Tarakan3000 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Урок 2: Вглубь управления. Вы узнаете: Что такое пометка объектов и с чем её едят? Что такое выравнивание? Что делают опции типа "Цвет; Аура; Яркость ламп; Выставление Эффектов; Действия со скинами"? 1. Что такое пометка объектов и с чем её едят? Сначала необходимо включить данную функцию. Заходим в Управление ---> Далее ---> Редактировать помеченные, после чего вам будет доступно две опции: Пометка объектов и Выравнивание, к которому мы вернемся чуть позже: Для начала зайдем в пометку объектов. Здесь вы можете пометить нужные вам для редактирования объекты и проделывать над ними одни и те же операции одновременно. К примеру, можно пометить несколько объектов и переместить или повернуть их одновременно все. Эта опция находит широкое применение, одно из которых - перемещение убежищ. На этой теме мы и будем учиться взаимодействовать с этим меню. Допустим, у вас есть какая-нибудь убега: Согласитесь, место не очень, в какой-то дыре, да еще и в воздухе: Решено, данный домик переместить в другое место. Открываем пометку объектов и помечаем все объекты из слота, в котором сохранен ваш домик. Или же можно пометить все свои объекты. После, при движении или поворотах объекта, вы будете двигать все объекты разом. Переместим, например вот в это место: Передвигаем по X и Y: Ну вот и все! Можно также копировать небольшие сооружения. Скопируем наш домик. Для этого нужно сохранить его в два разных слота, а затем загрузить их оба. Помечаем объекты из слота со вторым домом, и двигаем его: 2. Что такое выравнивание? Выравнивание - это функция, позволяющая выровнять помеченные объекты по определенной оси, причем как по позиции, так и по углам. Пользоваться легко: помечайте группу объектов, а там уже делайте их ровными относительно какой-то оси. Пример: ДО: ПОСЛЕ: 3. Что делают опции типа "Цвет; Аура; Яркость ламп; Выставление эффектов; Действия со скинами"? Выставление цвета позволяет покрасить любой ваш объект в какой-либо из доступных цветов, коих предостаточно. Аура - цветная подсветка, иными словами. Я для примера покрасил дверь в зеленый и выставил белую ауру: ДО: ПОСЛЕ: Яркость ламп нужна для регулировки яркости ламп. Лампы - платные предметы, и, как ни странно, служат для освещения пространства. Их также можно покрасить, и тогда они будут светить выбранным вами цветом. Я покрасил в светло-стальной цвет, и для сравнения заскринил комнату с разной степенью освещения: 50, 200 и 500: В выставлении эффектов на данный момент есть только включение / отключение теней у объектов. Порой бывает очень полезно отключить тени у объектов в убеге, ибо они иногда портят всю картину. Ну, просто сравните: ДО: ПОСЛЕ: Действия со скинами. Опция позволяет поменять скин у объекта если он есть, а чтобы узнать это, достаточно посмотреть в меню название оного. В моем случае это радио: Спауним это самое радио, и меняем ему скин. Видно, что цвет меняется: Таким образом можно менять скин и у других объектов, если присутствуют в названии такие метки как [Скины 0-X], где Х — любое число > 0. Скрытый текст математик хренов, еще тут преподавать матан собрался? Конец. Goglol, KITNISS, Electr0 и 1 другой 4
Рекомендуемые сообщения