Перейти к публикации

Баги °• Mega Survival


Electr0

Рекомендованные сообщения

есть надежда, мега снова пару раз упала там сегодня на одной и той же карте, я стал рыть дальше и почитал про https://developer.valvesoftware.com/wiki/Response_Systemкак оказалось это связано с тем что персонажи общаются при заданных условиях, на карте расставлены триггеры на мосту и на элеваторе возможно какие-то негодяи их трогают и срабатывает логика карты которая не должна срабатывать в выживании. https://crash.limetech.org/uvzahcf4n6n3 строка из трассировки падения сервера:

server_srv.so!CScriptSpeechQueue::PerFrameDispatch() + 0x110

 дала мне понять что был запрос на какую-то сценку разговора или чего-то еще..

 

я снова внес изменения в логику карты, убрав все скриптовые вызовы сценок на карте, она ими просто кишит. посмотрим как это отразится на стабильности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

контролерами танков теперь могут быть только живые игроки.

исправлена проблема с нулевой волной супертанков из-за чего люди не могли контролировать танков.

 

 

 

 

 

ТоТ кто пожирает зазевавшихся игроков: по моему это все стабильно работало)) с утра спавнились танки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

килмит понимаешь не все работает как я хочу, дело в том что когда я захватываю выстрел определенного события я не могу гарантировать что плагин получит ответ, они словно не знаю как по русски "Unhook" раззахватываются ээмм..., так что даже если евент не выстрелил в самой функции спауна если на волне ноль стоит проверка новая. это старый баг который мы как-то однажды заметили с разиком, это не зависит от плагина нет, сама система где-то брешит.

 

меня радует что мне удалось стабилизировать серверы, найти ответы на вопросы, и странности. в частности мега тоже крашилась  из-за шапок, однако я подозревая это не мог поверить в то что какие-то модельки на некоторых картах могут вызвать такую цепную реакцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если контролер танка теряет контроль теперь его танк убивается, ибо возможно это поможет исправить проблему когда игрок возрождается полутанком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • исправлен баг с шапками при смене персонажей не подгружались координаты под перса.
  • фикс билла отключен на всех серверах, т.к. уже не требуется. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я добавил проверку на наличие в файловой системе игры модели которую запрашивает стройка для создания объекта, и мне начали поступать данные об отсутствующих объектах, некоторых моделей мы лишимся, ибо взаимодействие с моделями которых физически нет, крайне трудная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АФК мод удалял оружие ботов которых он не кикал по новым условиям введенным мной, и если игрок вернулся к выжившим то у него в руках оказался бы шиш, теперь не удаляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незабывай что на карте тоже генерируется много объектов. глобальный счетчик считает общее кол-во ентитий на карте. И это ограничение создано дабы не преодалеть этот опасный барьер. так что это не баг, это фича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Когда появился: в 2,20 ночи по МСК;

2. Карта: Порт;

3. Условия при которых появляется баг: было голосование на управление одним из игрков(мной) танком(1), после этого танки исчезли;

4. Как повторить: повторить пункт 3 на карте Порт;

5. Ваши рекомендации по устранению: проверка плагина на предмет ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"[WALAS] Owen" такие имена вызывали глюки с панелью статистики у стройки !fs_hud, из-за скобок. я добавил шаблон скобок в функцию обрезки плохих символов из строк. теперь панель не глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[SQL] запрос на обновление спавн флагов дверей.
Affected rows: 178
Time: 1.263ms
именно столько дверей было подвержено отказу открываться из-за админов.
 
еще примерно 540 были заблокированы без пароля. устранено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока я отдыхал мега снова слетела с катушек, думаю это последнее.. обновление исправит:

 

на карте Silent Hill есть ошибка как на картах коопа про отсутствие в карте stringtable_dictionary.dct, удалил карту. на ней сервер упал за день раз эдак 5.

плюс

 

На карте  castle_massacre_v_2_1_2_s был краш выясняю причины. 

Edit: как оказалось на карте castle_massacre_v_2_1_2_s были остатки от старой логики блокировки кнопки старта, я как раз когда  придумал универсальную логику блокирования, но забыл удалить остатки старых костылей. грубо говоря после встроенного мной запуска паники, через директора,  через 60 секунд логика триггера финала тоже запускала панику и на этом моменте у ней начинались непонятки. Поправки внесены, таймер триггера уменьшен до 0 с 60 секунд.

 


 

Удалил сохранки объектов и настроек слотов с удаленных давно карт: c6m1_riverbank, l4d2_resident_desert, l4d2_christmas_kil1, l4d2_vacant2, l4d2_killhouse, valor, l4d2_sv_lego_station_final

 в общей сложности около 5000 объектов.

 

На карте rp_silenthill точку не ставлю, поэтому не стал удалять сейвы. возможно я запилю нашу версию, но придется отказатся от подписки в workshop, плюс.. это будет не официальный бидл, что ведет за собой проблему доставки. я хз как объяснить народу качай те у нас. конечно я подменю все ссылочки на карту в главном меню на наши, но все равно это вызовет недоумение.

 


 

Исправлено не соответствие регистра последней буквы карты в базе данных: castle_massacre_v_2_1_2_S вместо castle_massacre_v_2_1_2_s. 321 ошибочных записей. они всеравно считывались т.к. у меня отключена проверка регистра карт, но принцип есть принцип.

 


После введения фикса танка, все же один раз игроку удалось стать полутанком во время возвращения к выжившим. выясняю как такие чудеса возможны.

Edit:теперь переносимый в команду выживших игрок помечается как заблокированный к управлению танками до тех пор пока полностью не будет перенесен к выжившим во избежании случаев когда игрок еще до полного переноса к выжившим снова получил управление.

 


При голосованях за управление танком значение количества танков к контролю теперь не перезаписывается а прибавляется. допустим игроку было доступно 3 танка, он проголосовал еще за 5 то теперь у него будет 8 а не 5.


 

На некоторых картах заметил что режим игры резко меняется на кооп. WTF из-за этого у супертанков слетает крыша. выяснять почему так происходит буду потом.

Edit: запуск сервера происходит не так как мой домашний, в строке запуска нет предустановки режима игры, обратился к хосту чтоб изменили строку как мне нужно.

Edit2: на сервере почему-то не указан лист доступных ему режимов, как раньше делал на коопе. Внес коррективы в конфиг.

Edit3: переделал супертанки так чтобы им было похеру на режим игры.

Edit4: строка запуска исправлена.


обновил на всех серверах dhooks до последней версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мега снова упала на карте порт, отключил оставшиеся vs скрипты на ней, если еще раз упадет ну я хз ребят, только убирать.. вырезал физически запуск паники после третьей песенки от всех музыкальных ящиков из кода vs скриптов jukebox_dlc1 и jukebox_main сервере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после обновления супер танков появились странные падения сервера без создания дампов, может быть и не они виноваты, но изменения откатил внеся их иным образом в другой плагин который глючил из-за танков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наблюдаю непонятные мне падения, никаких дампов и признаков просто упал и все. на днях разработчик эмуля обновил его, но линукс версию не предоставил. в архиве для винды я обнаружил файлы линукс версии с размером отличным от моих, поэтому установил его на все сервера для тестов.

 

причина не в этом. пока не знаю.. я отписал в тех поддержку, у меня подозрения на хост машину.

 

EDIT: так и оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • обновил эмулятор до последней версии
  • исправил недоразумение в ярости возможно приводившее к крахам.
  • на серверах обновил SourceMod до  1.7.2 и  Metamod:Source до 1.10.5. исправлены некоторые возможные падения со стороны SourceMod.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вырезан код определения No-steam игроков из плагинов, т.к. он больше не работает на новых игроках которые недавно зарегистрировались, длинна их Steam ID больше и проверки ложно срабатывали.

 

есть вариант использовать Steam API для определения есть у игрока профиль в стиме или нет, но уже другая история, т.к. выгода от этого очень минимальная и не затея не стоит свеч грубо говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Electr0 закрепил теме
  • Electr0 закрыл, сделал обычной и открепил теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...