Перейти к содержанию

Идеи и предложения °• Mega Survival


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 13.11.2015 в 17:59, 3LoU_BaNaN сказал:

 

Я не про игроков. Сами ведьмы спокойно друг друга убивают, т.к. толпой идут, они размахивают своими "руками" и ими наносят урон всем кто вблизи стоит включая самого ведьмотанка

Показать  

отрицаю, провел тестинг, вички урона танкам не наносят, партикл крови он идет по циклу и не связан с ударами вичек.

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Fort System 2.4.0 Notes:
    - Обновлены некоторые Format с целью правильного размера строки у массивов, в некоторых случаях могло привести к недостатку символов, когда они были в запасе но некорректно указывался размер строки.
    - Некоторые разделы меню переключены на FormatEx т.к. использование полноценного Format там не нужно.
    - Персонажи теперь платные, стоят как оружие, это вынужденная мера ввиду спама, т.к. они являются лишь элементом декора ничего страшного в этом не вижу.
    - Создан отдельный обработчик для оружия и для платных объектов, это упростит добавление платных предметов в будущем.
    - Ссылка на сервер если хозяин объекта сервер обновлена, и вписана в дефайн.
    - ENUM которые не используются теперь тоже исключаются из кода.
    - Размер строки буфера с информацией куда пишутся все данные об объекте в слоте, теперь берется один раз при загрузке слота игрока из mysql и kv баз.
    - Удалена строка перевода о типе объекта, т.к система занимается этим сама это уже не нужно.
    - Из SQL запросов удалены лишние пробелы и круглые скобки, т.к. это не несет никакой пользы и тратит символьный бюджет.  
    - Сжигатель предметов включен обратно.

  • Electr0 закрепил тема
Опубликовано

Ты бы мог пжлст поменять местами в меню декорации пункты "персонажи" и "другие объекты"  просто привык что 5, а 6 неудобно нажимать  ^_^

Опубликовано

меню с персонажами теперь имеет адаптивный выход (исходя из места откуда зашли в меню в тоже место и вернетесь по желанию выйти из меню), и расположено в двух частях !f, в часто используемом и в разном декоре, там же где лампы и оружие.

Опубликовано

Некоторые убеги игроков просто усеяны миниганами, что вносит в игру реальный дисбаланс. Ради баланса предлагаю поднять цены на миниганы до 1000-1500$

Опубликовано
  В 20.11.2015 в 11:38, 3LoU_BaNaN сказал:

Некоторые убеги игроков просто усеяны миниганами, что вносит в игру реальный дисбаланс. Ради баланса предлагаю поднять цены на миниганы до 1000-1500$

Показать  

Чушь полная. Как этот дисбаланс проявляет себя? И как поможет поднятие цены? 

Опубликовано
  В 20.11.2015 в 15:43, Hellhammer сказал:

Completa tontería Una. Como sí ESTE DESEQUILIBRIO Manifiesta? Y ayudará a ELEVAR LOS PRECIOS? 

Показать  

 

  В 20.11.2015 в 11:38, 3LoU_BaNaN сказал:

Algunos jugadores simplemente huyen salpicado de ametralladora, que hace el juego un desequilibrio real. Por el bien del equilibrio que propongo para subir el precio hasta $ 1000-1500 miniguns

Показать  

I agree that cost more expensive, and not only that the kits I have seen in mega players hack and put 34 kits, that causes quite lag, and not to mention the m60 is no longer if survival or just a game where presumably how much you can duplicate

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Fort System 2.4.1 Release notes с статусом: [Проверен на тест сервере]:

  • При загрузке слотов, если слот ПРЕМИАЛЬНЫЙ то в проверке на обход лимита, вместо игнорирования пользовательского лимита, к лимиту просто прибавляется премиум лимит, В СЛУЧАЯХ ЕСЛИ игрок уже не имеет права на расширенный лимит объектов или уже не вип, это исправляет баг когда загружаешь премиум слоты можно было обойти лимит даже выше по премиальных 350, имея просто одну вип сохранку, таким образом вроде как не загрузить больше того что могла бы дать випка.
  • Теперь УЖЕ обойдя лимит по объектам, нельзя вдруг взять и загрузить еще один премиум слот в попытках обойти лимит.
  • устранены дублированные подсчеты кол-ва текущих объектов  для проверок в некоторых случаях.
  • информация отладки лимитов объектов для слотов загрузки теперь за особой константой при компиляции (упрощение отладки).
  • обновлены фразы переводов ограничений лимитов в сторону читабельности. Вместо "Вы могли превысить лимит объектов для игрока 350" Теперь будет  "Вы могли превысить лимит в 350 объектов для игрока" в подобных фразах.

Обращение к кексу, проверить можно ли теперь обойти лимит от випки описанными ранее способами?

Опубликовано

Глянул короче, обойти лимит нельзя. Ты убери пжст до завтра эту фичу, у меня на мотеле хата на 357 объектов, уберу лишнее, щас с этой штукой не грузануть её

Опубликовано
  В 20.12.2015 в 10:56, Hellhammer сказал:

Глянул короче, обойти лимит нельзя. Ты убери пжст до завтра эту фичу, у меня на мотеле хата на 357 объектов, уберу лишнее, щас с этой штукой не грузануть её

Показать  

ты ниче не попутал?)

Опубликовано

Надо на серв вывести инфу о випке, а то ни одного сообщения нет, ни кто не знает даже о её существовании. А на форуме людей регистрируется в 100500 раз меньше чем тех кто знает о випке, а инфа об онной только на форуме висит. По этому реклама на сервере будет плюсом к карме и банку.

Осталось только придумать не очень краткое описание услуги, и не очень длинное, чтоб там обязательно было про "йух чужим шатать твоё и открывать постоянно ЧЕРТОВЫ ДВЕРИ", что бы люди знали что есть такие привилегии.

Опубликовано

в плагине !vk теперь при вводе причины учитывает ввод команд на типе !команда вместо причины голосования, блокируя такие случаи как были в почте. Так же теперь дополнительно пишет хинт что нужно ввести причину.

  • Electr0 закрыто, непопулярно и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...