AlcDuck Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 1. Когда появился: 11.08.2014 15:42(МСК) 2. Карта: Любая 3. Условия при которых появляется баг: в меню стройки(!f) заходим в "Бытовую технику" и сверху вместо надписи "Бытовая техника" надпись "Кофейный стул" 4. Как повторить: Можно ручками 5. Ваши рекомендации по устранению: Нуу как бы ты же спец Скрин
Strrabbit Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 1)внезапные взлеты 2)когда появился, я не знаю, но увидела сегодня 3)крыша 4)я как-то и не поняла особо. для начала нужно спуститься в самый низ карты. может произойти, по-моему, при попадании в плевок плёвы (мой случай), ЛИБО застрять в каких-то текстурах (где-нибудь о стену зацепиться) 5) см. пункт 4 или просветите непросвещенного, что это за такое (может быть, так и нужно, я ж не знаю) кстати, во время полета скриншоты как-то не удаются. SEVER S.Z 1
SEVER S.Z Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Про лазер Я только что заметил Бензоколонка Ходишь с оружкой, накапливаешь ярость, во время ярости берешь другой ствол, а на том что был во время появления ярости лазер остаётся, даже после ярости... 4 пункт поправить "плагин" (или что там) ЯРОСТИ... SEVER S.Z 1
°• REST ☣ Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 05,09,14 14:35 (МСК) map : c7m1_docks при активации кнопки ,открытие двери,дверь не открывается !паника не запускается а консоль пишет мясо пошло зайти проверить или глянуть логи ну тебе видней Я не кодер я не знаю by Zayac FIXED
AlcDuck Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 1. Когда появился: А фиг знает, но сегодня 22.11.2014 он есть) 2. Карта: Любая 3. Условия при которых появляется баг: Меня очень бесят эти каличи которые постоянно запускают эти чертовы голосования на старт паники и когда все голосуют против они все равно запускают его и так продолжается до тех пор пока народ до конца не ****(здесь был мат)ут и они не проголосуют "За". Так вот я пишу !vm захожу в "выключить кнопку запуска паники"(или как то так, дословно не помню) так вот, выбираю 10минут, народ весь поддерживает кроме того одного калича. И как бы по сути кнопка паники должна выключиться, а вот ничего подобного не происходит. Этот калич продолжает делать тоже самое и в итоге паника запускается. Ваттафак МЕН? 4. Как повторить: Можно ручками 5. Ваши рекомендации по устранению: Починить, и сделать так что бы больше 2ух раз нельзя было предлагать голосование. Например: калич запускает голосование на старт игры, большенство против, он второй раз выставляет, опять большинство против, и когда он нажмет 3тий раз ему б написало "ХВАТИТ СПАМИТЬ! НА ТЕ БАН НА ГОЛОСОВАНИЯ", ну или что то около, думаю можно написать как то покультурнее Саня и Empty 2
AlcDuck Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 1. Когда появился: А фиг знает, но сегодня 22.11.2014 он есть) 2. Карта: Любая 3. Условия при которых появляется баг: Кароче, заходим в сохранение построек меняем стандартное название "Слот 1" на свое название например "Постройка", потом когда заходим в "Удалить все объекты из опеределенного слота"(или как то так точно не помню) И там названия нихрена не те которые я писал. 4. Как повторить: Можно ручками 5. Ваши рекомендации по устранению: Ну в с скрипте покопаться Пара пруфов: Zayac Исправлено, будет в следующей версии после обновления
AlcDuck Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 1. Когда появился: А фиг знает, но сегодня 22.11.2014 он есть) 2. Карта: Любая 3. Условия при которых появляется баг: Кароче, заходим в сохранение построек ставим "закрепить" на "Слот 1" и "Слот 2" потом закрываем менюшку, загружаем объекты из "Слот 1" и "Слот 2", потом удаляем и опана, а защита то со слотов спала, тогда вопрос, Зачем эта защита? 4. Как повторить: Можно ручками 5. Ваши рекомендации по устранению: Ну в с скрипте покопаться ZayacИсправлено, будет в следующей версии после обновления
DONT_DEAD Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 В настройках Fort System можно включать и выключать уведомления в чате о совершении какого либо действии тобой с твоим объектом, так вот, если опционально отключать уведомления об перемещении, поворачивании, изменении цвета и.т.д. - они всё-равно работают, они игнорируют настройки и дальше отображаются(очень неудобно, особенно если приходится совершать мно Панель статистики: можно тоже переместить в админ панель? но под тем же названием "статистика или как то так" При входе на сервер, можно высветить небольшой заголовок "Добро пожаловать на °•Mega Survival !" ? И сразу 3 пункта "Правила" "Форум" "Steam группа" Можно сделать сохраняемый платный музыкальный автомат? (Было бы УЛЁТНО, если бы он ещё рабочий ставился); Спавн зомби слишком вялый, не по сложности, а по экшену, это какое то упоротое сборище из максимум двух танков(но при этом трудноубиваемых, однако и они вреда не наносят всем в убежищи), 1-2 зараз(больше не спавнит, самим можно до 5 одного типа, с кулдауном) и пару горсток зомбей; 1. bug fixedby Electr0 Empty и Panda 2
Zayac Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Зои была недоступна в связи с проблемами с ней. Сейчас вроде бы особых проблем нет, будет доступна чуть позже
DONT_DEAD Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Серьёзный баг, спавн некоторых объектов вызывает падение игры у всех игроков(некоторых, как я понял, просто выкидывает с сервера). Проблема решается рестартом карты. Иной раз даже вместо самого объекта отображался trigger или же объект не имел текстур. Зрители не видят текущее голосование, также для них не открываются некоторые меню(!vk, !vc...) Будучи зрителем, после рестарта раунда или начала нового, падаешь на землю и не можешь перемещаться(Приходится переходить Зрители--->Выжившие--->Зрители, чтобы разлипнуть) По поводу зрителей by Electr0они не имеют права доступа к любым голосованиям, ибо это зрители они наблюдатели! и только.
Empty Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Будучи зрителем, после рестарта раунда или начала нового, падаешь на землю и не можешь перемещаться(Приходится переходить Зрители--->Выжившие--->Зрители, чтобы разлипнуть) Возможно стоит попробовать сменить вид. Т.е. прилипнув к полу просто переключаешься на вид от первого лица, потом от третьего, потом опять в свободный режим. Может помочь. Есть такая же проблема когда строишь в мёртвом состоянии и захватываешь объект.
EibachSprings Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 В настройках Fort System можно включать и выключать уведомления в чате о совершении какого либо действии тобой с твоим объектом, так вот, если опционально отключать уведомления об перемещении, поворачивании, изменении цвета и.т.д. - они всё-равно работают, они игнорируют настройки и дальше отображаются(очень неудобно, особенно если приходится совершать мно Панель статистики: можно тоже переместить в админ панель? но под тем же названием "статистика или как то так" 1) хз как у тебя, у меня всё выключается\включается 2) а зачем? если мне не изменяет память, то "панель статистики" в !menu? Если да то в ней есть 2 вкладыша для простых игроков, у них же нет админки, тобишь иначе глядеть туда не смогут. Это стата форт системы и ещё чего то. + доп вкладыш для админа сколько у кого денег. 1) Увы, если я отключу уведомления о перемещении моего объекта мною же, то оно всё-равно каждый раз приходит в чат. Так происходит со всем. 2)Панель статистики содержит команды для админов, именно их и стоит переместить. Чтобы всё было в одном меню, чтобы достаточно было прописать одну команду и получить доступ ко всему, не перескакивая с бинда на бинд.
Electr0 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 Серьёзный баг, спавн некоторых объектов вызывает падение игры у всех игроков(некоторых, как я понял, просто выкидывает с сервера). Проблема решается рестартом карты. Иной раз даже вместо самого объекта отображался trigger или же объект не имел текстур. увы я не знаю как это отследить.
Electr0 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 EibachSprings он прав баг имел место быть, я забыл включить проверку на наличия разрешения на тип сообщения редактирования объектов без хозяина, и своих, для чужих объектов все было встроено корректно.
Electr0 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 исправлено несохранение цветов ламп
Electr0 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 исправлен автобаланс, был недочет с поздним пересчетом, вся система разблокировки и лимитов зараженных подвергнута безжалостной очистке. исправлена проблема когда жмешь сменить карту через меню игры, и после в открывшемся меню сразу же выбрав карту получаем сообщение что нужно подождать интервал между голосованиями. добавлены отладочные функции. окончательно подготовлена версия Fort system без каких либо привязок к плагинам на Mega Survival для модификаций коопа. мелкие оптимизации фикса М60 с нулевыми патронами. может быть исправлен крах из-за ярости у зараженных. может быть исправлен крах из-за облака дыма от курилы. исправлено отсутвие перезагрузки серверов в 5 утра, из-за чего они глючили подолгу без перезагрузок. те же изменения касаются серверов на которых установлены такие же плагины.
Electr0 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 вдобавок к этой поправке, исправил запуск паники на карте "вход на стадион", если играть в игры раскиданные на карте. (о этом баге кто-то говорил, не помню уже)
Electr0 Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 исправлена большая брешь в безопасности голосований, даже если голосование активно !vm позволял до этого момента заполнить всю информацию о новом голосовании, ну а после даже если игрок получал отказ, то положительный результат текущего выполнял уже команды заданные этим игроком. Исправлены глобальные ошибки в коде систем голосований. Обновление загружено на все серверы.
Electr0 Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 танка контролируемого человеком теперь нельзя скинуть с объекта перевернув его.
KillMeat Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 танка контролируемого человеком теперь нельзя скинуть с объекта перевернув его. УРЯЯЯ!!!
Electr0 Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Опубликовано 1 мая, 2015 исключил возможность повторения такого падения: https://crash.limetech.org/mk26aq352bqx Обновленный код прекешера показал такие результаты исправлений: L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/w_models/weapons/w_rifle_sg552.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/w_models/weapons/w_sniper_awp.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/w_models/weapons/w_sniper_scout.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/w_models/weapons/w_smg_mp5.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/v_models/v_rif_sg552.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/v_models/v_snip_awp.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/v_models/v_snip_scout.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/v_models/v_smg_mp5.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/w_models/v_rif_m60.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/props_industrial/barrel_fuel.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/props_industrial/barrel_fuel_partb.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/props_industrial/barrel_fuel_parta.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_female_tanktop_jeans_rain.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_female_tanktop_jeans_swamp.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_female_tshirt_skirt_swamp.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_polo_jeans.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_tanktop_jeans_swamp.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_tanktop_jeans_rain.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_tanktop_overalls.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_tshirt_cargos_swamp.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_formal.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_female_formal.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_biker.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_riot.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_ceda.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_clown.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_mud.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_roadcrew.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/props_unique/spawn_apartment/coffeeammo.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_jimmy.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/infected/common_male_fallen_survivor.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/props_interiors/teddy_bear.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/props_lighting/light_construction02.mdl fix it L 05/02/2015 - 04:09:34: [_Fix\l4d2_special_z_precash.smx] Model not precached models/props_fortifications/orange_cone001_clientside.mdl fix it со вторым за сегодня https://crash.limetech.org/tmj4sv4gxr7e есть проблема, оно из-за vs скриптов на карте c6m3_port. Те что выполняются моими плагинами я добавил в краш логи для отлова возможной причины из-за них.
Electr0 Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Опубликовано 2 мая, 2015 на карте l4d2_resident_desert ненормальные застраивают спавн поинты зомбаков из-за чего директор пребывает в шоковом состоянии и никого не дает создавать, ну в общем похожая ситуация была на аутпосте, позже я схожу и погляжу где эти спавн поинты физически находятся и заблокирую эти места для построек.
Electr0 Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Опубликовано 2 мая, 2015 я хорошо поспал до 15 часов, и после принялся расследовать причины второго краха указанного мной выше, как оказалось.. в логах сервера: Didn't find a 'response' field in parameter to UnpackScriptTableToAIResponse Couldn't convert script object at 0xfc8e2d0 back to an AI_Response L 05/02/2015 - 00:10:29: 'Катафалк™' (ID: STEAM_1:0:1424785011) panted object in Orange color with properties [Player: 'Катафалк™' (ID: STEAM_1:0:1424785011), Name: 'fs_prop_def_steamID_1:0:1424785011_slot_1_obj_136_maxhp_750', Model: 'models/props_crates/sta Didn't find a 'response' field in parameter to UnpackScriptTableToAIResponse Couldn't convert script object at 0xf9846e8 back to an AI_Response Wrote minidump to: /var/gamepanel/clients/5273/left4dead2/addons/sourcemod/data/dumps/052a26ff-d39d-bfe6-2fe2f4b6-590a24a9.dmp Segmentation fault (core dumped) UnpackScriptTableToAIResponse искал это, потом AI_Response, и тут наткнулся на https://developer.valvesoftware.com/wiki/List_of_L4D2_Script_Functions#AI_Responseчто дало мне понять что это все из-за подсчета очков на карте, в общем я сделаю некоторые изменения на таких картах, посмотрим даст ли оно результат. EDIT1: Внес изменения в таймеры, отключил загрузку скриптов от сбора на картах атриум и порт вообще, глобально отключил все канистры сбора что создаются в скрытом режиме и тратят кол-во пропов на карте, т.к. при их взятии срабатывает логика и по цепочке целая серия лишних телодвижений. Empty 1
Electr0 Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Опубликовано 4 мая, 2015 карта порт так и продолжает крашится, в принципе я могу перенаправить все сохранения игроков на карту из длк жертва, и отключить ее насовсем. ибо карты повторяются. CrazyKEKCЯ думаю, это будет самое оптимальное
Рекомендуемые сообщения