Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Electr0

    Electr0

    Администраторы


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      10 362


  2. CLASSY

    CLASSY

    Ко-Админы


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      133


  3. EskimoCallboy

    EskimoCallboy

    Ко-Админы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      493


  4. asha

    asha

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      12


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 22.04.2013 в Комментарии к Запись

  1. CLASSY

    Дерьмо-цены

    3 балла
  2. Electr0

    Дерьмо-цены

    @Tarakan3000, сравни потом говори: АВП: Охотничья:
    2 балла
  3. хаа, я такой там антитроллинг запилю пздц D, пожалеют что не открыли сразу D, если после запуска открытия двери прошло 25 секунд и дверь не открыли, она откроется сама, запустится паника, сирена, хаос
    2 балла
  4. Самооживление исправлено, телепорты тоже.
    1 балл
  5. А ещё наблюдаем как они по немногу грызут фпс.
    1 балл
  6. @LilSpace123@moliteru предупреждение за оффтоп, дальнейшие сообщения не по теме будут удалены.
    1 балл
  7. Electr0

    Краш CNavArea::IsOverlapping

    приобретен фикс у https://forums.alliedmods.net/member.php?u=282667, тестируем
    1 балл
  8. Electr0

    Краш CNavArea::IsOverlapping

    Значение Статус изменено на: Тестируется
    1 балл
  9. Electr0

    Краш CNavArea::IsOverlapping

    убрал изменения от last stand апдейт с карты c2m1_highway, посмотрим как будет теперь
    1 балл
  10. Electr0

    Краш CNavArea::IsOverlapping

    основная карта проявления c2m1_highway
    1 балл
  11. Electr0

    Фарм кэша на инфинитифе.

    награда выдана
    1 балл
  12. Эти двери вообще ещё во многом недоделанные, но они мне очень нравятся. Жду, когда появится возможность ХОТЯ-БЫ поворачивать их, так как они всегда создаются в одном конкретно заданном направлении, и его никак нельзя изменить. Несмотря на всё это, перемещению "ручками" (т.е. на 4 функцию в /f1) они почему-то всё-же поддаются, хотя, казалось-бы, что это куда более сложная в плане скрптов операция, чем простое передвижение по XYZ, которому она НЕ поддаётся Либо я недостаточно технарь, чтобы догадываться об каких-то ньюансах программирования fortspawn'а
    1 балл
  13. Electr0

    урон по своим не работает

    но только пока игрок не в инкапе.
    1 балл
  14. CEVEROK

    урон по своим не работает

    я проверял ужек много раз я думал это не баг до этого момента я сколько жигал своих напарников канистрами и молотов авто кика не было не разу я так убил 4 на карте мотель и авто кика не было!
    1 балл
  15. asha

    урон по своим не работает

    Может плагин и считает нанесенный урон, просто на дисплей не выдает инфу. Попробуй нанести урон так как описал, а потом пусть кто-нибудь попробует тебя кикнуть и уже в голосованиях на сайте будет видно, наносил ты урон и сколь единиц или нет.
    1 балл
  16. CEVEROK

    урон по своим не работает

    не тока тебя я проверял не до четы самого сервера!
    1 балл
  17. asha

    урон по своим не работает

    Это ты меня стоял кромсал, ну молодец, однако)
    1 балл
  18. Electr0

    Двери оружейного шкафчика

    как бы наличие этой возможности у игроков породило бы отсутствие интереса строить, ибо можно убегу таскать с собой, соответственно развития убег не было бы совсем если бы можно было так ничего не делать, мне же это нужно по причине обкатки идеи шаблонов убег (шаблончики убег для нубчиков, возможно слоты для сохранения шаблона убеги игрокам который можно загрузить на любой карте под курсором, возможно реализую летом, но не сейчас точно, работы много перед летом будет
    1 балл
  19. Electr0

    Двери оружейного шкафчика

    текст читали? руты это если что корневые администраторы с полным доступом
    1 балл
  20. Electr0

    Лампы

    Все верно, не имели, теперь будут иметь, и еще если хп меньше чем половина осталось у лампы то она гаснет, к примеру удар танка лапкой по лампе вырубит свет у лампы, так же будет эффект икскры
    1 балл
  21. Tarakan3000

    Дерьмо-цены

    почему же гавеный авп стоит дороже негавеного шмота
    1 балл
  22. Tishina

    Глупость Ботов

    Есть такая фигня. Сегодня играли втроем + бот. Так это чудовище, тупо стояло и лупало глазками, когда на расстоянии вытянутой руки одного рвал Хантер, другого схватил Курила..Это на самом деле вымораживает. На сколько я помню, это исправимо, но нет гарантии, что не появятся другие проблемы.
    1 балл
  23. EskimoCallboy

    Дерьмо-цены

    1)Любой спец-заряженный снимается с винтовки (оп) с одного выстрела в голову. Проверено. 2)Не заметил разницу: чем дольше перезаряд у оружия - тем сильнее оно бьёт. С автодробью тут другой вопрос. С хрома ты снимешь хантера с одного выстрела в полете, со спаса - никогда. 3)авп простреливает 3-ех мобов за выстрел, когда скаут - 2-ух. 4) Нож режет слева направо, а если умеешь работать мышью и мозгами, то за один клик можно отбить всех окруживших тебя мобов и половину порезать. Кулдаун размаха даёт возможность не чередовать кнопки мыши, что в сравнении с гитарой просто необходимо 5) Я за свои 1300 часов могу с ножа наколотить больше, чем ты с пулемата и дело тут не в том,у кого больше часов, юморист ты мой. А если ты настолько ракообразен, что снимаешь чару с 5 выстрелов - то тут тренеруй меткость районе верхней части туловища у заразы.
    1 балл
  24. Electr0

    Дерьмо-цены

    не знаю как ты там мерил, мы мерили через хук API получения урона конкретной жертве, цифры полностью сходились. Не умеешь не используй.
    1 балл
  25. EskimoCallboy

    Дерьмо-цены

    Авп как раз-таки самая сильная винтовка. Просто стрелять надо умеючи. Мп с маком на одном уровне нанесения урона, скорости перезаряда и тп. Нож- самая быстрая миля после мачете.
    1 балл
  26. CLASSY

    Карта Dead Series

    Мне тоже некогда, знаешь ли, просто так заходить и смотреть, а когда есть люди, никто тебе допку не поставит эту. У кого все в порядке с памятью, напишите на какой это части
    1 балл
  27. Количество игроков примерно 8
    1 балл
  28. Ну идет финалка, уже запущена, тот, кто заходит на сервер, появляется в начальной убеге с полным хп (ну как надо появляется). Все остальные игроки играют как обычно, я там откуда знаю сколько у них хп на данный момент. Тут еще ладно, можно дойти до всех. А допустим если на финалке "Вымершего центра", только телепортом придется пользоваться.
    1 балл
  29. CLASSY

    Карта Dead Series

    Ну я не помню, ё мое
    1 балл
  30. На днях проблема была замечена снова на финалке карты "Нет милосердию"
    1 балл
  31. CLASSY

    Карта Escape the Devils Chapel нестабильна

    Лично у меня карта работает нормально
    1 балл
  32. Electr0

    Карта Energy Crisis

    она реагирует либо на всех персов из первой части либо из второй, я о этом баге отписывал автору кампании, он обещал что исправит, но видимо не смог
    1 балл
  33. Исправлена ошибка как в админке так и в супертанках, теперь не должны умирать. Значение Статус изменено на: Исправлено
    1 балл
  34. на тестовом @Саня сказал про этот баг, на карте мост баг подтверждаю, 100% повторяемость, убивает ее: L 07/18/2016 - 15:41:36: [_Server_Management\l4d2_weapon_spawner.smx] "Electr0<2><STEAM_1:0:31270679><>" spawned witch L 07/18/2016 - 15:41:37: (DEATH)"trigger_hurt_ghost<100><><Unassigned><trigger_hurt_ghost><ALIVE><0><setpos_exact 1728.00 4608.00 -88.00; setang 0.00 0.00 0.00><Area 0>" killed "witch<318><><Infected><witch><DEAD><-4500><setpos_exact 9438.04 3439.19 447.72; setang 0.00 0.00 0.00><Area 48017>" with "trigger_hurt_ghost" понял в чем ошибка, исправлю.
    1 балл
  35. На c7m1_docks теперь там где вагон при полном открывании будет паник евент, если выжившие решили по тролить дверь нажав открывание а потом отпустили ее, то через 25 секунд будет само открытие с тем же паник евентом. У процента танка есть запретная зона с 37 по 60 % дистанции карты это как то поле где вагон так что он будет либо до, либо уже на подступе к вагону но никак не в нем. Удалены все звуки запертого в вагоне танка, а так же тряска земли рядом с вагоном.
    1 балл
  36. Не, вру. Есть ещё четвёртая - если бить его рукопашкой, то она может выпасть.
    1 балл
  37. Свободна буду аж во вторник, или может понедельник вечером
    1 балл
  38. Electr0

    Лишнее уведомление

    не уверен, но возможно в последних обновлениях IPS это исправят, так же в следующем релизе добавят опцию на отключение запроса платежного адреса в магазине
    1 балл
  39. Зашел,проверил,удостоверился,что Призрак-Танк делает вокруг себя боссов невидимыми
    1 балл
  40. Electr0

    Падение боссов с высоты

    Да и вообще, если ты упал без выжившего в руках, ты затупил)
    1 балл
  41. боты хотят снайпу, как зомби хотят мозги ахахах рошелька вообще не стандарт, завалит любого из пистолета
    1 балл
  42. Прототип 1: Размер кода уменьшен, проведено тестирование на желание ботов взять взятку на карте мост пятой кампании. На четвертой карте мрачного карнавала выявлена проблема с тем что желание ботов настолько велико что они не хотят брать аптечки. Наркоманы.
    1 балл
  43. Electr0

    10,06,16

    не знаю с чем это связано, возможно с тем что я поиграл пятым =D, на всякий пожарный ребутнул сервер
    1 балл
  44. Electr0

    Некорректные модели Suicide Blitz 2

    После внесенных изменений в супертанки повторить ошибку не получается. Значение Статус изменено на: Тестируется
    1 балл
  45. Electr0

    Застряли танки в финале

    фикс добавлен.
    1 балл
  46. Electr0

    Застряли танки в финале

    фикс мертвых зон виноват, поправлю
    1 балл
  47. После внесения дополнительных возможностей в API второго слота у меня есть рабочий прототип решения данной проблемы, чуть позже залью, нужно добавить проверки безопасности.
    1 балл
×
×
  • Создать...