Jump to content
  • Дверь глэдос. Если на кнопке поставить что бы она сразу открывалась и закрывалась, можно застрять в ней если нажать кнопку


    DAHNK
    • В обработке

    .



    User Feedback

    Recommended Comments

    36 минут назад, Electr0 сказал:

    можно демку?

    Завтра.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 часа назад, Легенда сказал:

    В узких проходах делал?

     

    Да,у чела заметил,с ним застрял просто

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Эти двери вообще ещё во многом недоделанные, но они мне очень нравятся. Жду, когда появится возможность ХОТЯ-БЫ поворачивать их, так как они всегда создаются в одном конкретно заданном направлении, и его никак нельзя изменить. Несмотря на всё это, перемещению "ручками" (т.е. на 4 функцию в /f1) они почему-то всё-же поддаются, хотя, казалось-бы, что это куда более сложная в плане скрптов операция, чем простое передвижение по XYZ, которому она НЕ поддаётсяo.O Либо я недостаточно технарь, чтобы догадываться об каких-то ньюансах программирования fortspawn'а

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, Goglol сказал:

     поворачивать их, так как они всегда создаются в одном конкретно заданном направлении, и его никак нельзя изменить.

    все предметы с анимацией низя

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 часа назад, Goglol сказал:

    Эти двери вообще ещё во многом недоделанные, но они мне очень нравятся. Жду, когда появится возможность ХОТЯ-БЫ поворачивать их, так как они всегда создаются в одном конкретно заданном направлении, и его никак нельзя изменить. Несмотря на всё это, перемещению "ручками" (т.е. на 4 функцию в /f1) они почему-то всё-же поддаются, хотя, казалось-бы, что это куда более сложная в плане скрптов операция, чем простое передвижение по XYZ, которому она НЕ поддаётсяo.O Либо я недостаточно технарь, чтобы догадываться об каких-то ньюансах программирования fortspawn'а

    в этом случае если рядом есть физические предметы которые упираются во что-то твердое и не двигаются приведут к тому что phys_bone_follower анимаций не сможет продвинутся туда куда ему надо что вызовет расхождение визуального отображения модели и ее физической модели

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    24 минуты назад, Electr0 сказал:

    повтори вне стен дома

    Что то подправил?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Только что, DAHNK сказал:

    Что то подправил?

    нет, я уже говорил о нюансах работы проверок

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Только что, Electr0 сказал:

    нет, я уже говорил о нюансах работы проверок

    Вне стен я пытался, не получалось,оно только в стенах получается

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Обозначения статусов

    В обработке = Мы работаем над вашим отчетом.

    Исправлено = Проблема исправлена.

    Тестируется = Изменения внесены, но требуют тестирования.

    Закрыт = Отзыв некорректный, либо проблема не повторяется при проверке на серверах. Если у вас есть дополнительная информация напишите комментарий и мы снова откроем этот вопрос.

×
×
  • Create New...