на лету %s ближним оружием %N убил на лету больного %s с ближнего оружия. норм? в игре Electr0 убил на лету охотника с одного выстрела. Снайпер Electr0 убил на лету охотника. DeviantUser 1
Рекомендуемые сообщения