Перейти к публикации

zkalocoz

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз zkalocoz выиграл 17 мая 2022

Публикации zkalocoz были самыми популярными!

Посетители профиля

1 234 просмотра профиля
  1. zkalocoz

    Добавить функцию в меню стройки

    а что ты имеешь ввиду под "строить вдвоём"? Что это должно делать? Общий лимит в 600 объектов или что?
  2. нет, там около 300 должно быть
  3. 1.skalocos 2.STEAM_0:0:418364987 3. та же постройка 4.тот же Tinseltown, тот же slot 6 5. сегодня, нужная копия сейва 2 мая 13:30 по МСК 6. я строил эту постройку достаточно долго и выработал рефлекс на сохранение именно в 6 слот. Этот рефлекс сработал ужасно не к месту когда я редактировал другую постройку. Постройка уже закончена, ради бога, клянусь, после возвращения буду использовать защиту на слоте!
  4. skalocos STEAM_0:0:418364987 постройка Tinseltown, slot 6 сегодня я мудак вчера сохранил другую постройку (стилизованный под портальчик тест) в уже занятый шестой слот. И оригинальная постройка с шестого слота была утеряна
  5. zkalocoz

    Лишнее уведомление

    ты че еблан
  6. zkalocoz

    Лишнее уведомление

    лады
  7. почему слово употре б л я ем считается за мат
  8. известный баг, аналогичная схема с водой, но работает и на картах без воды 1. насилуем себя всеми возможными видами урона(осколки, принимаем удары танка, заживо горим в огне) 2. когда персонаж умоляет закончить страдания убиваем зараженных для ярости 3. после активации употр6ляем таблетки, желательно 2 раза(с адреналином тоже прокатит, но они не столько эффективны) 4. разносим огромную толпу зараженных 31. نلاحظ كيف ترتفع صحتنا فوق الغيوم: из чего смеем предположить, что система лечения здоровья от ярости использует аналогичную систему лечения персонажа, после потери здоровья в воде. эффект проходит через какое-то время, но этого достаточно чтобы приготовиться к варпу и метеору (см. скриншот)
  9. тоже кринжуете с капиталистических бумеров которые платят деньги для доступа к !paint (ваще зашквар) в 2к твенти ту когда хайповые ребятки рисуют совершенно БЕСПЛАТНО? допускаю что штука может быть известна (и так же знаю что она совершенно бесполезна) но несколько раз рассказать лучше, чем не рассказывать . из всех ламп в платных выделяется катастрофически бесполезная "аварийная" лампа. беда этой лампы в том, что если заспавнить её в режиме "превью" (когда лампа спавнится и выскакивает окно подтверждения покупки), и при этом, отказаться от покупки, объект-лампа пропадёт, а вот её тусклое недо-свечение останется. при этом, лампа достаточно удобно находится в меню - вторая страница ламп, второе место, при этом, кнопка "нет"(отказ от покупки лампы) также находится на втором месте. 1. заходим на вторую страницу списка ламп в меню постройки 2.тыкаем кнопочку 2 на клавиатуре до посинения 3. делаем так пока не получится местный стрит-арт конечно тыкать придётся усердно, ибо свет очень тусклый, и чтобы точка стала заметна тыкать надо на одно место пару раз, но усилия того стоят. спамим так на базе другого игрока и наблюдаем как наше дружище будет без конца благодарить нас за то, что мы украсили его скучное убежище. кстати оцените арт, это Луис (не потратил на это ни гроша)
  10. если вы не поняли из названия, вот проблема: кнопки с автовыключением не работают! (ведут себя как обычные переключатели) новые кнопки с автовыключением не автовыключаются (ну потому что не работает ведь) старые кнопки с автовыключением, которые работали тоже перестали автовыключаться (да вот они тоже не работают прикиньте) сначала думал чёрт с ним, может у меня лишь проблема, пока на сервере на эту же проблему не пожаловался игрок Stalker Maks
  11. Молик застревающий в зомби на коопе тоже был багом игры
  12. Создаём одну огнестойкую канистру с бензином из двух простых 1. Находим 2 канистры с бензином 2. Кладём их рядом друг с другом 3. Поджигаем одну, затем, когда вторая начинает зажигаться, быстро подбираем её и уносим прочь из пламени. Теперь канистра с бензином не воспламеняется от других источников огня. Тестировал на других канистрах, молотовых и огнях Fire танка. Я понятия не имею где это может пригодиться. не работает с остальными "взрывчатками", несмотря на то, что фейерверк работает схоже по принципу. gasoline can.dem
  13. zkalocoz

    Clarus Company

    А что сейчас...
  14. zkalocoz

    Масштабное строительство.

    напоминание про лимит в 800 объектов
  15. Редко видел что-бы кто-то использовал !fs_color. Не исключаю использование через слэш, но если многие и "f" через "!" пишут, то сомневаюсь насчёт исключения для предыдущей команды. Поэтому хочу рассказать о ручном выставлении собственных цветов через !fs_color (sm_fs_color) !fs_color | Собственные оттенки цветов С помощью можно установить любой оттенок цвета , зная RGB код данного. fs_color прописывается в чат: через слэш ("/") или восклицательный знак ("!"),затем прописываем наш RGB код (3 числа от 0 до 255, разделяем пробелом), sm_fs_color прописывается в консоль так же с RGB кодом, прим: /fs_color 255 100 0 // окрашиваем объект в "наш" оранжевый, прописана через слэш, не выводится в общий чат. sm_fs_color 143 254 9 // окрашиваем объект в "наш" кислотно-зеленый, прописана в консоли, не выводится в общий чат. Оранжевый через меню слева | Наш оранжевый справа. Зеленый через меню слева | Наш зеленый справа. Чёрный через !fs_color Теперь если мы можем выставить собственные оттенки цветов, время заговорить о самом необычном цвете из всей палитры - чёрном. В данном случае рекомендуемо, чтобы все 3 числа были одного значения. Серый: !fs_color 150 150 150 !fs_color 125 125 125 !fs_color 100 100 100 !fs_color 75 75 75 Чёрный: !fs_color 50 50 50 !fs_color 30 30 30 После двадцатки текстуру объекта трудно проглядеть без фонарика. Ниже ставить некуда. В любом случае, наш чёрный выглядит лучше, текстуру не ест, не режет глаза, отображает фонарь. Чёрный через меню слева| Наш чёрный справа (40 40 40) Заметки 1. У нас есть красное убежище, где некоторые объекты - белые. Мы хотим перекрасить белые объекты - в чёрный. Сделать это разом можно через пометку.Прим: Из всего этого в серый мне нужно покрасить лишь левую красную стену, буквы E, R, D, и ближайший к зелёной стене оранжевый ящик. Для начала нужно пометить эти объекты. !f1 => Редактировать помеченные, чтобы перейти в режим редактирования только помеченных объектов !f1 => Пометка предметов => Нажимаем Пометить, смотря на нужный объект. Пометив все 5 объектов прописываем в чат знакомую команду !fs_color 125 125 125 2. не все объекты идеально красятся с помощью !fs_color (да и через меню), лучше всего подходят белые/серые объекты и те, что стандартно поддерживают смену цвета (Прим: !f4 => Легковые автомобили => Городская полицейская машина) При попытке изначально оранжевого объекта покрасить в голубой цвет (30 170 255) тот станет тёмно-зеленым. Вы ни за что не поверите, и возможно будете шокированы, но это происходит из-за смешения цветов , которое тоже нужно учитывать при покраске объектов. https://pp.userapi.com/c625820/v625820775/23fcf/5ktpANZovpk.jpg 3.!fs_glow !fs_glow работает так же, как и !fs_color, но только выставляет ауру объектам. Голубая аура через меню| Наша голубая аура (30 170 255) Объект с серой (50 50 50) аурой в тёмном месте Кстати, объекту, который изначально имеет ауру, её можно "отключить", с ближнего расстояния. Смотря на объект прописываем !fs_glow 1 1 1 Технически, мы не отключаем ауру, а выставляем ту, что почти нереально увидеть. Тем не менее, отключить стандартную голубую ауру со среднего расстояния не получится (лишь использованием клиентских команд). 4.Всё упомянутое выше про !fs_color абсолютно так же действует на sm_fs_color Примечания Ещё про пометку: 1 2 RGB коды цветов: 3 Больше полезных fort system команд: !fs_help в чате или sm_fs_help в консоли во время игры на сервере.
×
×
  • Создать...