Перейти к публикации

Идеи и предложения °• Mega Survival


sla686

Рекомендованные сообщения

23 часа назад, Electr0 сказал:

там и так всякие умники ставят убеги что другим игрокам обломно в итоге.

АДМИНЫ МЕГИ:

с вас решение как правильно закрыть место чтобы никто не перегораживал зомби на мотеле. сами лучше меня суть проблемы знаете, так что предлагайте куда ставить.

Вчера они до 100 минут сидели (решил на всякий случай скриншоты сделать). Фармили путем закрытия зомби и облеванным Witch Tank'ом. Предлагаю барьер оригинальный увеличить, чтобы невозможно было пробраться за карту.

Но весь прикол в том, что зомби не было. Только одиночные "особи", они там гуляли как в парке примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 323
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Только что, Tarakan3000 сказал:

Вчера они до 100 минут сидели (решил на всякий случай скриншоты сделать). Фармили путем закрытия зомби и облеванным Witch Tank'ом. Предлагаю барьер оригинальный увеличить, чтобы невозможно было пробраться за карту.

Но весь прикол в том, что зомби не было. Только одиночные "особи", они там гуляли как в парке примерно.

Это потому что опять какой-то гавнюк вылез за карту до начала паники. Если увидеть таковых, отписывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tarakan3000 сказал:

Вчера они до 100 минут сидели (решил на всякий случай скриншоты сделать). Фармили путем закрытия зомби и облеванным Witch Tank'ом. Предлагаю барьер оригинальный увеличить, чтобы невозможно было пробраться за карту.

Но весь прикол в том, что зомби не было. Только одиночные "особи", они там гуляли как в парке примерно.

вы мне покажите на скрине хоть куда нельзя вылазить до начала карты, мож как на аутпосте самоудаляющуюся защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая версия голосовалки написана, пока что не проходила тестирование, это будет сделано завтра. т.к. я уверен что явно найдутся ошибки. Плагин по типам где голосование имеет цель игрока запрашивает причину, причина проходит серию regex фильтров на полезные символы, он считает только символы букв и цифр если их число больше 3, то проходит стандартный цикл фильтров как на никнейм допускающий пробелы и прочие безопасные знаки, дальше идет запрос на согласие кика игрока по такой-то причине. Если выберает 'да' запускается процесс голосования, если 'нет' игрок возращается в меню кика игроков, если 'назад' то в меню типов голосований. Информация о голосованиях этого типа записывается в логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.11.2015, 23:12:46, Electr0 сказал:

вы мне покажите на скрине хоть куда нельзя вылазить до начала карты, мож как на аутпосте самоудаляющуюся защиту.

Фиг знает куда там нельзя вылазить, факт в том, то что игроки стандартную черту карты укрепили пробами и практически все зомби стояли за стеной. Ну, а по всей карте видно только 2-3 зомби. Скорее всего бага, аналогичного аутпосту 2 нет, просто игроки закрыли стену откуда перли зомби, кидали блевотину, а вслед за ней молотов, как это делал Dark_Sandvich. На скриншоте это единственные зомби на карте (не считая за стеной). Так же, слева видна убега, перекрывающая зомбарей.

2015-11-05_00002.thumb.jpg.91bf1557ca918

Нельзя как-нибудь добавить точки спауна зомби?

 

P.S. - как там Outpost 2? "Оклемался"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, пожалуй, соглашусь с тараканом. Мотель немного дисбалансная карта по спавнам зомбей. Было бы не плохо добавить спавны(если возможно) в районе моста(на скрине должен быть слева сзади) и в районе леса(на скрине слева, в кадр не попал).

А вылазить нельзя за дефолтные заборы из сетки, которые изначально стоят на карте. Т.е. нельзя уходить вперёд по сюжету и возвращаться назад. Только место внутри двора мотеля, в его комнатах и на ближайшей территории, на которую можно попасть без каких либо препятствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • теперь нужно указывать причину и соглашаться с действиями начале голосования против игроков: кик, бан, запрет чата и тому подобные.
  • результаты таких голосований логируются на сервере, а так же отправляются почту логов, данные для входа в которую я разослал Ко-админам чтобы если что они знали где брать компромат на плохих игроков)
  • если игрок вышел до результатов голосования то в логах об этом напишет в доп. информации.

в результате этого рефакторинга плагина голосований изменена большая его часть, поэтому обязательно пишем баги, я их не исключаю но при тестировании что нашел то исправил.


Если кого-то кикаете будьте добры указать причину, а если пишете на пофиг, то знайте, это может выйти против вас при разборках отныне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

 

  • теперь нужно указывать причину и соглашаться с действиями начале голосования против игроков: кик, бан, запрет чата и тому подобные.
  • результаты таких голосований логируются на сервере, а так же отправляются почту логов, данные для входа в которую я разослал Ко-админам чтобы если что они знали где брать компромат на плохих игроков)
  • если игрок вышел до результатов голосования то в логах об этом напишет в доп. информации.

 

 


___________________________________________________________________________________________________________

Ура!! теперь не будет беспричинного кика со стороны иностранцев :white_eaglet_congratulations: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлено сообщение о блокировании действий с передвижением объектов из-за того что на конечном пути объекта игрок, а так же запретом на спавн объекта рядом с игроками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Electr0 сказал:

а так же отправляются почту логов, данные для входа в которую я разослал Ко-админам

Где?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • добавил дополнительные проверки правильности расположения объекта при поворачивании.
  • добавил сообщение о блокировке будущего действия над объектом если конечные параметры расположения не проходят проверку правильности координат. (на момент добавления проверок не было времени на украшательства в виде сообщений ибо сервер часто падал из-за умников)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Electr0 сказал:
  • (на момент добавления проверок не было времени на украшательства в виде сообщений ибо сервер часто падал из-за умников)

Банить, безбожно банить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обновление плагина STOP TK:

  • если при голосовании на бан за тк, игроки проголосовали против, то очки ТК обнуляются это решит проблему когда игроки голосовали против ввиду случайного ТК, но их кол-во выходило за диапазон после конца и игрок улетал.
  • во время голосования за бан игрока за ТК , отключен запуск бана, т.к. это может исказить логику что если игроки захотели простить игрока но ТК вышел за крайний лимит и игрок забанен до конца результатов голосования.
  • в выживании иногда банило за тк по своим от слизи антибага (что само по себе баг ), этот баг тоже устранен.
  • ТК от феерверков, пропанов, и пайп теперь не считаются.
  • время бана за ТК снижено до 3 часов.
  • Исправил исключение когда во время запуска голосования у войтменеджера был вынужденный перерыв после другого голосования и в итоге голосования на бан за тк не происходило через время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.11.2015, 14:24:02, KillMeat сказал:

Ура!! теперь не будет беспричинного кика со стороны иностранцев :white_eaglet_congratulations: 

а Я думаю будет наоборот. Опять те же кик/бан но с непонятными причинами в духе "ололо ник ни тот двигаит маи абъекты" 

 

В 05.11.2015, 23:55:08, Tarakan3000 сказал:

с вас решение как правильно закрыть место чтобы никто не перегораживал зомби на мотеле. сами лучше меня суть проблемы знаете, так что предлагайте куда ставить.

Вдоль всего забора (тот что у бассейна) заблочить. До.эээээ..ну..ээ..до деревьев короче, на стрине видно, те что на территории бассейна, или до столиков белых который вдоль забора идут. 

 

7_78257217.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так же вся территория после забора. Хотя там кажется стоит невидимая стена щас, хз, не помню. Но территорию после забора тоже бы заблочить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выделил команду !cancel для отмены ввода причины голосования. А так же добавил предупреждение что данные проверяются и могут привести к блокировке. Еще убрал тег [Vote menu] для правил причины и предупреждения согласия о адекватности причины, там он неуместен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.11.2015, 11:21:35, Tarakan3000 сказал:

кидали блевотину, а вслед за ней молотов, как это делал Dark_Sandvich

Ну бросил пару сотен бутылок, я щедрая душа. Подумаешь... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

but you are not. ami I do not like racism. I've seen a player go over the limit. if they are Mexican or simple joke Russians do. but I think the same should not it? right now I vote for a Russian guy just because he did not understand what he was saying. I just hope you do the same as I've tried and I could not get it out. postscript (not know how to put picture)

c8m5_rooftop0017.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Произвел перевод всех переменных магазина на transitional syntax, тем самым существенно сократил размер участка где они создавались.
  • В плагин Skill Detection добавлена передача ID ведьмы для проверок связанных с prop witch.
  • В плагине статистики вичек сделана адаптация под обновление Skill Detection.
  • В плагин магазина добавлено определение ведьм порожденных супертанком, т.к. они наносят 16 юнитов урона, вместо около 90 как обычная, то и менее опасны, и на них активно фармят, поэтому я сделал следующее, за оригинальных ведьм игроки будут получать 2 $ за килл, и 3 за коронование, за ведьму порожденную витч танком плагин будет давать 1 $ за килл, и 1 за коронование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.11.2015, 17:33:24, Electr0 сказал:
  • Произвел перевод всех переменных магазина на transitional syntax, тем самым существенно сократил размер участка где они создавались.
  • В плагин Skill Detection добавлена передача ID ведьмы для проверок связанных с prop witch.
  • В плагине статистики вичек сделана адаптация под обновление Skill Detection.
  • В плагин магазина добавлено определение ведьм порожденных супертанком, т.к. они наносят 16 юнитов урона, вместо около 90 как обычная, то и менее опасны, и на них активно фармят, поэтому я сделал следующее, за оригинальных ведьм игроки будут получать 2 $ за килл, и 3 за коронование, за ведьму порожденную витч танком плагин будет давать 1 $ за килл, и 1 за коронование.

Великолепно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Electr0 сказал:
  • В плагин магазина добавлено определение ведьм порожденных супертанком, т.к. они наносят 16 юнитов урона, вместо около 90 как обычная, то и менее опасны, и на них активно фармят, поэтому я сделал следующее, за оригинальных ведьм игроки будут получать 2 $ за килл, и 3 за коронование, за ведьму порожденную витч танком плагин будет давать 1 $ за килл, и 1 за коронование.

На ведьмах особо не пофармишь, они часто друг друга убивают или самого ведьмотанка. На самих танках и то больше можно заработать, особенно на тех, которые самохилятся, даже просто кидая в них блевоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минуты назад, 3LoU_BaNaN сказал:

На ведьмах особо не пофармишь, они часто друг друга убивают или самого ведьмотанка. На самих танках и то больше можно заработать, особенно на тех, которые самохилятся, даже просто кидая в них блевоту.

да они при мне витч танка не убивали, а убивали вичек от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минуты назад, Electr0 сказал:

да они при мне витч танка не убивали, а убивали вичек от него.

 

Я не про игроков. Сами ведьмы спокойно друг друга убивают, т.к. толпой идут, они размахивают своими "руками" и ими наносят урон всем кто вблизи стоит включая самого ведьмотанка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Electr0 закрепил теме
  • Electr0 закрыл, сделал обычной и открепил теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...