Electr0 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Не секрет, онлайн упал, решено данный сервер в свободное время использовать как платформу для украшения стоковых карт от valve. Ответственный за переделки: @Tarakan3000 Модерация изменений: вся администрация супер коопа и альтера (если еще жива) Финальная модерация изменений и применение на картах: @Electr0 З.Ы. @Tarakan3000 получил админские права на альтернативе для упрощения застройки. MAG 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goglol Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Украшение стоковых карт? Это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EskimoCallboy Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 2 часа назад, Goglol сказал: Украшение стоковых карт? Это как? Понасовать всякой шляпы туда, где раньше её не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Идея гуд, жаль времени хрен, а то б тоже занялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 В 10.12.2016 в 02:21, EskimoCallboy сказал: Понасовать всякой шляпы туда, где раньше её не было Знаешь то что я увидел конечно пока очень шероховато, но они там таких ходов понаделали, я аж сам офигел что так можно ходить: D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EskimoCallboy Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 56 минут назад, Electr0 сказал: Знаешь то что я увидел конечно пока очень шероховато, но они там таких ходов понаделали, я аж сам офигел что так можно ходить: D Захламлено ппц, это квест ни как убить заразу и спастись, а как найти дорогу до убеги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 35 минут назад, EskimoCallboy сказал: Захламлено ппц, это квест ни как убить заразу и спастись, а как найти дорогу до убеги , да, вот я и думаю нужно ли нам такой хардкор делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarakan3000 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Пока что вся эта тема находится на стадии БЕТА-тестирования, со временем все округлим и получим интересное прохождение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electr0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 ранняя альфа не более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarakan3000 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 14 минуты назад, Electr0 сказал: ранняя альфа не более to much work Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarakan3000 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 На данный момент построены карты: =============| Вымерший Центр =============| c1m1 Отель [+] c1m2 Улицы [+] c1m3 — c1m4 Атриум =============| Переход =============| c6m1 — c6m2 — c6m3 Порт =============| Мрачный Карнавал =============| c2m1 Автострада (Мотель) c2m2 Базарная площадь c2m3 Американские горки c2m4 Сараи c2m5 Концерт =============| Болотная Лихорадка =============| c3m1 Деревня Аллигаторов c3m2 Болото c3m3 Трущобы c3m4 Плантация =============| Приход =============| c5m1 Переулки c5m5 Мост =============| Жертва =============| с7m1 Доки c7m2 Баржа c7m3 Порт =============| Прочерк означает, что карта переполнена и на ней категорически нельзя строить во избежание "побочных эффектов". Отмеченные плюсом - прошедшие модерацию. Список будет пополняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarakan3000 Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 мяу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarakan3000 Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Провел тесты на вымершем центре и двух первых картах карнавала. Зомби ведут себя нормально, спешелы не багаются, а если и багаются, то во всяком случае это не мешало им нас коцать. Лэб-реты-выжившие нормально сориентировались и в конце концов поняли куда нужно идти, так что сложность нахождения пути между средним и сложным. В местах нашлись баги некоторые, тип там перепрыгнуть за преграду, которую по задумке нужно обходить через другой конец карты и т.п. Сегодня проведу тесты на 3-х последних картах карнавала и наверное на первой карте жертвы, а также займусь фиксом шорткатов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goglol Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Я так и не понял, что за тема? Типо можно пририсовать член на стену на любой карте через редактор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarakan3000 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 16 часов назад, Goglol сказал: Я так и не понял, что за тема? Типо можно пририсовать член на стену на любой карте через редактор? Объяснить тяжело. Вот гэймплейное видео, созданное еще 27 ноября на локальном сервере. Создавалось все вручную и было одноразовым. Правда, тут выживание, но суть не меняет. И сделано все уж очень грубо, т.к. моя админка поддерживает лишь спаун объектов, повороты и граб отсутствуют. Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=EBLtu5OL2lY Вот так будет на альте, только реалистичней в 100 раз и интересней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.